Добавить отзыв

3,4
Надёжный, но гниющий автомобиль
0 комментариев

Надёжный, но гниющий автомобиль

8 октября 20185317
3,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (86 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил поделиться опытом владения ланосом, всё же 5 лет он служил моей семье. Авто 2008 г.в., было куплено в 2011 году с рук первого владельца. Трёхлетняя машинка в комплектации SX выглядела очень неплохо. Однако при осмотре было выявлено несколько рыжиков в районе багажника и задних арок и вспученная краска на капоте (что говорит об ужасном ЛКП, раз такое было уже на 3-х летней машине).Ну да ладно. Это не смутило, тем более хозяин отдавал машинку за достаточно маленькие деньги на тот момент. Далее началась эксплуатация. Прикупил сразу защиту картера, задние подкрылки, дефлекторы на стёкла, промовилил (но видимо для железа уже было поздновато, поскольку в последствии так или иначе повылазила коррозия — практически полностью сгнил уголок водительской двери, при ремонте мастер руками его отломил и он рассыпался трухой. Ржавчина расползлась практически по всему капоту и задним аркам. Впоследствии при продаже, эти все косячки косметически заделали). Далее, что ещё удивило — после прошедшего ливня сел в машину и обнаружил на пассажирском коврике массу воды ,которая стекала туда из под торпеды. Оказалось, что виноваты какие то технологические отверстия под капотом. Вылечилось снятием крышки капота и половиной тюбика герметика. Ещё из минусов — тесный салон с излишне округлыми чертами дизайна, ощущения, что ты в яйце)) Мой рост 183 см, если я добивался комфортного положения на водительском сиденье без ковыряния головой потолка и торчащих коленок, то сзади за мной мог поместиться только маленький ребёнок. То же самое касается и переднего пассажирского кресла. Очень неудобно. Это с учётом того, что багажник тоже не шибко большой. И кстати, крышка багажника держится (точнее совсем не держится) на каких то дряхленьких торсионах. Стоило встать где нибудь под небольшим уклоном либо открыть багажник в небольшой ветерок, можно было с уверенностью в 100 % схлопотать этой самой крышкой по спине или голове, смотря что именно подставлено. Вылечилось установкой двух аммортизаторов от багажника девятки. Далее, что могу ещё сказать про багажник — даже несмотря на установку задних подкрылок, под запаской всегда набиралась вода. Потому в этом месте тоже пошла ржавчина. В целом по кузову больше сказать нечего, разве что было несколько дтп, но последствия сразу устранялись. По комфорту — машина была в максимальной комплектации, но в эту максималку только и входило что 2 электрических стеклоподъёмника, кондиционер, ГУР, противотуманки, которые любили часто перегорать (благо замена простая). Кондиционер абсолютно не морозил, зато при его включении, дохленький и без того двигатель, вставал в полный ступор и ехать вообще не желал. А уж если это происходило ещё и в горку, то кроме как на первой скорости на неё не подняться. Зимой в снег, в горку машина также не заползёт. Застревает машина на ура. Соответственно, динамики нет. На обгон идти страшновато. Да и свыше 100 км в час, машины начинает рыскать по дороге, такое ощущение, что сейчас улетишь в обочину. По запчастям — стоимость их копеешные, но в ходовке постоянно что то ломается (ступичные, шаровые, опоры и так далее). Аммортизаторы заводские очень хрупкие. Также в круг поменял. Крупных поломок не было, двигатель надёжный, ни разу не подводил. Зимой в морозы заводится всегда, главное чтобы аккумулятор был в норме. По истечении 5 лет владения, машинка просто поднадоела. Да и подгнивающие пороги, двери, арки, капот и куча рыжиков требовали постоянного ремонта. Капитально всё ремонтировать не хотелось. К тому же опять застучала шаровая, загудел бензонасос, окончательно перестал холодить кондиционер и появилась какая то нестабильность в оборотах движка на холостых. Стоя на светофоре, стрелка могла взлететь до 3000 оборотов, а двигатель начинал выть как самолёт (говорят лечится перепрошивкой). Но вкладывать денег в этот аппарат уже не хотелось. Потому было принято решение о продаже. Продал достаточно быстро, но с потерей 1/3 стоимости от первоначальной. Но на душе стало спокойнее сразу. Купил после этого китайца джили мк кросс и катался в удовольствие.

По ланосу могу подытожить —  машина для новичков идеальна. Управляемость хорошая, динамики нет, но когда учишься она и не нужна. За кузовом надо следить конечно. Ну а в целом — кому как. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
    Безопасность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт
    Общий рейтингпо 203 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный помощник
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Машина точно подходит для повседневного использования в работе. Надёжный двигатель в виду своей простоты. Тоже самое коробка. Подойдёт как первый автомобиль и авто для девушки/женщины. Не сильно резвы
    2,8

    Виктор

    8 декабря 2019

    0
    Опыт эксплуатации Шевроле Ланос.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Купил ее в 2013 году, на тот момент пробег был 112 тыс км. В качестве альтернативы рассматривал вазовскую двенашку. Уже был вариант, должен был ехать оформлять покупку, но на полпути остановился - по
    3,2

    Оранжевый минивэн

    Обновлён

    26 ноября 2015

    13
    Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке. Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась
    3,8

    Анатолий

    Обновлён

    12 апреля 2013

    42
    Смотреть все