Добавить отзыв

3,2
Опыт эксплуатации Шевроле Ланос.
0 комментариев

Опыт эксплуатации Шевроле Ланос.

Обновлён 26 ноября 201516354
3,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (86 л.с.)
Купил ее в 2013 году, на тот момент пробег был 112 тыс км.  В качестве альтернативы рассматривал вазовскую двенашку. Уже был вариант, должен был ехать оформлять покупку, но на полпути остановился - понял что все, больше я на нашепроме ездить не хочу. Отзвонился  и поехал смотреть Ланос который и купил впоследствии. Надо сказать что бюджет упирался в потолок 130 тыс. р и что то достойное найти за эти деньги не представлялось возможным. Ранее  был опыт владения 20 летней машиной (Гольф 2 это ж вещь!) В машине сказывались годы и сыпалось буквально все, а если еще добавить юношеское желание приложить свои руки, чтоб сделать "реальную" тачку, то машина от первоначального замысла стать бюджетным рабочим авто  оказалась очень далека. В общем по содержанию она от тазиков которые у меня были (восьмерки и классика) не отличалась вовсе.роде все дешево, но как считать начнешь - за голову хватаешься.  Когда на ней нужно работать в ней мог приключиться какой-нибудь глюк  и мотор начинал жить своей собственной жизнью.Еще покупке я обратил внимание на плавающие обороты на холостых, но продавец и впоследствии мастер на сто где мы его  осматривали "успокоили", мол фигня, на разборке карбюратор стоит 3-4 тыр, поменял если что и катайся. Ага. Карбюратор этот называется экотроник и даже на разборке он стоил  денег а по экзисту и вовсе за 80 или 90 косарей его предлагали, ценник уже точно не помню, но порядок цен такой.

Это к слову почему я не рассматривал при покупке и выборе какие-нибудь "старые но очень надежные" авто. 

В общем взял Ланоса, с пробегом 112 тыс. Был он в одних руках, не в малой степени на выбор именно конкретно этой машины повлиял сам предыдущий владелец, семейный мужичок, машина была одна на двоих с женой, он как раз запчастями для корейцев торговал. Пообщавшись понял, что в принципе хозяин скорее всего на спичках не экономил( благо все под рукой и со скидкой) и особых проблем с обслуживанием машины первое время быть не должно. Косяки по кузову были, но не особо критичные, в стандартных для этой машины местах: в первую очередь капот, вокруг решетки радиатора, арки передних крыльев. 

После покупки сразу поехали с женой в Архангельскую область, к любимой теще. Перед поездкой поменял ремни , помпу (не свистела, просто чтоб потом не париться), масло и все фильтра. Сразу поставил зимнюю резину,  выезжали еще дожди шли, вернулись в Питер уже со снежком. Дорога что туда, что обратно, доставила реальное удовольствие. Не в малой степени конечно, это связано с новизной для меня конкретно этого автомобиля. Но и объективно могу сказать, что дальняя дорога (1500 км с одной остановкой на обед и пару раз до кустиков) сильной  физической усталости не вызвала. До этого ездил тот же путь на жигульвагене, так вот это реальный Ад был. Спина затекла, так что еле разогнулся (так же с одной остановкой ехал), а от аэродинамических шумов в башке еще долго потом гудело. + часа на 4 дольше ехал.

 Так вот по сравнению с тазиками в Ланосе тихо. Я понимаю что можно любую машину обклеить сверху донизу шумкой и станет тихо. Но, во-первых мне этим тюнинхом заниматься надоело еще в бытность владения гольфом, а во-вторых интересы сменились - семья и ребенок и т д. И самое главное, машина должна помогать зарабатывать деньги , а не тянуть их.

