Добавить отзыв

4,0
Год назад своих денег стоила.
0 комментариев

Год назад своих денег стоила.

Обновлён 24 июня 201920010
4,0
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
До этого было много машин, последний был Фольксваген Пассат В-4,в котором очень неудобно было сидеть, универсал с 2-х литровым 115 сильным прожорливым и одовременно слабоватым мотором. 

     Лачетти выбрали потому, что на Форд Фокус или Киа Сид денег не хватало, но нужен был универсал. Ещё была альтернатива взять Тагазовский Роад Партнёр, но отмели его, так, как на этом авто пришлось бы в основном ездить жене в городе, а это и большие габариты, и расход топлива...

   Вобщем взяли синенький универсал, и только универсал 1,6, 109 коней, CDX. Большой и практичный... Цены дилера на доп. оборудование откровенно выбесили. За сигналку Старлайн В-9, с установкой, в "СТС-Моторс" запросили более 20 штук.!!! Защита картера - 6000, брызговики-столько же!!!, коврики в салон 3000, и 2000 в багажник. Вобщем нихрена у них ставить не стал,только маршрутник (ну очень хотелось), нашел лицензированный техцентр на Домодедовской в "АТЦ Москва" где все купили и сделали. Все вышеперечисленное с установкой около двадцатки обошлось. Кстати в "СТС-Моторс" сперли после  подписания акта приёма передачи штатный домкрат и набор инструментов. Заметил только на след. день, при переобувке.

     Очень расстроили стоимость ТО -1       8500р.           ТО - 2           13000. За что???

     По гарантии при пробеге 10000км поменяли насос гидроусилителя,(на холостых, стоя на месте руль не провернуть, только с помощью педали газа) и горловину бака(ее заказали, сейчас жду). Обслуживаюсь в "Тринити - моторс", очень доволен качеством обслуживания и отношением персонала. Когда горловина бака протекла, каким только дилерам жена не звонила. Везде говорят приезжайте типа через 2 недели. А здесь приняли звонок и сказали приезжайте сиюминутно.!!! Ждём, если надо-мастеров задержим. Время было 20:30 уже.

     Собственно о машинке... Езжу 9 месяцев, пробег чуть за 31000км. Буду сравнивать с бывшим Пассатом В4, и Хёндэ Акцент 1,5 мт0 (наш второй автомобиль в семье).

     Вот что по мне, при моём росте 195см, сидеть в Лачетти гораздо удобнее, как за рулём, так и на переднем пассажирском нежели чем в Пассате. Субъективно кажется что даже салон спереди шире. Руль выдвигается ,магнитолой с него управлять можно (она с MP3), водительское кресло имеет множество регулировок, устроишься по любому. Нехватает более развитой боковой поддержки.

      Руль лёгкий и приятный. Неудачно расположены кнопки клаксона. Педальки лёгенькие, особенно сцепление. Тормоза-Супер!!! Только нужна привычка чтобы ими нормально и грамотно пользоваться, первые разы клевал носом, вставал колом под стрекот АБС. Последняя срабатывает часто при усердных нажатиях, но это вина заводских отвратительных низкопрофильных китайских  шин Ханкук Оптимо К-406. На зиму взял Нокиан WRg-2, 195|60|r15 поставил на штатную штамповку очень доволен. Её стихия-Московская зимняя каша. Даже при перестроениях на МКАДе когда между рядами снежный бугорок, машина не рыскает и идёт строго по заданному курсу. На лето хочу взять KUMHO или TOYO.

     Наконец-то в машине нет люка (был в Пассате, вечно терся макушкой), теперь много места (воздуха) над головой. В отличии от Пассата, здесь есть бардачок, и много ещё разных мест под мелочевку. Отдельное от прикуривателя гнездо (розетка) для зарядки чего либо, и такая же стоит в багажнике.Можно компрессор подключать))). В салоне тихо, пока резина штатная не подъизносится. Потом пипец, он наступает к 20000пробега на этой резине. Шум и гул усиливается ещё в зависимости от покрытия.

     Сзади для ног пассажиров места достаточно, но всё же в Пассате места для ног задних пассажиров больше. Но в Лачетти сзади шире в плечах. Багажник Проигрывает по размеру и объёму Пассату, но для меня это не помеха. Длинные доски 3м, Бочка на 200 литров влезают со свистом в любой вышеперечисленный авто.

     Управление коробкой поначалу вызывает раздражение, особенно после того, как только что с лёгкостью отщёлкивал передачи на Акценте. Вот на последнем коробка близка к эталону, равно как подвеска и настройка двигателя. После 15000км, рычагом КПП управлять стало приятнее. То ли я привык, то ли он притётся. 

