Добавить отзыв

4,0
Шнива плохо или хорошо решайте сами!
0 комментариев

Шнива плохо или хорошо решайте сами!

Обновлён 26 мая 201341751
4,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Долго собирался с силами и временем чтобы написать отзыв и вот наконец нашел.

коротко предыстория, катался на опеле кадете,потом купил 2115 чтобы катать свою задницу по городу да и на дачу можно было съездить без проблем, дороги весьма убитые (известняковая грунтовка, глиняные разъезженные линии по садоводствам) Но случилось так что была разбита машина в аварии,встретился с уродом на Ауди Q7 который манерно развернулся через две сплошные и сложил мой таз до крыши,обидно но что делать. Прошло время, встал вопрос о том как ездить на дачу и купили форд фокус второй. Машина отличная,но на грунтовке 5 км в час,любую яму только на минимальной скорости,иначе грозит оторвать все что плохо привинчино и низко висит. Зимой на нем по снегу весьма сносно,ESP творит чудеса, но чуток побольше снега или колея, машина сразу садится,а уж о том что творится под днищем разрывает своими звуками сердце и психику.

Пришлось искать альтернативный вариант, чтобы и на работу, и батьку на рыбалку свозить да и самому на дачу съездить,долго смотрел и выбирал,недорогое и наше,почему наше,потому что на прилавке есть все запчасти,выбор широк,цена доступна,руки не из ж..ы могу сам сделать половину. В итоге выбор пал на Шниву,( хотя мешкал с уазом патриотом спортом,смутил расход) заказал в салоне .Сказали ждать,но ждать не было сил и в итоге купил подержанную 11 месяцев с пробегом 13 000 км.

Первые ощущения после Фокуса,показалось что к ней прицепили трехтонный прицеп подняли ручник и сказали едь. Разгон ,динамика убийственная.Кажется что сейчас выскочу и начну толкать ее чтобы быстрее разгонялась.Но это только первые пару км,потом привык и все стало на свои места.

Что могу сказать про саму машину.Внутри весьма комфортно,новый салон смотрится достаточно прилично,хотя мы и уступаем иномаркам (отстаем лет на 150 ) но все же, все удобно,места достаточно,объемный салон,приятная обшивка на дверях,огромный бардачек , ящик под мелочевку,подстаканники( хоть и не самое удобное расположение,слишком они близко друг к другу, пепельница( использую под мелочь,так как не курю),сзади вполне комфортно,багажник маловат ,но не критично,не могу сказать что хоть раз не хватило бы места. Если что можно убрать полку,либо сложить половину сиденья.

Свет!! Свет это то что наверно заставляет многих думать об установке дополнительных фар, смене оптики установке ксенона.Свет в этой машине изумительный!! Могу с уверенностью сказать что не хуже,а даже и лучше чем во многих иномарках. Ближний светит очень прилично, дальний вообще практический не включаю.Плюс что не мало важно-стекло, запачкал, вышел тряпкой протер и все,это не фокус на который надо литр воды слить чтобы размочить грязь и потом аккуратненько молясь чтобы не поцарапать пластик стирать грязь.

Далее ) обвес .Это отдельная история ) бампер -лопата ощутил на своей шкуре через месяц,скатался в крязь проверить проходимость,вырвал бампер с креплений с одной стороны,(исключительно по своей глупости) но в то же время усилить его надо обязательно.Касается тех кто катает по говнолину или планирует.

Шум- шум тоже вполне сносно,в городе не напрягает,по грунтовке шумновато,на трассе после 120 задумываешься об улучшении шумовиброизоляции(буду делать этим летом).

Вибрации,да есть,да мелкая,гул раздатки тоже есть,но не так все критично как пишут многие нелюбители этого авто.

ПРОХОДИМОСТЬ- наверно многие кто рассматривает эту машину задумывается о том насколько проходима она.Скажу вам,что мне есть с чем сравнивать и постараюсь описать все максимально объективно. Катался на тоете рав 4,уазике хантере,хонда СR-V, митсубиши паджеро 3, митсубиши монтеро спорт ,судзуки грант витара( из последних).

