Добавить отзыв

4,2
30 тысяч на рубиновом седане
0 комментариев

30 тысяч на рубиновом седане

4 сентября 201219342
4,2
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (94 л.с.)
Всем привет. В общем то в интернете достаточно отзывов об этом авто, но всё же я решил добавить свои 5 копеек:) Итак, начнем.

Chevrolet Lacetti 1.4 SE, комплектация голая как коленка, даже без кондиционера. Имеются только: 

-зеркала с эл.приводом и обогревом

-велюровый салон

-регулировка руля (ручная естественно))

-аудиоподготовка (слава богу без CD-ресивера, т.к. штатный Blaupunkt, который раньше ставили есть полнейшая хрень)

-водительская подушка

-передние эл.стеклоподъемники

-иммобилайзер

-заводская тонировка (зеленоватая)

-дисковые тормоза "по кругу"

-ГУР

Куплен новым в 2011 году. Вообще покупка можно сказать случайная, т.к. выбирал между Логаном и Приорой в средних комплектациях, но зайдя в салон GM решил отказаться от благ цивилизации в пользу приличной внешности и большей сбалансированности характеристик без перекоса в какую-либо из сторон. Сразу в салоне были установлены защита картера и сигнализация, CD-ресивер Sony, сделаны допобработка и тонировка. После недельного ожидания ПТС рубиновый седан отправился на новое место жительства.

Как и положено по традиции, первые где то 3-4 тысячи километров проводил обкатку - скорость не больше 100, обороты не выше 3000. Да собственно в это период мой Лач быстро ехать и не мог - необкатанный двигатель+неприкатанные тормоза иногда раздражали до жути. Но после 10 тысяч машина наконец-то "поехала". Конечно совсем не ураган, но для семейных поездок на дачу да путешествия по маршруту "работа-дом-работа" достаточно. Собственно это и есть основной режим эксплуатации. Плюс к этому периодические поездки на средние расстояния 200-400 км. Рекорд - 1900 км за сутки, естественно не "в одну рожу"))) Расход при нормальной эксплуатации в смешанном цикле на скоростях 90-120km/h в районе 7л/100км. 

Как то так получилось, что год и 30 тысяч пробега выдались "скучные" - написать кроме как то что ездил на ней особо и нечего - не ломается, не глючат датчики, не гремит салон и.т.д. Поставил ДХО с автоматическим включением/выключением чтобы забыть про фары. Воткнул в бампер сетку, дабы не собирать мух в радиатор. В фонари заднего хода поставил галогеновые лампы мощностью 50w. Естественно имеются всякие коврики/брызговики и прочая мелочевка. В салонной лампе стоит светодиодная плата на 48 диодов - в машине ночью светло как днем, удобно если что-то вдруг уронишь:) Вообще разные девайсы в авто появляются регулярно. Сейчас на заднем стекле стоит бегущая строка, на которую можно с пульта выводить любой текст, который взбредет в голову:) установлен видеорегистратор. Скоро будет 7" навигатор с цифровым ТВ, встроенным телефоном, видеопроигрывателем и прочими развлекательными прибамбасами, а также съемная тонировка. Есть идеи заменить фары на линзованные, а заднюю оптику поставить от Оптры, поставить колеса побольше чем родные 14" и немножко поколдовать с внешностью. Но это к самой машине прямо не относится.

В эксплуатации особых недостатков не обнаружил. Зимой иногда не хватало клиренса, но это редкость. Шипованный Ханкук тащил машину всегда и везде без особых возмущений. Останавливался только когда повисал на брюхе. На дачу тоже после дождей на штатной резине проезжал почти всегда. Иногда правда чертит защитой, но это нестрашно. Немного огорчило ЛКП - слой очень тонкий, легко царапается, заметная шагрень. По-моему даже ВАЗы приличнее красят. Велюровая обивка довольно маркая, поэтому сразу натянул чехлы на сиденья. В остальном машина отличная - рулится замечательно, едет толково (максимум по М5 поддавал 170 из интереса, пойдет ли больше - не знаю, дорог таких нет), тормозит прекрасно. Салон просторный не только в высоту, но и в ширину - втроем сзади ехать можно без проблем. Багажник для меня достаточный, не было случая чтобы что-то не влезло. Восемь 20тилитровых канистр влазят без проблем)) В подполье багажника храню трос и толковый набор инструмента в чемоданчике - всё влазит, ничего не громыхает. ТО кстати тоже довольно недорогие на мой взгляд, особенно если привозить свои расходники. В общем жаловаться не на что, но...

Собственно из-за этого "Но" я и решил написать отзыв. Да, Лачетти отличная машина, но всё же уже устаревшая. Номинально есть всё: просторный салон, большой багажник, проверенная конструкция, довольно надежные двигатели. Есть и "вкусности" типа независимой подвески сзади и задних дисковых тормозов. Недорогая в обслуге, простая в ремонте. Но идеальных авто не бывает - за все достоинства приходится чем то жертвовать. И в случае с Лачетти это будут эмоции и "понты". Машина скучная - серенький безликий (хотя бесспорно удобный) салон, устаревший дизайн. Для некоторых (кому не ездить, а красоваться) покупка Лачетти может стать огромной ошибкой. Возможно, если бы покупал авто сейчас, то выбрал бы новый Рио - он в разы интереснее. Но это "если бы". Поездив год на Лачетти я осознал, что он наиболее сбалансирован по мне, другое легковое авто мне не нужно - выиграв в чем нибудь, я несомненно проиграю в другом. Возможно сменил бы на Лачет с двигателем 1.8 или 2.0 в богатой комплектации, но это вряд ли - новых их не бывает, а с б/у возиться некогда. Если соберусь со временем менять своего Лача, то только на кроссовер либо внедорожник. Если вам необходим просто семейный автомобиль без гоночных наклонностей, то Лачетти до сих пор самый оптимальный выбор на мой взгляд. Только двигатель лучше выбрать 1.6, ну и комплектацию не самую "пустую":)

Вот такой получился отзыв. Если кому-то что-то будет интересно по авто, то спрашивайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Солидная для недорогого авто внешность, Комфорт, Просторный салон, Ходовые качества, Недорогое обслуживание, Простота конструкции, Большой выбор комплектаций, Сбалансированность характеристик, Соотношение цена/качество
    Двигатель 1.4 недостаточен для поездок с полной нагрузкой по трассе, Расход для малолитражки великоват, Слабое ЛКП, Задняя независимая подвеска периодически будет требовать внимания, Слабая шумоизоляция
    Общий рейтингпо 404 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле Лачетти (хэтчбэк)
    Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)
    Шевроле Лачетти (хэтчбэк) надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, с доступными и недорогими запчастями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Из минусов можно назвать, что небо
    4,0
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    5
    Честно о Lacetti
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    13 января 2014

    80
    Смотреть все