Добавить отзыв

4,0
Неубиваемая
0 комментариев

Неубиваемая

18 ноября 200912867
4,0
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 1.6 AT (109 л.с.)
Лачетти – моя первая машина. После её покупки у меня в кармане осталось на всё про всё 500 рублей, поэтому ни о какой КАСКО я даже не думал. Наши с ней отношения начались с того, что я заглох дважды на первой же заправке после выезда из автосалона. Дальше было не легче, по неопытности я собирал все ямы, что были на дорогах, таранил других участников движения, а когда более-менее научился ездить, и перестал глохнуть по поводу и без, посадил за руль учиться свою девушку, и для лачи всё началось с начала...

Сейчас, по прошествии 3х лет, на одометре не много и не мало, 40 000 км. Эксплуатировал машину достаточно жестко: поездки короткие, двигатель никогда не прогревал, ямы не объезжал, да и вообще лача научила меня ездить достаточно динамично. 

В результате такой манеры езды 2 колпака я потерял прямо в дороге (остальные 2 я снял и оставил в гараже), а штатная штамповка раз в месяц просила подкорректировать её формы в шиномонтажке. Спустя сезон штамповка выглядела так жалко, что я был вынужден купить литые диски. Что удивительно, подвеска всё еще жива, хотя я и поменял недавно опоры стабилизатора, т.к. на неровностях они побрякивали. 

Удивили бампера. Вначале я врезался в сугроб вдоль дороги по неопытности: ехал с горнолыжной базы, к ней подъезд по узкой лесной извилистой дороге, где 2 машины не всегда разъедутся. И в одном затяжном повороте мне показалось, что я еду слишком медленно, я решил поддать газку, что и было сделано путем резким нажатием на педаль. Передние колеса тут же прокрутились, потеряли сцепление с дорогой и меня понесло внутрь поворота, где я и нашел свой сугроб. Застрял, пришлось едущим следом джипом вызволяться. Думал, всю «морду» разворотило, а нет. Бампер оказался цел, только треснула рамка крепления номера. Несколько позже, я расколол задний бампер шевроле ланоса, у меня же опять только треснула рамка крепления номера. Ну и наконец, я въехал в четырку так, что у той бампер с одной стороны вообще отпал. Правда авария с четыркой не обошлась для меня без последствий: у меня немного погнулся капот и треснула декоративная решетка, а вот бампер снова цел, хотя и поцарапался, чего не сказать о рамке крепления номера, которая уже еле живая.

Как-то холодным зимним утром машина отказалась открываться, а когда я её открыл ключом — и заводиться. На стоянке мной была диагностирована полная разрядка аккумулятора, завелся с галстука, в сервис приехал уже своим ходом. Диагноз: смерть реле генератора. По гарантии поменяли на следующий день, за одно и машину на халяву помыли (правда не очень качественно). 

На ТО-1 мне сказали, что моя машина числится в списке счастливчиков, которым предписано заменить клапаны. Бесплатно, естественно. Ну раз предписано, спорить не стал. ТО-2 решил делать не у официалов, а у знакомого, так получилось раза в 2 или 3 дешевле, а двухгодичная гарантия всё равно уже походила к концу.

Езжу постоянно с ближним светом, за 3 года перегорела 1 лампа ближнего света, поменял обе самостоятельно по мануалу, хотя руки у меня не то, чтобы очень прямые.

Еще то появляется, то пропадает 1 сверчок где-то посредине панели. Забил на него.

Итак, краткие впечатления:

Нравится:

1.	Простор у задних пассажиров, водителю не приходится двигаться, даже когда назад садятся высокие люди

2.	Спортивность характера: динамичный двигатель, достаточно жесткая подвеска, резина штатного низкопрофильного размера позволяют ездить достаточно весело

3.	В багажник влезает 2 взрослых MTB велосипеда. Да вообще много чего туда влезает: перевозил стенку в разобранном виде (3 метра в длину). 

Не нравится:

1.	Серый, не интересный салон

2.	Отстегивающаяся панель у магнитолы. Устал уже её отстегивать, а оставить — страшно.

3.	Пимпочки на дверях для блокировки доступа снаружи. Кнопочки были бы эстетичнее.

4. Чересчур чувствительная АБС частенько срабатывает у меня даже при штатном торможении перед лежачим полицейским.

	Хоть 3 года и срок, когда уже пора задуматься о новом авто, мне менять машину пока не хочется. Хоть она и не идеальна, она вполне дружелюбна, прощает ошибки, позволяет «позажигать» и не требует денег, кроме затрат на бензин, который, она кстати, любит покушать. Цифру говорить не буду, у меня все машины любят покушать. В общем, лачетии - хорошая рабочая лошадка, которой можно доверить любое дело.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 380 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    5
    Честно о Lacetti
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    13 января 2014

    79
    30 тысяч на рубиновом седане
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем привет. В общем то в интернете достаточно отзывов об этом авто, но всё же я решил добавить свои 5 копеек:) Итак, начнем. Chevrolet Lacetti 1.4 SE, комплектация голая как коленка, даже без конд
    4,2
    Смотреть все