Добавить отзыв

3,8
Нормально!
0 комментариев

Нормально!

27 сентября 20095536
3,8
владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (109 л.с.)
Доброго времени, авторушники.

Надеюсь, что кому-то этот отзыв принесет хоть небольшую пользу.

Зимой 08-09 встал вопрос о прибавке в личном автохозяйстве. 

Имелось: бюджет  - примерно 500 т.р., основное требование - новая иномарка, адекватная по налогам и стоимости эксплуатации.

Учеба с родственниками до получения прав: Газ24 (лайба), Таврия, 2104.

Опыт личной эксплуатации машины: 2105 (1997-2004), 21099 (2004 - нв), параллельно бешеные табуретки Хонда Дио и Лид90.

По работам и покатушкам за рулем (по возрастающей): 2114, 2110 (2 шт.) Матиз (2 шт), Пиканто, Акцент мт и ат, 2121, Газель(!), праворукие Цефиро и Шариот Грандис, рекс 300, ну и незабываемый Балканкар дизельный конечно)).

Пассажиром почти на всем, но реальный восторг только от брогема с в8 и кожанной крышей в 1997 году.

Итак, муки выбора: Логан, Авео, Ланос, Нексия новая даже не обсуждались, Акцент и Спектру видели, не хочется. Далее - Элантра (и новая и старая), Лача, Лансер, Королла, Цивик. Принимая в расчет параметры: угоняемость (каско), доступность з/ч и ремонтопригодность -  остановился на Лаче, о чем нисколько не жалею. Конструкция опелевская, обкатанная.

Машины делают под брендами Дэу, Шеви и Сузуки. Последняя марка на плохую машину свой бренд не поставила бы и не торговала бы такими в Сев. Америке.

Покупка: проплачено в Блоке в декабре 08, забрал через две недели, 1,6, механика (после ВАЗа это автомат))),комплектация SX, цена 410 тр (сразу без кредитов)+ салонные допы в виде антикора, подогрева сидений, защиты картера, подкрылков и брызговиков (35т.р. в сумме). Предложенную китайскую сигналку за 12 т.р. я ставить не согласился, впоследствии поставил неплохую слэйв систему по рекомендации за 6500 рупий. Управление на заводском ключе + брелок к запасному.

Заранее была прикуплена зимняя шипованная Кумхо на дисках КФЗ - 22 т.р. с монтажем. Липучку отверг из собственного аварийного опыта, т.к. зимой 20% времени провожу за городом, из них 5% на очень сомнительной поверхности, которые могут и жизни стоить (тут спорить неуместно), шум на асфальте могу и потерпеть.

Эксплуатация:

На данный момент пробег 7500 км., маловато конечно для выводов.

Динамика и двигатель достаточная как для трассы, так и для города, даже с 1,6. 160 по трассе с 3 пасажирами + 100 кг багаж, не сложно. То, что машина по разговорам не едет, решается прокладкой сами знаете где.

Бензин 92-ой идет нормально, поскольку в стране вроде только в этом году в Татарстане открыли завод соответствующий нормальному Евро4. Адекватный 95-й в России не делают (если ошибаюсь - поправьте).

По подвеске нареканий нет. При разумной езде летом на штатке в поворотах прогнозируемо сносит, но дело только в резине. Зимой на шипах гоняю как летом. В целом подвеска избавлена от недостатков (только для России) типа хитрых рычагов, алюминия и дорогих расходников.

Экстерьер - на уровне. 

Интерьер - слава Богу без дерева обошлись и сделали пластик под алюминий, мне очень нравится. Имхо - глупо в железный агрегат паркет пихать. Пластик панели - честно не трогал и ничего не могу сказать, так как на скорость не влияет. Руль - норально без оплеток.

Печка нормальная, в сочетании с трехуровневым подогревом сидений в -25 можно вспотеть в майке (тестил!).

Мои придирки: т.к. люблю вылазки на природу - надо было брать универсал. Люблю кататься на велике. Малый пробег обусловлен дикой привязанностью к велосипеду. В будни расстояние в 5-7 км по Москве проезжаются быстрее ЛЮБОЙ машины. Летом в пределах района в магазины, гараж и просто в гости с пивом - только велосипед.В седан 4 велика влезают с трудом после разборки, нужен верхний багажник. Проходимость на наших дорогах невелика, цепляю защитой. Опять приходится собирать велик и обгонять ацких проходимцев на 4вд.

Итог: машиной я доволен. Минусы есть, но они будут учтены к будущей покупке, цель - полный привод и 20 см дорожного просвета.

Нерешенные проблемы:

Загорается и гаснет лампа АБС по своему желанию. Причину не выяснил.

Увеличение клиренса: штатная резина 55 точно на более грязевую 65 поменяется с износом. Ставить проставки?

В перспективе на доделки: ГБО, маршрутный комп, выкинуть катализатор.

ПС: много тут ругани по ломучести разных машин. Имхо - машины не виноваты, они железные. Виноваты: кривые руки сборщиков, дороги, топливо, ну и владельцы: качество покупаемых расходники, частота их замены и, конечно, эксплуатация наряду с вышеперечисленными факторами.

Жду критики и советов. На все адекватные вопросы отвечу.

С уважением, pablomsk)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Много новой машины за небольшие деньги (2008)., После ВАЗа комфорта хватит года на три., Магазинов (не интернет) с запчастями в Москве хватает., Сотрудники на дорогах машину просто не видят.
    Клиренс (российская сборка/поставка просто обязана добавлять пару сантиметров к любой)., Остальное - исправляется руками или покупкой другой машины.
    Общий рейтингпо 381 отзыву
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    5
    Честно о Lacetti
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    13 января 2014

    79
    30 тысяч на рубиновом седане
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем привет. В общем то в интернете достаточно отзывов об этом авто, но всё же я решил добавить свои 5 копеек:) Итак, начнем. Chevrolet Lacetti 1.4 SE, комплектация голая как коленка, даже без конд
    4,2
    Смотреть все