Добавить отзыв

4,0
Есть и Ланос, и Логан!
0 комментариев

Есть и Ланос, и Логан!

9 февраля 200916856
4,0
владею 1-2 года
Привет, славяне! Ранее отзыв уже был размещён здесь и сейчас, в слегка отредактированном виде, я представляю его снова в расчёте на новых пользователей Auto.ru. Кому-то возможно это будет интересно, а кто-то не согласится. Ваше право! Итак…

Когда набегает наличность(или возможность)для приобретения нового автомобиля, приходит необходимость сложного выбора между различными авто одной ценовой категории, многие, естественно, подолгу не могут определиться с покупкой даже когда круг предложений сужается. 

Рено-Логан и Шевроле(Дэу) - Ланос являются сейчас у нас, наверное, самыми распространенными бюджетными иномарками (по происхождению моделей, конечно) и часто, кроме личного пользования, приобретаются для офисов и такси. Впрочем, об этом уже много писали, проводили тесты, делились мнениями.

Здесь я хочу немного проанализировать свои ощущения от двух этих автомашин, которые были куплены для семьи примерно в одно время, и сейчас попеременно эксплуатируются мною почти ежедневно. Скажу сразу, о их покупке не жалею ни грамма, предвосхищая реплики многих, что ошибся и страдаю самоуспокоением. 

Не касаясь тонкостей эксплуатации, хочу остановиться на потребительских качествах, так как пробег у них небольшой(соответственно, у Логана ~ 15000км, у Ланоса ~ 9000км) обе они ни разу не ломались и не проходили плановое ТО. Если оценить внешность машин… я бы оценил Логан (не касаясь спорного дизайна, который получился от жесточайшей экономии на всем и жуткого компромисса - впихнуть максимум внутреннего пространства в минимум внешних габаритов класса) как явно мужской авто с хорошими объемами салона и багажника. За рулём уместится и будет нормально себя чувствовать мужик любых крупных габаритов (скажем, как я!), при этом сзади одновременно, также спокойно, без неудобства(куда деть ноги?)разместится ещё тройка «слонов». Внутренняя отделка непритязательна, но современна и вполне оправдана ценой. Багажник хорош! Но, то что задняя спинка легко не снимается и не складывается по частям, страшная ошибка и не оправдана никакой экономией!

Ланос немного поблагороднее на внешность, но есть ляпы в стыковке объемов передок-салон-багажник(верх салона и багажник могли быть побольше), подустаревшая модель 90-х(образец биодизайна). Но вполне – много авто за небольшие деньги. Женщина в нём смотрится неплохо. Для неё же, вполне сносен объем салона, а также на заднем диване неплохо разместится тройка молодых подружек. Для мужчины нормально будет расположиться только на передних креслах. Но, действительно, нормально! Эргономика для водителя продумана (даже при тесноте салона выше уровня плеч). Багажник на удивление большой, но Логану уступает.

Передняя панель у Логана современна, но неудобства есть. Расположение клавиш (особенно кондиционера и его контрольки), крутилок воздуховодов и вентилятора, не удобны. Вызывает недоумение расположение кнопки сигнала сбоку на рычаге включения света и раздельное включение омывателя и дворников. Ланос в этом выигрывает, все нормально и предсказуемо. Хотя, включение дворников на переключателе-вверх, мне не нравится.

По ходовым качествам Логан очень сбалансирован. Отличная подвеска, рул.управление, лёгкие сцепление(но мало информативно) и тормоза. Есть небольшая раскачка и рыскание, но только на скорости свыше 140-150(и здесь всё зависит от качества шин). Хорош (лучше только джипы), по грунтовке, грязи и русским ухабам! 

Ланос во всем перечисленном уступает. Для торможения требуется усилие побольше. Рулевая не плоха, но колею асфальта приходится ловить. Подвеска мягче, но легко пробивается и издает неприятные звуки при отбое вниз. На грунтовке не важен, легко цепляется, особенно передком (буксирные крюки впереди явно неуместны и всегда побиты), плохо без защиты картера, а с ней дор.просвета вообще не остается. К бордюру, упершись передними колесами, как на Логане не подъедешь. Скорость 120-130 держит хорошо!

Звукоизоляция у Ланоса от двигателя не плоха, но от колес шумновата. У Логана - все наоборот. Хотя в целом, у обоих она удовлетворительна. Особенно, ощутимо комфортнее, для пересевших с ВАЗов(я не пижон и Родину люблю, но ВАЗ и Родина не одно и тоже).

По тяговитости движка и разгону я отдаю первенство Ланосу(правда у него -1,5л, на 11 «лошадей» сильнее Логана-1,4л). Но, здесь есть разница. Инжектор Ланоса у меня отрегулирован под Евро2, а у Логана – Евро3. Отсюда, Логан экологичен и экономичнее в городе, 7-8 литров на сотню, против строгой десятки у Ланоса; за городом, на крейсерской скорости оба одинаковы: 5-6 литров. У Ланоса двигун эластичнее. А, у Логана хороший подхват свыше 3000 обор.мин.

Вобщем, обе машины немного разные, есть плюсы и минусы. Разбираться и принимать решение Вам. Смотря для чего (или для кого - скажем женщины или мужчины) берётся, для каких целей, дорог, привычек. А мое мнение разделяется примерно поровну. Логан, может быть, лучше, но теперь и дороже:-) Особенно ощущается превосходство Логана в комфорте после продолжительного перерыва в поездках на нём, но если ездить на обоих авто попеременно, то почти не ощутимо.

Есть ещё один немаловажный момент. Обе машины практически не угоняемы, да и вообще не привлекают к себе особого внимания(скажем, как предмет нездоровой зависти соседей и их детей подростков), что как следствие, не отразится на Вашем благосостоянии(особенно в условиях нынешнего кризиса;-)

P.S. Написано сие для добропорядочного, созревшего покупателя на сумму около 300000, тысяч кровных, своим трудом заработанных. Мне лично надоела возня с машиной. Пока вы молоды, не базар под машиной полежать, годы впереди позволяют и часто пообивать пороги мастерских. А вот когда вам будет, скажем, за 45-ть, куча детей и море забот, тогда начнете ценить не тузовской прикид и возможность сразить наповал очередную шмару, а надежность, безопасность и практичность. Обе эти машины вполне этим трем Х соответствуют. Кто хочет больше, пусть вытаскивает кошелёк толще в полтора, два раза. Все люди разные, имеют свое мнение. Не надо только всё обгаживать огульно и сравнивать несравнимое…

Чистых Вам дорог и удачи! Олег. 27 лет за баранкой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    В тексте
    Тоже в тексте
    Общий рейтингпо 203 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный помощник
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Машина точно подходит для повседневного использования в работе. Надёжный двигатель в виду своей простоты. Тоже самое коробка. Подойдёт как первый автомобиль и авто для девушки/женщины. Не сильно резвы
    2,8

    Виктор

    8 декабря 2019

    0
    Опыт эксплуатации Шевроле Ланос.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Купил ее в 2013 году, на тот момент пробег был 112 тыс км. В качестве альтернативы рассматривал вазовскую двенашку. Уже был вариант, должен был ехать оформлять покупку, но на полпути остановился - по
    3,2

    Оранжевый минивэн

    Обновлён

    26 ноября 2015

    13
    Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке. Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась
    3,8

    Анатолий

    Обновлён

    12 апреля 2013

    42
    Смотреть все