Да это не мерседес, но разговаривать в салоне можно не повышая голоса. Когда  ускоряешься и обороты поднимаются нет ощущения что находишься на взлетном поле. В общем поездка и туда и обратно вызвала только приятные эмоции. В машине есть ощущение добротности, надежности. Наверно, отчасти , на выбор этой модели повлияли еще пара субъективных моментов, которые у меня как и у любого автолюбителя  имеются. Когда то у меня товарищ был , вместе в 90х в качалку вместе ходили, вот он как-то вернувшись из Израиля (ездил туда работать) рассказывал, что мол классная тачка у него там была, Деу Ланос. Тогда они еще только чисто корейские были, да и отношение к корейскому автопрому еще предвзятое было, примерно как сейчас к китайче)). В плане знаний в автомобильной тематике приятель не очень искушен был, т ч я скептически отнесся к его высказываниям, насчет классной тачки. Но в памяти отложилось. Потом уже позже, уже лично столкнулся с ланосом, причем буквально - на грузовичке сдавал задом и в мертвой зоне не  увидел машину. В общем углом кунга притер ему крыло. Суть да дело, поехали вместе с хозяином на его машине в гаи. Изнутри оказалось что очень даже просторная машина, после нее в 2гольфе  реально возникает клаустрофобия, хотя снаружи машинка кажется небольшой. В общем+ в копилку ланосу тогда отложился. И еще один факт, напарник мой с которым я работал (последние 10 лет занимаюсь стройкой, в основном окна ставлю), попал в аварию на своей спектре - морда в гармошку, зад тоже стремится стать хэчбэком. Сзади ему прилетела мазда (водила зевнул, увлекшись переключением магнитолы!) а он в свою очередь от ее удара влетел в ланос. Так вот у ланоса даже бампер цел остался, облетела лишь краска. Еще один плюсик в его пользу. В общем все эти факты, плюс статистика по содержанию авто, (по моему журнал За рулем, сводная статья была о  стоимости содержания авто в-класса, так вот Ланос оказался дешевле в содержании чем вазы, не говоря уже о др иномарках в этом классе) и сформировали мой выбор. Машина должна вписаться в конкретный бюджет, не таз, небольшой расход, чтоб обязательно были минимально необходимые вещи ибо гур, электростеклоподъемники и кондей как то  язык не поворачивается назвать удобствам, это просто должно быть, чтоб езда на автомобиле не превращалась в работу. В ланосе все это было и работало. 

Расход по трассе составил 6.7 литров. Обычно на длинных перегонах держу 100-120, вполне комфортно и по уровню шума и по управляемости. По началу машину сильно кидало в колее, поменял шины на пирелли сентурато, проблема с колейностью ушла, порог скорости когда машина теряет сцепление с дорогой и начинает "плыть" вырос. Раньше на 140 уже было страшновато делать перестроение, так что плюс хорошей резине.

На 130 тыс поменял сцепление, заказывал через инет, не в экзисте(у них аппетиты выросли и ценник подрос). По наводке на одном из украинских форумов ланосоводов выбрал сцепление от 16 кл Нексии. Выбор реально велик.  Цена вопроса 4500 сцепление в сборе + 5500 работа. Еще не планового за два года замена левого шруса. Так же перебрали задние тормоза, с заменой трубок и ручник. Если у вас машина даже с небольшой скорости "клюет" носом при торможении есть повод туда залезть. Цена вопроса 7 тыр вместе с з/ч Ценник предварительно обзвонил в разных сервисах, как по з/ч так и по работе.За два года это все.Все остальное замена расходников  и пару раз лампочки менял. Все время машина не стояла и ездила.

Коробка архаичная, но надежная. Первая передача без синхронизатора как и задняя, т ч пытаться ее воткнуть на ходу можно даже не пытаться. Впрочем в пробке можно трогаться и на второй, не надрывая двигатель. Если нужно резко  ускориться то переключение вниз с перегазовкой. Попытка  ускориться на 4 будет автомобилем проигнорирована. Вместе с тем ехать на ней можно, все передачи втыкаются, ходы кулисы длинные и располагают больше к спокойной езде. Впрочем это и есть семейное авто. Учитывая на какую зарплату живут в глубинке именно такие авто становятся настоящими народными автомобилями наряду с тем же  логаном. Кстати еще одно лирическое отступление, я припоминаю когда последний раз открывал карты с билетами пдд (мой знакомый сдавал на права), так вот там частенько, в дорожный ситуациях изображался силуэт этого корейского авто. Внешность конечно на любителя но пропорции довольно гармоничны т ч гадким утенком он не выглядит. Фи скажут те кто ездят на 20 летних автомобилях премиум класса и тем горды, или меняющие машину раз в три года (сам хотел бы оказаться во второй категории). Но как говориться, у кого-то хлеб черствый а  кого-то бриллианты мелкие..  Если бы у ланоса не был такой слабый кузов, то цены б ему не было. Еще пару сравнений со спектрой моего напарника. Салон - один в один. Вот сядьте в один и тут же в другой - отличий вы не найдете. Размер?  Я лично особой разницы не вижу, что там что там достаточно просторно. На дороге, при пологой раскачке на спектре можно ощутимо приложиться картером, передний свес у нее больше. На ланосе такого нет. Подвеска мягкая, достаточно комфортная, трамвайные рельсы и ямки душу из тела не вытрясают. В поворотах есть крены, т ч 50- 60 км/ч.
26 ноября 2015

PS Говорят обычно самый объективный отзыв после продажи.

