Добавить отзыв

4,6
Добротные корейские "жигули"
0 комментариев

Добротные корейские "жигули"

Обновлён 8 февраля 201311190
4,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (94 л.с.)
Начитался я всяких отзывов и решил оставить свой.

Итак начнем попорядку: моей первой машиной машиной была БМВ Е30, аппарат старенький (1986гв),  но цука надежный, по серьезному подводил только раз и то из-за моей оплошности...  В аппарат было вложено порядка 100 штук за 2 года, от чего он новее нифига не становился. После несложных математических подсчетов на семейном совете было решено вбухивать бабло не в сыпящийся бумерок, а во что то более новое. Полгода откладывали деньги, параллельно кирилл инет. Изначально было решено скопить на немного Б/У пепелац ненашего производства в пределах 300-350 килорублей. В данной ценовой категории проследились несколько фаворитов: Фиат Альбеа ; Ниссан Альмера классик  и  Шевроле Лачетти.  Остальные «конкуренты» (как здесь многие пишут) фокусы, матрешки, астры и пыжи  выходили далекооооо  за рамки бюджета. Прежде чем звонить по объявлениям было решено проехаться по салонам и выбрать машинку по тактильно-эстетическим ощущениям. Первым был Фиат. Альбейка в принципе не плохой аппарат, невысокая цена (даже на новую, правда по тем временам — чуть более года назад), высокий клиренс (если не изменяет память то порядка 180 мм) оцинкованный кузов, самый малый расход (который действительно соответствовал паспорту), ооооочччень большой багажник (более 500 л) и что немаловажно — низкая цена на ТО (ТО-1 стоило порядка 3500 р). Что не понравилось: узковата по ширине, места для задних пассажиров мало, особенно для ног (я ростом 190 см) и за мной смог бы разместиться разве что ребенок . Отделка салона «не фонтан», руль настолько грубый, что по моему его пришлось бы дорабатывать наждачкой чтобы снять заусенцы от литья. Ну и последним аргументом не в пользу Альбейки стал его откровенно устаревший движок — восьмиклапанный 1.4 выдававший 75 итальянских лошадей. 

Вторым по списку был Ниссан Альмера Классик. Очень, очень красивый ,сволочь, снаружи (внешне он мне нравился больше всех), все, на этом его достоинства закончились.  Просто мизерный салон, я еле влез внутрь, по максимуму отодвинулся назад (при этом за мной даже ребенок не сел бы) и все равно мои ноги уперлись в торпеду, а голова в крышу. После того как был позван манагер-продавец и расспрошен о дополнительных настройках салона (типа сиденье опустить, руль отрегулировать), он заявил что это все в данном авто отсутствует как класс и вообще это просто не мой авто. После чего он надменно развернулся и продолжил демонстрировать полное отсутствие интереса к нам как к покупателям. Мы конечно не княжеских кровей, но и этот корейский «японец» нихрена на майбах! Вобщем Ниссан остался в стороне. Хотя стоит еще отметить что багажник у него довольно большой (однако между спинками задних сидений и багажником стоит перегородка с малньким лючком для длинномеров что в принципе не позволит негабарит перевезти).

Следующим претендентом был Лачетти Хэтчбэк. Именно хэтч, ибо другие кузова  не выглядели так гармонично Мы поехали в Автомир на пересечении ярславки и МКАД. Походили вокруг лачика, посидели, нас все устроило. Дело было перед закрытием, однако манагер увидев наш интерес был довольно бодрым и вежливым. Все показал, рассказал, выдал прайс на новые лачики со стоимостью от 500круб, и увидев уныние на наших лицах предложил вариант подешевле. Без особого энтузиазма мы спросили «насколько?» он нас шокировал «на 80!» Согласитесь 500 или 420 — есть же разница! Однако мы насторожились «почему?» он - «потому что прошлогодняя» Машина долго стояла в отстойнике, закупалась под какойто корпоратив, однако грянул кризис, получился отказник. В общем со всеми допами, попогреями, сигналкой и защитой картера машинка вышла 450. При этом она была  сборка коря, в обвесе WTCC, насадка на глушак,  ПТФ, литьё, 4 подушки, 4 ЭСП,коврики, и т.д. а в догонку по какой то акции нам еще вручили комплект зимней резины на штамповке. Единственный минус который был тогда это движок 1.4, но полностью упакованный салон (руль и кпп кожа, очечник, всякие ящички под сиденьями, кондей, музыка на руле, подлокотник с ящиком и т.п).  Переспав ночь с мыслями об этом предложении решили взять недостающие деньги в кредит и купить не юзаный лачик. Ввиду того что задатки Шумахера у меня отсутствуют + груз ответственности за семью, то я решил что движка 1.4 мне хватит и променял 1.6 на «вкусности по салону» :) 

