Добавить отзыв

3,8
Первая машина - как мать родная.
0 комментариев

Первая машина - как мать родная.

7 марта 201213873
3,8
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.8 AT (122 л.с.)
Собственно впервые пишу отзыв об авто. Данная машинка первая у меня, получил права и купил машину (не наоборот!). При выборе главное было бюджет - не дороже 550000 тысяч и обязательно климат контроль.

Собственно на 2008 год вариантов было не много - альмера классик и лацетти .

Выбрал то, что больше и что лучше в комплектации. К двигателю предпочтений не было, я не разбирался на тот момент какие есть двигатели, и как важно иметь лошадки лишние под капотом. Мой сосед купил лацетт с двигателем 1.6 и буквально через месяц сообщил, что машина класс, но движок слабоват, а учитывая что я собирался брать автомат коробку, однозначно сказал брать 1.8 , иначе слабовата будет.

Собственно эта предыстория и была моим осознанным выбором авто.

Машина мне досталась в отличном красном цвете металлик, в максимальной комплектации.

На сегодняшний день отъездил уже ровно 4 года  - 65000 км. Поездки бывали очень даже разные, начиная от желания сэкономить и съездить с семьёй на море, и зимней поездкой к друзьям в карелию. За всё время эксплуатации ни разу проблем не было. Всегда доезжал куда надо. Машина показала себя только с хорошей стороны - на гололёде уверенно держала дорогу (может это из-за резины - нокиан хаккепилита). Про надёжность - как то на МКАДе на скорости 100 км/ч пробил колесо, даже правильнее сказать, что резину просто сорвало с диска (даже такое бывает), но тем ни менее - даже не закрутило, кроме сильнейшего хлопка и небольшого крена на поведение машины это ни как не сказалось. Я спокойно снизил скорость, что бы мне в зад не влетели, и перестроился с крайнего левого в крайний правый ряд. Диск только чуть помялся (вроде рублей 400 отдал, что бы выпрямили потом) и всё - ни каких проблем... 

Мотор на мой взгляд оказался очень резвым, к примеру мазду 6 серии того же года производства на старте я обгонял без проблем, хоть конкурент был и на ручке и и с таким же объёмом двигателя. Лошади под капотом нужны в запасе - факт. Очень часто эти лошади спасали от ДТП, когда простое ускорение от 70-80, до 110,120 км/ч позволяло мне прямо вырваться из неизбежного дтп. Тот же выезд на мкад - 10 секунд и ты уже со всеми гонишь. Часто слышал, что много дтп именно при въезде на мкад - у малолитражек не хватает лошадок быстро разогнаться, и кажущийся большим интервал в машинах не давал ни какого преимущества...

Подвеска очень жёсткая - сейчас есть с чем сравнивать - поездил на тест драйве на гольфе, и сразу же понял, что такое жёсткая подвеска. На мой взгляд есть две беды - это лако красочное покрытие и электрика, а конкретно это лампочки. Эти лампочки постоянно перегорали, к примеру гаснет габарит, через день второй, ещё пару дней и ближний свет перегорел... поменяешь всё - и снова счастье пол года. По шумоизоляции салона - сравнивая с отечественным авто - чуствуешь что едешь в бизнес классе, а если сравнивать с тем же гольфом - так в гольфе получается бизнес класс. Сверчков за все 4 года так и не появилось, почему написал о сверчках - после прочтения чьих то отзывов задался вопросом есть ли они у меня в машине - месяц слушал, слушал, и пришёл к выводу что сверчков нет... Пластик в авто очень жёсткий, но по факту это не важно - разве у кого мягкий пластик в авто, щупает его каждый раз когда садится? Вряд ли. Сиденья в меру удобные, но опять же в меру, и если сравнивая с отечественным авто. Моё мнение о шевроле в лице лацетти - для первого авто - просто изумительная машинка. НО! Больше шевроле не куплю, как многие говорят - надо двигаться дальше и стремится к лучшему. А стремится шевроле есть куда.

Сейчас машину уже продал и жду новую jetta . Надеюсь в новом осознанном выборе сделал всё правильно :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн,, двигатель,, ходовые качества,, отличная устойчивость и управляемость автомобиля,, климат контроль.
    краска ужасная (на ручке двери от открывания полностью обтёрлась краска) множественные сколы от маленьких камней... Какие то неполадки с электрикой - лампочками (слышал это болезнь у многих лацетти).
    Общий рейтингпо 404 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле Лачетти (хэтчбэк)
    Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)
    Шевроле Лачетти (хэтчбэк) надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, с доступными и недорогими запчастями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Из минусов можно назвать, что небо
    4,0
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    5
    Честно о Lacetti
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    13 января 2014

    80
    Смотреть все