И что могу сказать,машина по проходимости (в стандартном обвесе и без подготовки) заткнет за пояс большинство современных иномарочных кросоверов и джипов.За счет коротких обвесов, короткой базы авто заезжал в такие канавы что выходя из машины удивлялся что она вообще там поместилась,уж не говоря об очевидцах которые наблюдали как откуда не возьмись из канавы из кустов выехала шнива. Грязь-это тоже отдельная история,прет отлично, засаживал по бампера,пока на мосты не сядешь будет ползти,кряхтеть пердеть но переть вперед.Снег-снег тоже отлично, влетал в сугроб почти метр талого весеннего тяжелого снега и далее 100 метров полметрового сугроба до участка,пару остановок делал чтобы откатиться назад и далее пробивать дорогу.Не села и даже не думала.

В общем проходимостью очень доволен.Машина оправдала все мои надежды,на фокусе даже не езжу,матушка катается.Все поездки на дачу в непогоду только на шниве.А сколько позитива получаешь когда в компании друзей улетаешь на озеро через буераки,и все сидящие летая по салону ужасаются куда мы едем ,а мы едем и едем туда-куда хотим !!!Не боясь что доедем.

Ко всему выше сказанному хочу сказать что слабость мотора о которой все пишут,действительно присутствует,машина въезжая в грязь практически сразу требует пониженную,очень часто в грязи глохнешь из-за отсутствия тяги двигателя.И там где надо идти в натяг приходится влетать ходом.Да вспомнил,машина весьма склонна к перестроению задней оси на поворотах и неровностях.Ощущается очень сильно на рельсах в повороте.Ну и хотелось бы коробку более четкую .

Расход- примерно 12,5 в городе 10 трасса,если не топить.

По трассе бежит 140,никуда не сносит весьма не плохо.Но тут же начинают течь сальники.

Иногда задумываешь о расходе , что много,хотя с чем сравнить крузак, гранд чероки,паджеро жрут в разы больше,но компенсируют хорошей тягой.В нашем случае и расход велик и тяга мала, но надеюсь наши инженеры если и не придумают что новое,то хоть своруют у кого и поставят на шниву более интересный двиган.

В общем-то и все.Если что еще вспомню отпишу. На данный момент пробег составляет 22000 не менял ничего,кроме масла и колодок передних.Машиной очень доволен.И кто бы что не говорил,всегда лучше попробовать самому и говорить о своих ощущениях об авто чем с умным лицом поливать какое то авто,даже не поседев в нем.Все друзья что отговаривали меня от покупки нивы,теперь постоянно катаются со мной по бездорожья и нахваливают мою Нивку. Нередко проскальзывает в словах у них , что хотят себе такой же танчик)))

А мне и в радость,еду где хочу ,как хочу,и с кем хочу.А кому не нравится,пусть молча едет в трамвае и говорит что нива гавно )) Всем удачи,ни гвоздя на дороге ни поберушек)

Зеленой дороги!!

Отзыв строго не судите писал впервые ,мог прыгать с мысли на мыслю.
26 мая 2013

Эта машина с душой

Вот и пришло время расстаться со своей красавицей и подвести итог…….Хотя нет сначала чуток лирики…

Все барахло собрано, второй комплект резины на дисках аккуратно уложен на задние сиденья. Она помыта и натерта полиролью, мне не должно быть за нее стыдно! На глазах провожающих застыла грусть, в душе горит, не покидает мысль , прощание с лучшим другом, который не разу тебя не подвел. И теперь он становиться частью чей-то другой жизни.

В таком настроение, я и мои родственники отправили ее в последний путь. 

Теперь можно подвести итог.

Машина 2010 года выпуска, максимальная комплектация  , без кондея. 67000 пробега на одометре. И ? И исключительно хорошие воспоминания. ДА-ДА она не подвела меня ни разу! За все 67000 намотанных по разным дорогам я нигде не стоял с тросом и просьбой толкнуть , дотянуть и так далее.

Она везде ехала сама, кушала свои 11,3 по городу и 9 по трассе и ехала, ехала, ехала. Прошло три года , три СОЛЕНЫХ Питерских зимы И? И да ! Ни одной точки ржавчины, ни одного жука! И всегда хорошо проведенные зимние выходные. Дача ,лыжи, санки; снега ли по колено, мне было плевать я спокойно туда  ехал и она меня туда везла.

Теперь о расходах:

За два года мною проведенных с машиной (два потому что я второй владелец и купил машину в 2011 в апреле.)я поменял следующее:

Подшипник ступицы передней левой ( на 65 000 я его неумело подтянул, на 66000 я его поменял)

Подшипник задней полуоси правой 2 раза на 30 000 и на 60 000 первая замена проведена механиком на его подшипник стоимостью 80 рублей, неудивительно что через 30000 он снова умер.

Тягу рулевую левую (порвал пыльник) сам виноват, разовая замена.