Вместе с отзывом на авто.ру Ланос был выставлен на продажу, со всеми своими косяками по кузову продался он  быстро, за 4 дня.  Машину купил не частник, купили ее  для работы в такси, кузов при рассмотрении был отнюдь не на первом месте. Поскольку автомобиль вовремя обслуживался, никакие болячки не запускались до состояния хронических соотв. и проверку на сто он прошел. Проверка правда показала необходимость замены прокладки ГБЦ, также рекомендована замена передних тормозных дисков. В принципе в сравнении с другими авто з/ч копеешные . Как я уже писал, сам я менял только задние тормоза, и то не из-за того что стерлись колодки , а из-за закисших цилиндров. В общем тормоза на Ланосе ходят очень долго.

 От первоначальной цены в 130 тыс два года назад, Ланос  потерял 25 т р за два года, выставлял я его за 120,  сделал скидку 15 т р на  замену прокладки гбц, т к масло объективно сопливило (я полагал что из под клапанной крышки), уход масла был небольшой, я обычно от замены до замены ездил - ниже  мин не опускалось.

Резюмируя можно сказать, что бы кто не гундосил про анус, кал и прочие свои ассоциации, машина реальная работяга. Даже после двух владельцев (которые, правда за ней следили) ее берут чтобы  гонять в хвост и в гриву в службе такси. Кто знает  какой там режим работы для машины тот поймет. Т ч при должном уходе машина долго будет служить вам верой и правдой.  Когда то услышал поговорку что автовладелец радуется два раза - при покупке и при продаже машины. Так вот у меня чувства радости от того что я "спихнул" опостылевший авто хоть кому-то -  его не было. Ланос был верным другом семье и помощником мне в работе и  ни разу не подвел.

Я специально сделал свой отзыв таким многословным и мало насыщенным цифрами, главное я  показал как  менялось мое восприятие этого авто с аналогичного тем пацанчикам, для которых Ланос-"калос", на объективную оценку которую ему дала жизнь. Это достойный авто, за небольшие деньги, при грамотном изначально выборе  авто не доставит больших проблем своим содержанием. По деньгам все доступно. К подвеске я за два года не притронулся ни разу, осмотры в сто проводились каждый раз при плановом т/о  10 000.Кстати кто тоже рассматривает авто исходя из прагматичных соображений то еще можно  остановиться на логане и нексии. Правда в такси последнюю не везде берут, из-за сложившегося шаблона если Нексия, то за рулем трудовой мигрант. А вот логан подороже будет по з/ч (тоже данные от таксистов). В общем всем удачного выбора, хороших машин, по душе и по карману! И Еще, как говорил нам когда-то наш наставник по теории тов. Шкуропат (не шучу, действ. такая фамилия ))), когда мы всей группой спрашивали, желая скрасить лекцию по технике отвлеченной информацией, какой же автомобиль лучше, он нам отвечал, лучший автомобиль - новый! 

Чего я  вам и желаю!.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешевизна приобретения на вторичном рынке. низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость, дешевые з/ч и они есть везде. Наличие опций делающих автомобиль удобным и полезным гур, кондей, эсп. За счет складывающегося дивана возил длинномеры по 3 метра + в багажнике всегда 2 сумки со строительным инструментом. Загружал и не парился и раствор и плитку и ничего там по земле не чиркало.
    Плюс он же и минус - изначальная дешевизна покупки бумерангом возвращается при продаже. Исходя из целей которые ставятся перед этим авто главный недостаток это слабая антикоррозийная обработка кузова. Это главное на что надо смотреть. Архаичность же конструкции нивелируется дешевизной и простотой обслуживания.
    Общий рейтингпо 213 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зазик РУЛИТ.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Ну что хотелось бы отметить,за семь лет зазик показал себя с хорошей стороны,запчасти дешевые всегда и везде можно достать да и от нексии почти все подходит,машинка бюджетная .но отличная считаю что с
    3,4
    Ланос
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Машина за такие деньги и для такого возраста вообще отличная.
    3,6

    Виктор

    22 марта 2020

    0
    Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке. Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась
    3,8

    Анатолий

    Обновлён

    12 апреля 2013

    42
    Смотреть все