Добавить отзыв

4,8
Отличный надёжный друг.
0 комментариев

Отличный надёжный друг.

2 октября 20194526
4,8
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (94 л.с.)
Очень многое хотелось бы написать, но постараюсь быть краток только из соображений экономии времени на чтение отзывов.
Лачетти седан Корейской сборки  был куплен в декабре 2011 г. за 419000 р. Двигатель 1,4 л.(95 л.с.), МКПП, две подушки безопасности, кондиционер, ABS, задние дисковые тормоза, зеркала с подогревом – одним словом всё самое необходимое, без излишеств.
Поначалу двигатель казался слабоват для такой машины, но примерно через 10000 км. раскатался или я просто привык к его особенностям и всё встало на свои места.
Эксплуатировалась машина каждый день: первые полтора года в основном трасса 90 -120 км/ч по 2500 км в месяц, следующие два года в основном город 40-50 км/ч по 1000 км в месяц. В гараже не бывала – все ночёвки под окном. За 3,5 года и 71000 км пробега было следующее:
Заводилась всегда с полтыка, даже зимой в минус 35, не было ни одного дня, чтобы я не смог уехать, потому что машина сломалась – она просто не ломалась ни разу! (?! – читай ниже)
Не нравился очень низкий дорожный просвет -145 мм., который после установки защиты картера стал 125 мм. Может это и не худший вариант, но после каждого раза когда в снегу или грязи зависаешь на защите там где другие проехали – становиться обидно, лопата, трос и домкрат в багажнике должны быть обязательно.
Двигатель работает тихо, в салоне не слышно если не «рвать», шум от колёс мне особо ухо не резал, у других не лучше, если не делать дополнительную шумоизоляцию.
Ход мягкий, подвеска легко проглатывает «стиральную доску» гравийных и шлакованных дорог.
На хорошем асфальте шум в салоне от колёс не сильный.
Эксплуатация без брызгавиков три года не нанесла кузову никаких повреждений, хотя дополнительно антикор днища и арок не выполнялся, только окрасил низ порогов антигравием из баллончика один раз на 2 слоя. Брызгавики установил при 70000 км и то больше из-за внешнего вида.
Замена ламп ближнего света (не выключал никогда) примерно через 10000 км. Масло по паспорту, бензин 95, автомойка – зимой два, летом четыре раза в месяц, два раза в год мыл моторный отсек. Замена масла и фильтров (масляный, воздушный и топливный) – всё как предписано в сервисной книжке, охлаждающую жидкость не менял. Тормозную жидкость пришлось заменит на третьем году эксплуатации после того как в морозы ниже минус 20 стало «прихватывать» сцепление – пока не оттает при интенсивной прокачке педалью (минут 10) с места не тронутся –сцепление не включается. Тяги (стойки) стабилизатора и втулки стабилизатора заменил после 60000 км – стала постукивать правая стойка. Заменил тормозные колодки: задние после 60000 км, передние после 65000 км. Ремень ГРМ заменил при 60000 км. (был в хорошем состоянии, но лучше не рисковать). Свечи зажигания менял трижды – в целях профилактики.
Многие с удивлением переспрашивали, когда я говорил, что до 60000 км пробега не менял ничего из подвески, что езжу с родными колодками и не потому что мне на всё наплевать, а потому что в этом нет необходимости – всё в хорошем состоянии.
И всё бы хорошо, но городская езда на низких оборотах, бесконечное стояние в пробках и на светофорах, плохой бензин, а может быть, и поддельное масло сделали своё дело и при пробеге 62000 км на панели приборов загорелся «чек» ошибка 300, дальше – хуже к 64000 км на непрогретом двигателе машина просто отказывалась ехать, лихорадка, троение и потеря мощности процентов на 70, а иногда и на хорошо прогретом, но с меньшей потерей мощности.
Электрики отправляют к механикам, мол, хоть и ошибка 300 – пропуски зажигания, но не по электрической части, механики обратно, мол, давление прекрасное, компрессия замечательная, иди к электрикам. Потом находятся специалисты, которые готовы устранить известную проблему именно этих двигателей проточкой (или шлифовкой) «ножек» клапанов за 12000р., чтобы устранить эффект «подвисания» клапанов, объясняя это тем, что изначально конструкторами неверно был подобран материал клапанов. Может это всё так и есть, но протачивать или менять клапана я не стал, смущал меня пробег – более 60000 км всё хорошо и вдруг клапана не из того металла, начал с замены масла, применения долговременных присадок улучшающих работу ГРМ. Раза три добавлял присадки в топливо, затем промывал топливную систему и инжектор – побоялся что после присадок вся грязь из бака будет в инжекторе (напрасно, можно было не мыть, всё чисто) За последние 5000 км дважды промыл двигатель 15мин промывками, добавляемыми в масло, трижды заменил масло, несколько раз совершил поездки протяжённостью до 200 км с высокой скоростью 120 – 150 км/ч на 4-й передаче не используя пятую, в городе старался ездить при более высоких оборотах двигателя, одним словом почистил двигатель – результат на лицо «чек» загорался всё реже, потом перестал загораться вовсе. Двигатель работает чисто без перебоев, тянет прекрасно. Правда не знаю на долго-ли?!
И наконец, уставший от всех этих процедур, неуверенности в долгой и надёжной работе двигателя без ремонта ГРМ, советов друзей и знакомых – «Продай ты её», я сдался, снял с учёта и сдал в автосалон, тем более что когда-то она должна начать требовать замены других деталей ходовой, подвески и т.п. и чем вкладывать деньги в ремонт , лучше вкладывать в покупку новой если есть возможность. После полной диагностики в салоне, подтвердили, что машина в прекрасном состоянии и требуется только замена ремня генератора.
Расставаться с Лачи было тяжело. Удобный, комфортный, вместительный, с прекрасной подвеской и хорошими тормозами, удобным и информативным рулём, уютным салоном и при всех выше описанных минусах всё-таки очень надёжный автомобиль.
Ещё 3 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Проходимость
    Общий рейтингпо 404 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле Лачетти (хэтчбэк)
    Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)
    Шевроле Лачетти (хэтчбэк) надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, с доступными и недорогими запчастями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Из минусов можно назвать, что небо
    4,0
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    5
    Честно о Lacetti
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    13 января 2014

    80
    Смотреть все