     Двигатель в Лачетти 1,6 109 сил слабоват. В Сравнении с Акцентом с1,5 , двиг Лачетти просто ТУП! Поначалу  я расстроился,машина вовсе "не ехала", но к 15000 км пробега стала по резвей, напористей. Я даже не ожидал, что она когда-нибудь "поедет". Выкладывал на максималку по прямой за 200 по спидометру, а по маршрутному компьютеру и GPS приёмнику показывало 195 км\Ч. Столькоже показала Гаишная камера (радар) на М4 близ г. Кашира, на что мне пришлось показать 3000рублей. Разгон до сотни 11,5 секунд, у Акцента примерно 10с. От движка Шевроле хочется более сильного ускорения на высоких оборотах, темперамента что ли... особенно это заметно на обгоне, это напрягает на трассе. В аналогичных ситуацияк двиг. Акцента просто молодец! Выкручивается мотор последнего до отсечки очень весело. После 2-х литрового Пассата в Шевроле радует расход.7-8,5 трасса, 9-12 город. Пассат хавал раза в 2 больше, а Акцент примерно как и Лачетти. Чуть меньше.

     Подвеска на Шевроле Лачетти шумновата и жестковата. Прослушиваются стуки сновья, как спереди так и сзади. Но это как я понимаю ейная конструктивная особенность, или шлепки и буханье сраного Ханкука. На Акценте мне больше нравится подвеска. Более комфортная. Особенно ощущаешь комфорт на разбитом просёлке или на гравийной дороге при скорости 60-90 км/ч. Акцент летит вперед не замечая ям, при этом остается абсолютно внятным и управляемым автомобилем. На Лаче приходится ехать осторожненько, стараясь объехать большинство ям.  Жесткость у Шевроле терпимая, в повороты на разных скоростях заходит ровно и уверенно, практически не кренясь, что особенно радует. Когда подгрузишь килограмм 300 идет ровно и плавно, как крейсер. Вообще машина не располагает к борзой езде, но и по дерзить можно с достоинством.)))

     Фонари головного света(фары) могли светить бы и получше. Противотуманки не лопаются. В Пассате фары вообще г-но,нихрена не видно. И фары менял, и лампочки... туманки вечно лопались, а на Акценте ФАРЫ СУПЕР!

     Езжу на работу каждый день. Дорога туда-обратно занимает в среднем 100км. Летом в деревню каждые 2 дня мотаюсь по 200км туда и столько же обратно. Тачка не разу ни подвела и я всё более теплее к ней стал относиться. В целом машинка мне по душе, своих денег в начале года стоила, но сейчас за те деньги за которые её предлагают я бы призадумался.

Вот мои затраты за 9 месяцев:

Автомобиль Chevroler Lacetti SW 1,6 CDX  462500

маршрутный компьютер                                       8000

коврики в салон                                                      1910

Багажник на релинги                                              2200

 Сигналка, защита картера, брызговики          16300                                           

набор автомобилиста                                            1000

коврик в багажник                                                   1400

ОСАГО                                                                      4630

КАСКО Ингосстрах                                               33200

Постановка на учёт                                                   550

Симпатичный номер                                               3000

Зимняя резина                                                       13500

Шиномонтаж                                                              1200

Дефлекторы на 4 двери                                           700

Вонючка                                                                       190

Техосмотр                                                                    600

Литые диски Replica комплект                               9630

шиномонтаж                                                                 820

ещё вонючка                                                                140

Брызговики (второй комплект)                                700

Чехлы                                                                          1800

 ТО1                                                                              8500

ТО2                                                                             13000

Праква штампованых дисков                                  1350

Вот в принципе пока всё. Может что и забыл, но суть помоему ясна. Нормальный авто если будет стоить до 500 тысяч.
7 февраля 2013

Прошло 4 года...

Ну вот,прошло 4 года, кредит погашен, пробег 75000 почти .

     Из новых поломок при пробеге 60000км

     Кулиса КПП, в ней развалились пластиковые втулки. Купил новую за 3000р, поставил сам.

     Задние амортизаторы кончились. Они изначально все 60000 км гремели, и вот наконец то машина просела.Купил Boge Automatic 4000р за пару. Ставил сам. 10 часов пытался отвернуть шток аммортизатора от верхней опоры. Переломал все имеющиеся у меня и у соседей шестигранники. В итоге зажал стойку в тисках и срезал штоки большой 225й болгаркой. После замены, машина преобразилась до неузнаваимости, никаких стуков. СУПЕРРРР!!!! 

     Пружины слабые задние. Аналогов усиленных не нашел. Поставил за 100 рублей резиновые отечественные межвитковые проставки. 15000км с ними пока накатал. Недостатков не заметил.

Выжимной поменял.4000р сам подшипник, 2500 замена у знакомого в сервисе.Подшипник и рабочий цилиндр сцепления этоодна деталь, поэтомустоит дорого, и для его замены приходимтся снимать КПП, так как он установлен в картере сцепления.(это для тех кто не знает)

     Больше поломок небыло. Лампочки ближнего света горят раз в квартал. Вожу ссобой штук 10 дешевых ламп.