Редуктор задний (спасибо механику из сервиса на ул.маршала казакова, за универсамом. Хочу тебе передать привет и сказать что гайка хвостовика гл.пары затягивается не трубой упершись в подъемник ,а с усилием 8 кг(при замене сальника). Итог мне просто раздавили два подшипника, пришлось через 70 км после замены сальника поменять редуктор, дальнейшая его разборка открыла мне причину звона заднего моста.)

Второй сальник на раздатке который сопливил я решил не менять, уровень масла почти не падал.

Замена лобового стекла, пошла трещина после удара.( к производителю претензий нет ))   )

Тросик ручника. Задняя часть.

Замена реактивных тяг на усиленные(разницы не заметил)А нет заметил машина стала жесткой , особенная плавность шнивы потерялась. Полиуретан не резина.

Замена крестовины передней. Впервые подумал прошприцевать  их всего лишь на 45000 км. Перед этим принимал значительные грязевые ванны и водные процедуры с преодолением бродов. 

Вот и все!!!

Больше в машине ничего не ломалось. Если откинуть тот факт что редуктор мне просто загубили, а  усиленные реактивные тяги я поставил из своей прихоти, крестовины про которые я не вспоминал пока не стала щелкать одна из них, то считаю это не много.

Сама эксплуатация.

По городу расход  составил 11,3 95го на 100 (езжу динамично, но в то же время не рву)

По трассе при максимально спокойной манере езды 90-100  расход составил 7,7 литров.

Показания снимал с реального расхода и заправки а не по компу.

Недавно катался в Белоруссию ,с Питера до Осиповичей 1000 км доехали за 18 часов в один присест, останавливались только по нужде и попить кофейку в пути. И после этого я был жив, у меня ничего не ломило, ноги не вросли в педали и пол машины, зад не натер кровавых мазолей, устал только от того что ехали  в ночь, чуть не сбили выбежавшего лося за псковом. Сиденья считаю очень удобными и комфортными,  с учетом моих чехлов.

Обзорность машины отличная, всегда видел что вокруг, парковаться одно удовльствие, коротенькая и все габариты прекрасно ощущаются, все что перед капотом отлично видно. Зацепится порогом за поребрик или полусферу - невозможно.

Единственное неудобство-невидно низких предметов не попадающих в обзор зеркал, зацепил бетонную урну поцарапал пластик по всей длине молдинга.

Проходимость не вижу смысла обсуждать,с головой на этой машине можно заехать очень далеко.

Из минусов:

1 все что перечислил в первой части,плюс наверно бы добавил не самый удобный способ сложить сиденья, поспать  в машине как на кровати у меня не получилось.

2 Машина совершенно не предназначена для поддомкрачивания, поломаете весь пластик по порогам. Особенно если делаете это впервые или в грязи. Так же при проколотом колесе вам недостаточно будет простого домкрата,большой ход подвески заставит подложить кучу кубиков или кирпичиков,или же максимально поднятый домкрат даже не оторвет колесо от земли )))

3 Малоэффективные противотуманки,возможно просто плохо настроены,но в то же время толку от них не видел никакого. Эти два кружка тупо светили вниз перед бампером………

4 Ну и четвертый минус,который стал для меня решающим в покупке следующего авто, это то, что я и все мои родственники очень полюбили эту машину, даже слишком, и теперь и не вижу для себя альтернативы кроме как на ближайшие пару лет снова взять шниву ,ведь грибы,  ягоды , лес, природа это то- что мы так мало видим в нашей жизни , но все это так бесценно.  Ваше единение с природой, мыслями спокойствием и четырех колесным другом, который не подведет! 

Удачи ДРУЗЬЯ !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Обалденная проходимость,по барабану наши дороги,рельсы,поребрики,бордюры., хорошая обзорность, удобно парковаться(короткая база), комфортный салон, все запчасти за три копейки есть везде, достаточно уверенно чувствую себя на любом типе дорог, она доставит вам больше удовольствия чем обычная городская машинка,но только если вы знаете прелести отдыха вне каменных джунглей, на ней вы забудете о том что надо иногда смотреть ,что у вас под колесами, и думать зацепитесь или нет
    слабоват двигатель, машина склонна к перестроению на неровностях, бампер лопата напомнит о себе в самый неподходящий момент, она застрянет в вашей душе навсегда
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шеви-Нива
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Хороший, в меру комфортабельный внедорожник. Для сельской местности хороший вариант.
    4,2
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Смотреть все