 Итак: 1) Салон. Внутри  места просто вагон! Сначала было не привычно, в бэхе мы с женой почти терлись плечами друг о друга, а тут у каждого своё жизненное пространство (даже сейчас зимой в пальто и куртках мы не мешаем друг другу), сзади места помоему еще больше, как сказал мой брат развалившись на заднем диване лачика после бэхи «да я тут как туз балабановский» :) Даже после того как я отрегулировал под себя водительское кресло за мной спокойно уселся нормальный взрослый человек. Отделка серая это и плюс и минус. Плюс — визуально кажется еще больше места, минус — все таки маркая, надо аккуратнее. Обзорность — в зеркала нормально все видно, в заднее не очень, в бэхе была лучше. Боковые стойки широкие это тоже минус.

2)Багажник. Т.к. 95% поездок мы совершаем в городе, то в принципе возим в нем воздух и поэтому его более чем достаточно. Единственный раз когда нам показалось что он мал -это когда мы ехали летом в Анапу, и то, для семьи его было бы достаточно, но так как с нами ехали брат с другом, то вещей было много. Одну сумку пришлось взять в салон.

3)Движок. 1.4 слабоват, но в городе стоять в пробках его выше крыши хватает, ехать по трассе тоже нормально, если не обгонять, а обгоняю я редко, в основном меня :) . Крейсерская скорость 90-100 км/ч, при этом расход минимальный 7 - 7.5 л/100км плюс экономия на штрафах. Масло не жрет (как пишут пыжеводы по 0.5-0.8 л /1000 км ужоснах!) Евро 4 заставляет лить 95 бенз. Мне не напряжно. Пробовал залить 98, разницы не почувствовал. в -28 чутка пожжужал, но завелся.

4)Подвеска. Она дубовая. Не прощает ни камушков, ни ямок на дорогах, не говоря уже о лежачих полицейских. Единственное что заметил, так это то что на скорости по трассе она работает  мягче, лучше проглатывает неровности. Многие пишут про говеную резину, не знаю, менять не собираюсь, думаю замена большой роли не сыграет. На бумере подвеска была мягче, но после того как я вложил в нее 50 штук.

5)Клиренс после установки защиты картера уменьшился до 135 мм — явно маловато. Плюс обвес съедает проходимость. Угол съезда и въезда если не на половину то на треть точно. Подумываю снять его к чертям, хотя без него лачик будет выглядеть пресновато.

6)Шумка. Вполне нормальная для этого а/м. Людей кого не устраивает, делают дополнительную, а переплачивать 200-300 тыс за меньшие 5-10 дБ и мягкость пластика на других марках  для меня чересчур дорого. 

7)Музыка на мой взгляд качественная, и вообще многие хвалят Блаупункт. Прикололо то, что магнитола (если управление на руле) работает без башки т.е. Можно переключать заранее настроенные 6 станций или переключиться на CD/MP3. Поэтому ставить/снимать голову вообще не заморачиваюсь, она уже полгода лежит дома, настроенных станций мне вполне хватает. Единственный минус — это то, что «управление на руле» расположено не очень удобно, зимой в перчатках когда берусь в этом месте за руль нечаянно нажимаю на кнопки и перещелкиваю станции. 

8)КПП. По работе КПП есть нарекания. На морозах начал проявляться скрип при переключении передач, диагностика выявила дефект ручки КПП, по гарантии заменили без проблем. Многие говорят 3я передача втыкается не удобно/коряво, не знаю, я привык быстро (особенно после разбитой кулисы на бэхе). Но после замены ручки стали не четко включаться 1я и 2я, но не постоянно, а как-то спонтанно, не поддаваясь никакому алгоритму. Попрошу на ТО-2 отрегулировать.