     Движек у машины раскатался тысячам к 45. Наконец то она стала ехать. Не так конечно, как хотелось бы, но стартануть можно иногда достойно.Мешает невнятная коробка,точнее механизм ее переключения.Да и вообще, связь, движек-педаль газа-КПП-водитель невнятная, завуалированная. Раздражает это меняужасно, особенно когда пересаживаешься с Акцента на Лачетти. Кстати Акцента я как и прежде считаю отличным авто. 140000 пробег, только задние амморты и все.

     Управляется Лачетти отвратительно, тормозит тоже как то неприлично, сильно порой на педальку давитьт приходится. Руль не внятный, четкого нуля нет и небыло. Грешу на резину. Кстати она еще штатная, ходит пока.

     Аппетит считаю большой. Город 10-15, трасса 7-9 литров 92-го бензина.

     Раздражает гул мотора на 4000 оборотов. Как на самолете. По трассе приходится ехать с превышением,потому, что гудит на 120км\ч, иа это как раз на 4000 оборотов примерно.

   Вообще как то двояко отношусь к авто. То вродебы все устраивает, то иногда все сразу в ней раздражает.

     У меня дочка 2 года назад родилась, Настенька, Вот весной надачу выезжаем, почти весь скарб в машину влезает, но при этом в салоне становится не уютно и тесно. Завалено просто ВСЕ! Подумываю в дальнейшем о покупке кроссовера типа Санта Фе с дизелем.

     В салоне почти так жетихо как и 4 года назад. Ничего не дребезжит. За рулем мне просторно и классно. Во всех схожих аналогах намного теснее. Но отдолгой езды спина устает. 3 часа и пипец. В Акценте по 6 часов провожу, и устаю меньше намного.

     Чего еще написать не заю. За те деньги, напомню 465000р, такую машину наверное второй раз купил бы. Дороже-никогда.

     А! По кузову. Металл очень тонкий, если кто толкать будет, то обязательно маленькая вмятинка останется.На капоте несколько сколов заржавели. Чуть прикаснулся-опять вмял. Как фольга. Акцент в этом плане крепче намного.

     Пока все.
14 февраля 2013

Вот еще пару негативов

Вентиляция жуткая в салоне. Чуть на улице дождь или снег, все, пипец, стекла потеют. Если летом кондей хоть есть(о нем ниже), можно спастись, то зимой печку на всю и на стекло. в итоге жарень, а стекло все равно до конца не отпотевает.

     Кондиционер так себе. Но лучше с ним, чем без него. Каждую!!!!!!!! Весну заправляю. Утечек никто не обнаружил не разу.
13 ноября 2015

Она еще жива

Особо писать нечего. в 100 000 поменял разорвавшийся верхний патрубок, были проблемы со спидометром, решились сами собой. Жена ездит по сей день, и менять ее ни на что не хочет. Кстати нахаляву досталась зимняя резина Нокиан не шипованная 195-65-15. Все боялся, что не влезет. Влезла! Супер! Ничего не чиркает! Машинка стала выше! Спидометр занижать стал только. Машинка до сих пор не подводит. Меняю все расходники вовремя. Расход как был больше 12 в городе, так и остался. На трассе 7-8.
20 января 2017

8 лет пробег 120000

Машина живее всех живых. Накопились мелкие косячки по кузову. То дочка гвоздем снежинки рисует, то еще какая нибудь мелочь. Пробег 120000. Скоро большое ТО. Из поломок добавился мотор стеклоподъемника водительской двери, обрыв какого то провода на впускном. Припаял. Глючил спидометр, но сам собой восстановился. Лампочки в фарах, и прокладка клапанной крышки, как расходник. А так...  Бодра, весела, всегда заводится, в том числе и с автозапуска в любой мороз, аккумулятор еще родной стоит. Кондей... Каждую весну заправляю, на утечки как только не проверяли, и каждый раз все четко. Плюнул... Больше пока дополнить нечего.

24 июня 2019. Машине 10 лет. 130000 пробег. Жива и бодра. Поменяно на днях сцепление в первый раз и диски с колодками по кругу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Удобная, Просторная, Неплохая шумка, Отличная штатная музыка, Отличные (так себе) тормоза, Цена-опции-качество
    Жесткая с мягкой жопой, Слабый двигатель, Неудобная КПП, Неудачный штатный размер шин 195|55|r15
    Общий рейтингпо 379 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Личик
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Отличный автомобиль, расход невелик, динамика разгона хорошая, внешне огонь. В обслуживании не дорогой, салон просторный, багажник большой, ходовая очень мягкая, и очень простая, при своевременное обс
    4,6
    4
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    5
    Честно о Lacetti
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    13 января 2014

    79
    Смотреть все