Добавить отзыв

3,4
Шнива в эксплуатации
0 комментариев

Шнива в эксплуатации

1 марта 201113202
3,4
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, это мой первый отзыв, по этому не судите строго. Машина мне досталась 2 года назад и так как до этого моим автомобилем был только ваз-21053, то никаких сравнений постараюсь в отзыве не приводить, ибо неуместно. Итак, мы имеем шевика 2004 года выпуска, с 80-ти сильным мотором. На момент "получения" пробег был 50тыс. км. сейчас же около 66тыс. Пускай 16тыс. не большой срок, но кое какое представление об автомобиле составить можно.

Садимся в салон и вот - высоко сижу, далеко гляжу, только что то мешает. Что же? Правильно - жирные передние стойки, машину конечно из за них видно, но вот пешеход может спрятаться за ними, да и не один. Дальше обращаем взор назад - опять двадцать пять, мало того что толстые стойки и маленькое "окошко", но и запаска сильно уменьшают обзор назад. Ладно будем ориентироваться по зеркалам, благо они здоровые такие лопухи. Теперь трогаемся - в салоне тихо, сверчки мочат, а их всего 2 в салоне - что то гремит в центральной стойке кузова и после замены лобового стекла, что то стало поскрипывать в районе панели (до замены такого не было). Начинаем увеличивать скорость - завыла раздатка, причем воет она на разный манер, все зависит от выбранной передачи, самые интригующие звуки - при движении на пятой со скоростью 60-70 км/ч. Набираем ~100 км/ч и в салон проникают аэродинамические шумы (порождаемые в основном зеркалами) и шум от шин, вой раздатки уже звучит как нечто привычное. Хотелось бы сказать пару слов о динамике - она мягко говоря посредственная (хотя мне, не смотря на свой возраст, хватает). Машинке конечно же не хватает сил и очень сильно не хватает. На трассе, въезжая в не очень крутой (а вернее совсем не крутой) подъем, на пятой, можно потерять от 20 до 30 км/ч, по этому приходится уходить на четвертую, что бы не создавать помех другим участникам движения. В городе этих 80-ти вполне хватает, и можно даже добиться неплохого ускорения, если крутить мотор до 4000 об/мин, но расход в таком режиме движения становиться просто неприличным.

Еще хочу сказать о "плавности хода", которой так козыряют рекламные проспекты шевроле (да и некоторые отзывы тоже). Про топливную экономичность без матов не сказать, ибо расход составляет около 12-13 литров летом и 14-15 зимой - многовато однако.

А вернее хотелось бы спросить - а где эта ваша плавность хода то? Машина реально вытрясает душу. Подобное я видел только на бмв 320 знакомого. Возможно это "заслуга" финваловских амортизаторов, пришедших на смену стандартным, но по моей памяти и до этого потряхивало не слабо.

Похвалю пожалуй печку ещё - даже в -40 в салоне стоит приличная температура. Правда в такой мороз вылез другой косяк - тросик газа стало "прихватывать", т.е. отпускаешь газ а машинка продолжает ехать так же, не сбавляя обороты. Но введя, по совету друга, в оболочку тросика изрядное количество вд40 проблема исчезла. Так мы плавно переходим в раздел эксплуатации, и вот тут то познается истинное происхождение машины. Поломки были довольно часты но вполне ожидаемы.

1. Пробег около 53-х тысяч - пришел конец гранате, причем все случилось на дороге. Благо включив блокировку я аккуратненько дополз до гаража, где позже и была устранена эта неисправность, путем замены отказавшего узла.

2. Пробег около 55-и тысяч - потекшие зимой амортизаторы дали о себе знать, машина стала совершать массу интригующих телодвижений на каждой кочке, в не зависимости от скорости движения. Пустые уже амортизаторы были заменены на хрен пойми что (не помню уже марку) с маркировкой "поставляется на конвейер автоваза".

3. Пробег около 58-и тысяч - то самое "хрен пойми что" дало о себе знать. Все четыре амортизатора потекли разом (а может и не разом, просто не заметил), не дожидаясь их кончины заменил на финваловские. Изменений в поведении машины не почувствовал, но они до сих пор живы, качество хех.

4. Пробег около 60-ти тысяч - замена шаровых, рулевых и гранат, масел в двигателе, коробке и раздатке, смена фильтров и шприцевание мостов. Даже учитывая что все операции провел я сам, все это ТО 60тыс. "влетело в копеечку".

5. Пробег около 66-и тысяч (настоящее время) - при максимальных углах поворота что то постукивает в левом колесе. Грешу на гранату или ступичный подшипник, но без разбора не понять, по этому езжу так до наступления более теплого времени года.

И теперь главное и удивительное (для шнивоводов) - помпа до сих пор жива! И до того, как я получил машину она не менялась. А после серьезного офф-роуда обнаружился ещё один недочет - отказывалась выключаться блокировка дифференциала, после небольшой консультации со знакомыми шнивоводами выяснился алгоритм её отключения:

1. попробовал - не отключается

2. включаем заднюю

3. откатываемся чуть назад и останавливаемся

4. пробуем снова.

при необходимости шаги 1-4 повторить. Лично я повторял 3 раза, после этого таки отключилась.

Подытожив все вышеперечисленное, могу сказать своих денег шнива стоила. Ну где за 300тыс. руб. можно найти внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и понижающей передачей? Но повторюсь, она СТОИЛА своих денег, по нынешней цене покупать её - (без обид) верх безумия. Спасибо что прочитали сей отзыв, удачи вам на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 181 отзыву
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Не смог ужиться с этим "Американцем". Статистика затрат.
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    15 лет назад был счастливым обладателем Нивы 2121 1980г.в. Пять дней ездил, два в ремонте, так прожил с ней почти 3 года. Далее было много разных авто. И вот настал момент покупки очередной машинки. В
    3,0
    Смотреть все