В целом подводя итоги я скажу что это ДОБРОТНЫЕ корейские жигули, и пожалуйста недоброжелатели этой машины, сравнивайте её с равными по цене, а не с теми что стоят на 100-200 тыс дороже в минималке. (сравнивайте свои чпокусы, матрешки и пыжи с Шевроле-Круз, они в одной ценовой категории) Конечно если у вас есть эти лишние 100-200 кусков и они не последние, то проходите мимо, не экономьте на себе любимом. Я свой выбор сделал, о чем не жалею, лет на 5 мне его с лихвой хватит.  Авто достойно своих денег, и оно стоило бы дешевле, но спасибо нашему медвепуту. 

ПС: у меня такая же, только синяя.
8 февраля 2013

4 года и 60 000 км

Вобщем решил немного дополнить прежний отзыв.

Почему немного - да просто не о чем особо писать, машина надежная, практически не ломается (иногда кажется что так у всех должно быть, новая машина должна без поломок тыщ 100 пройти, но почитаешь отзывы некоторых других иномарководов и волосы на ж..е дыбом встают...). Пробег у меня средний , некоторые и за год 100000 успевают наездить, неговорю уже о таксистах. Так вот, за этот пробег самой крупной тратой было ТО-4, само ТО не очень затратное, - 16 тысяч (работа + запчасти) но оказалось что к этому пробегу нашлись еще кое какие неполадки, а именно понадобилась замена:

сальника привода - 1600 работа + 300 запчасть;

опора переднего амортизатора и подшипник  - 2400 работа + 2х(900+300) запчасть;

сальники распредвалов  - 400 работа + 2х160 запчасть;

натяжитель ремня допагрегатов  - 600 работа + 850 запчасть;

сальник штока выбора передач - 3000 работа + 90 запчасть;

помпа водяная - 1100р (поменял по случаю, чтобы туда больше не лазить)

Итого мне это ТО-4 обошлось в 30 тысяч. Помимо этого на 50ти тысячах пришлось поменять стойки стабилизаторов передних -  - 600 работа + 2х450 запчасть; и прокладку клапанной крышки это 500 +500. Впринципе все! А ну еще аккумулятор сдох пару лет назад, но был запасной с прошлой машины, воткнул его, хоть он на 5 Ач больше стандартного, изменений в работе не обнаружил и  поэтому катаюсь и не думаю ни о чем. Был еще случай когда начал глючить блок рециркуляции и кондиционирования воздуха, почитал форум, выковырял этот блок, пропаял все ножки на плате и воткнул обратно, все прекрасно заработало (оказывается корейцы мало олова на плату кладут, в результате олово вокруг ножек на плате трескается и пропадает контакт) вся процедура заняла час. 

     Существенным минусом моей машины  по прежнему считаю низкий клиренс из-за обвеса, зимой тяжеловато, но без него машина смотрелась бы пресно. И еще не знаю это особенность лачика в обвесе или всех лачетти - зад машины говном не закидывает, даже если проехать 500 км по трассе с кашей из жидкого снега и песка. На других посмотришь - ни стекла, ни номера, ни стопарей ничего не видно, все в говне (особенно касается фокусов хетчей), у себя выйдешь, посмотришь - чисто, снежком боковые стекла протер и дальше поехал.

      Расход на машине скорректировался (или у меня стиль езды поменялся) - город смешанный цикл - 8л, трасса 5.5-6л при скорости 90-100 км/ч.

    В принципе все, за сим заканчиваю, всем удачи на дорогах, терпения и уважеия друг к другу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 380 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    5
    Честно о Lacetti
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    13 января 2014

    79
    30 тысяч на рубиновом седане
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем привет. В общем то в интернете достаточно отзывов об этом авто, но всё же я решил добавить свои 5 копеек:) Итак, начнем. Chevrolet Lacetti 1.4 SE, комплектация голая как коленка, даже без конд
    4,2
    Смотреть все