Добавить отзыв

4,0
Неплохой автомобиль за свои деньги.
0 комментариев

Неплохой автомобиль за свои деньги.

10 июля 20108298
4,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (86 л.с.)
Ланос комплектация SX, Евро-3. Приобретен в мае 2008года. В комплектации ГУР, кондиционер, ПБ водителя, э/стеклоподъемники на передних дверей, ЦЗ. По сравнению с модельным рядом 2006-2007г наличествуют ПТФ, тахометр и часы. :)

Впечатления:

Внешний вид (экстерьер):

На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится, кому-то нет. Для кого-то "корейский обмылок", для кого-то "автомобиль с отсутствующими острыми углами, неплохой обтекаемой формы с неплохим коэффициентом Сх".

Внутри (интерьер):

Простенько, но вполне. В отличии от совавтопрома не скрипит, и торпеда на колени упасть не пытается.

Эргономика:

Для тех, кто привык ездить, как я: полуоткинув спинку сиденья, очень даже удобно. Для тех, кто ездит "зубами вцепившись в руль" будет весьма неудобно. Мне, по крайней мере, с ростом 179см и весом 120кг, удобно.

Объем салона:

Если возить жену, тещу, ребенка и ротвейлера, то, пожалуй, будет маловато. Надо будет: или ротвейлера или тещу в багажник засовывать (шутка). Для двоих-троих места хватает вполне. А если кто-то из пассажиров небольшого роста, то и за водительским креслом разместится вполне, так что будем считать, что вчетвером можно ехать.

Единственное, из-за дурацких европейских требований безопасности передние сиденья сдвинуты внутрь, подальше от дверей. И пассажир на переднем сиденье иногда мешается водителю.

Объем багажника:

Теща или ротвейлер из пункта "Объем салона" влезут вполне. :) Навскидку: мешков 6 картошки и еще пару мешков россыпью, влезет. Помешает только слабая подвеска, но о ней позже. 

Трансформация багажника: спинки заднего сиденья откидываются по частям 1/3 к 2/3, что-то длинное можно положить, да еще одного пассажира сзади. Если везти что-то глобальное, то подушку заднего сиденья можно снять, операция занимает пару минут: отворачиваем один болт и снимаем подушку с защелок. Затем спинки откидываются вперед и получаем ровную грузовую площадку.

Силовой агрегат: модернизированный "старый" двигатель от Опель-Кадета весьма надежен, КПП аналогично. КПП требует смены масла: с завода залита минералка, зимой загустевает- рычаг с места не стронешь. Без включенного кондиционера вполне позволяет держаться в потоке, уверенно идти на обгон. При включенном кондее авто заметно тупеет, лечится перепрошивкой ЭБУ. Расход на трассе (скорость 110-120), с ВЫключенным кондиционером: 6л 95ого бензина на 100км, до перепрошивки; 5,5л 95ого бензина на 100км, после перепрошивки. Городской расход от 8 до 12 литров на сотню (город есть город: сегодня пробки, завтра пробки еще больше)

Ах да. "Раскатываться" двигатель начинает к 5.000км, до этого тупее не придумаешь. :)

Окончательно "раскатывается" к 30.000км, тогда только машинка "летать" начинает.

Крейсерскую 140-150 держит уверенно (но правда, после замены штатной резины) расход топлива увеличивается почти до 7л. Максиум пробывал до 170, чувствуется что есть запас, но дороги наши и 170 не позволяют ездить :(.

Подвеска: штатная мягкая, и штатные аммортизаторы долго не живут.

Дополнительно установлено: магнитола, сигналка, иммобилайзер. Сделано нештатного: заменены аммортизаторы на газомаслянные KYB-Excel G, перепрошит ЭБУ двигателя, сделана регулировка паузы дворников (с "крутилкой", как было на Дэу-Ланосах раньше). Украинские динамики заменены на динамики Hertz, неавтоматическая антенна на автоматическую. Дополнительная частичная шумоизоляция. Штатная резина БИ-555 (хуже я еще не видел) заменена на Dunlop LM 702 и литые диски Виком. На зиму Bridgestone WS-60 на штамповке KFZ.

История ремонтов:

В настоящий момент пробег 41.000 км.

На пробеге 300км потекла трубка омывателя-заменена самостоятельно.

Пробег 1100 загорелся "Чек", переобучили ДПКВ.

10.000км ТО, на ТО по программе отзыва GM заменены подшипники задних ступиц, и по гарантии прикуриватель.

20.000км ТО.

24.000км загудел левый задний ступичный подшипник. Вскрытие показало, что при замене "мастер" его перетянул. Всех благ этому "мастеру". Заменил. Также заменены прокладки катализатора (украинские, какие-то непонятные стояли.)

30.000км ТО

31.000 Замена амортизаторов по-кругу на KYB-Excel G. Задние польские, к тому времени "умерли" совсем

37.000 Замена ДАД (Датчик Абсолютного Давления). Тот который с клеймом ОТК, и надписью "Сделано в России" был заменен на ДАД без клейма ОТК, но с простенькими надписями GM, "Made in Korea".

40.000 ТО

41.000 Обнаружен перегрев двигателя на 30гр жаре. Виновником был установлен вентилятор охлаждения.

Извлеченный виновник вызвал у меня бурю эмоций и матершинны в адрес всей Украины. На виновнике имеется надпись: "Черкаський прилабудiвний завод". Он, а также превентивно дополнительный вентилятор (вентилятор кондея), имеющего такую же надпись, были заменены на вентиляторы "Daewoo" "Made in Korea".

65.000  Сдан по трейд-ину.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Для своей цены весьма неплох., Альтернатива нашемаркам.
    Те детали и узлы, которые сделаны в странах СНГ и Польше., Кривые руки работников сервис-центров.
    Общий рейтингпо 202 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    хороший, надёжный
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    в эксплуатации показал себя очень хорошо. пересела на него после жигулей — просто небо и земля. пусть иномарка не из дорогих, но это не отечественный автопром. легкий в вождении даже без гидроусилител
    4,8

    Гуливатая Ирина

    1 декабря 2019

    0
    Опыт эксплуатации Шевроле Ланос.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Купил ее в 2013 году, на тот момент пробег был 112 тыс км. В качестве альтернативы рассматривал вазовскую двенашку. Уже был вариант, должен был ехать оформлять покупку, но на полпути остановился - по
    3,2

    Оранжевый минивэн

    Обновлён

    26 ноября 2015

    13
    Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке. Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась
    3,8

    Анатолий

    Обновлён

    12 апреля 2013

    42
    Смотреть все