Добавить отзыв

3,0
Шеви Нива...
0 комментариев

Шеви Нива...

16 марта 200925525
3,0
владею 1-2 годаМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Появилась, дача, прекрасно.... Дорога до дачи, можно сказать последний километр, просто отсутствует. Опель Астра - отдыхает. 

 Надо менять машину, на джип! Паджеро Спорт,  по ценам конца 2007 года, авто 1998-2000гв(американец) стоит 580-620тыс.руб., заманчиво, но сюрпризы не люблю, лотерею кстати тоже. Новый Паджеро 2,5 дизель, самый недорогой, стоит 870тыс.руб., денег не хватает, а кредит не хоцца.

  Китайцы?-китайцам...теоретически может и не плохие автомобили, но есть сомнения по поводу полноценного сервисного обслуживания и рынка зап.частей. Могу ошибаться :-))) Честно говоря: на генетическом уровне не хочу китайский автомобиль.

  Праворукие!!!???-нах... на эту тему долго можно размышлять...Но! Все таки б/у. Хотя владельцы правых рулей, мне оч-ч-чень многое могут рассказать про легендарную надежность японских автомобилей. Спорить не буду.

  Нива...была когда то...щас семья, двое детей, три двери-не пойдет, "крокодил"-не нравится.

  Шеви... Все таки российский автопром, иллюзий по поводу качества, неиспытываю. На пару лет хватит? Думаю, что да. Гарантия на автомобиль возмутительно маленькая: 30 000 км. или 1 год......хамство.

  Поехал в салон, выбирать одну из трех комплектаций, 05,02,2008г. купил самую недорогую 360 000руб., мотивировав для себя выбор, минимальной потере в деньгах, при последующей продаже этого автомобиля, просто посмотрел цены на б/у авто в разных комплектациях...кондей не нужен, т.к. курю, ии 80л.с. считаю мало для этого авто. В автосалоне поставил сигнализацию с обратной связью 12500руб., подкрылки 5500руб., коврики 2000руб. без коврика в багажник. Все, что ставил в салоне-оч-чень дорого, все тоже самое можно было сделать намного дешевле, только в разных местах, а время и желания кататься по этим местам у меня небыло. КАСКО-38 000руб. ингосстрах., можно дешевле, в других компаниях, но на других условиях.

 Первые впечатления: ..ять!"вазовская"-слепая КПП, после Астры-механики, привык. Тормоза...есть но хреновые, привык. Сиденья водителя и переднего пассажира-архинеудобные, поддержка в области поясницы напроч отсутсвует, к сиденьям так и не привык...Салон широкий, просторный, зеркала с электро регулировкой и обогревом большие, но плоские, тоесть мертвая зона при обзоре очень большая. Штатная резина-.овно, на мокром асфальте как по песку тормозит.

  Бездорожье по дороге на дачу преодолевает легко, глубокие колеи, глина-а-а! Со штатной резиной как-то раз обламался: крутой подъем, сырая земля и травка-на пике подъема просто встал, блокировка дифференциала и пониженная передача были включены, протекторы резины забились сырой землей и все, колеса крутятся-машина стоит, при чем это не колея а ровная поверхность была.

 1-е ТО 1500км. замена сальника кардана заднего моста, по гарантии. Стоимость ТО: если в сервисе Шевроле-8500руб, сервис ВАЗ-6000руб.

 2-е ТО 15000км. 6500 в сервисе ВАЗ :-)

 20000км. потек радиатор, замена по гарантии, пытались взять с меня 800руб, за снятие и установку защиты картера, которую я не устанавливал ва-абще, правда при помощи 2-х мастеров-приемщиков, мы все таки смогли установить истину!!! Защиты картера у меня НЕТ! :-)

 3-е ТО 30000км. 16500руб.

 36000км. накрылись стеклоочистители, причем сразу в нескольких местах: реле, проводка и трапеция привода слетела...1500руб, гарантии уже нет.

 43000км. панель приборов на секунду потухла, 500км все в порядке, начала мигать при каждом нажатии на педаль тормоза и кнопки стеклоподъемников, вольтметр на панеле показывал зарядку-10,5V. Подъехал к ближайшему сервису, сказали "заезжай", заехать не удалось, закатили. Отгорел силовой провод на генераторе, 200руб. провод, 500 работа...

 Сейчас пробег 44500, 4-е ТО уже ждет меня.

 О машине. Авто покупается для определенной цели, ждать от него динамики на дороге или абсолютной надежности - глупость полная, не Ланд Крузер Прадо :-) за 2 150 000руб. Но по бездорожью она вас провезет, припарковаться там где паркетники не смогут-элементарно, по обочине пробку объехать, куда другие не сунуться-просто. Может и мелочи конечно, но приятн-на-а! К стати, наши дороги по весне и не такие уж и плохие стали после покупки НИВЫ-шев. :-)

 Альтернативы для НИВЫ-шевроле, на самом деле просто нет, кто бы что не говорил.

 Хороший автомобиль для нивы, плохой для шевроле..........
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    ГУР,, обогрев и привод зеркал,, проходимость,, просторный салон.
    Тормоза,, КПП,, двигатель(слабенький),, передние СИДЕНИЯ!!!, гнилая проводка.
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Не смог ужиться с этим "Американцем". Статистика затрат.
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    15 лет назад был счастливым обладателем Нивы 2121 1980г.в. Пять дней ездил, два в ремонте, так прожил с ней почти 3 года. Далее было много разных авто. И вот настал момент покупки очередной машинки. В
    3,0
    Смотреть все