Добавить отзыв

2,6
Не покупайте Шлак.
0 комментариев

Не покупайте Шлак.

Обновлён 29 сентября 201816458
2,6
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (86 л.с.)
Сначала скажу по поводу того, что "авто огонь просто нужно выбирать или смотреть нормально"-сейчас в городе на ходу очень мало вижу этих авто и восновном они стоят с разобранными салонами и снятыми колесами, почему станет понятно из отзыва. Получив водительское удостоверение задался вопросом, что же приобрести в качестве первого автомобиля. И как раз выяснилось, что знакомый купил б/у Спектру и продает этот чудо аппарат "Шевроле Ланос", иномарка, полный фарш, ГУР, кондиционер, комплектация SX. Тут бы и задуматься, почему человек купив б/у корыто продает это, но нет же. Он был третьим хозяином, кроме него ездила какая то девушка (авто после женщин отдельная тема никогда не берите если коротко). При осмотре обратил внимание на расхлябанность кулисы (слабое место этот "вертолет") и кучу рыжиков по всему кузову, однако, это меня не отпугнуло, авто передвигается, опять же не будем забывать, это ж Шевроле, хоть и укрианско-корейско-немецкий))))) Так вот после осмотра авто было приобретено за 100 тысяч с пробегом 130 тысяч по одометру (реально скорее всего намного больше). Первое время авто радовало, тем более что слив все жидкости и поменяв на нормальные авто ехало неплохо как мне казалось. Однако со временем стал замечать что в городе ехать приходится чаще всего медленнее потока двигатель уныл и передачи короткие, а расход как на 6 цилиндровых моторах, зимой по 12-15 литров не меньше, это при двигателе 1.5 и 86 л.с.!!!! Как тебе Илон Маск! Кроме того постоянно текло масло из под прокладки ГБЦ, и уходил антифриз, масло не доливал как ни странно видимо они друг друга компенсировали как то)))) Перечислю что было заменено за 1.5 года владения: 3 комплекта свечей, 2 комплекта проводов вв, глушитель, передние стойки, "вертолет", глушитель, лямбда-зонд, АКБ, стекло лобовое, прокладка ГБЦ, задний фонарь в сборе, вырезан кат и еще много много мелочевки. По поводу комфорта: в этом авто вы его не найдете в салоне водитель головой упирается в крышу а локтем в переднего пассажира(в микроавтомобиле Фиат Пунто мне показалось почему то места в салоне больше), тормоза в этих авто конструктивно устроены так, что тормозит только перед, поэтому очень опасны, зимой авто застревает на ровном месте, потому что перед у него очень тяжелый и гребет он под себя. Из плюсов можно отметить управляемость, подвеску разработанную немцами, ни корейцы ни украинцы каким то чудом не испортрили на любых скоростях в любые повороты авто вкручивается.. И вот идя в очередной раз пешком и купив у уже ставшего знакомым продавца (а вы скорее всего узнаете всех продавцов за время владения шлаком в лицо ) глушитель задумался нужно ли мне такое авто? Но успокоившись я решил дать этому шланосу еще шанс. Но мои предчувствия не подвели меня одним прекрасным вечером возвращаясь домой авто потеряло тягу и перестало ехать.  На следующий день выявилось что кат забит и авто по этой причине потеряло тягу отремонтировав в очередной раз авто было выставлено на продажу и продано за смешную цену, но облегчение почувствовал. 

По итогу: наши украинские товарищи продолжают советские традиции по воспитанию автослесарей из автолюбителей, только за наши с вами деньги, поэтому подумайте сто раз нужен ли вам такой шлак. Хотя это можно отнести к большинству авто старше 10 лет.

Дополню немного отзыв

Сам авто может быть новым был и неплох,  но через 10 лет любое бюджетное авто превратиться в хлам (из за суровых условий и нещадной эксплуатации прежними хозяевами). Генри Форд говорил: лучшее авто-новое авто. Не зря на них дают гарантию 5-7 лет максимум это и есть срок службы и не тештесь иллюзией что можно ездить 20 лет и не знать проблем это не так чаще всего.

Да и если сравнивать с тем, что есть на рынке наверное это не самый худший выбор, если вы готовы раз в пару месяцев тратить свое время и деньги на ремонт то почему нет. Запчасти кстати на уровне наших, но только на наши они в любом автомагазине, а на это авто нужно заказывать и ждать
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания
    Надежность
    Общий рейтингпо 203 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный помощник
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Машина точно подходит для повседневного использования в работе. Надёжный двигатель в виду своей простоты. Тоже самое коробка. Подойдёт как первый автомобиль и авто для девушки/женщины. Не сильно резвы
    2,8

    Виктор

    8 декабря 2019

    0
    Опыт эксплуатации Шевроле Ланос.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Купил ее в 2013 году, на тот момент пробег был 112 тыс км. В качестве альтернативы рассматривал вазовскую двенашку. Уже был вариант, должен был ехать оформлять покупку, но на полпути остановился - по
    3,2

    Оранжевый минивэн

    Обновлён

    26 ноября 2015

    13
    Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке. Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась
    3,8

    Анатолий

    Обновлён

    12 апреля 2013

    42
    Смотреть все