Добавить отзыв

4,6
Chevrolet Express 2008 — отзыв владельца
0 комментариев

Chevrolet Express 2008 — отзыв владельца

Обновлён 20 марта 202021669
4,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 5.3 AT (301 л.с.) 4WD
  Имею опыт общения с данными автомобилями около 4 лет. Были  рабочие автомобили в Газпроме (работал механиком и выпускал их на линию в течении 1,5  лет ) и 2 своих личных с 2010 по 2014 гг. Личные Экспрессы работали в небольшой прокатной фирме по обслуживанию свадеб и тому подобного  .Зарекомендовал автомобиль данной марки, как крайне надежный ! Но вечного ничего нет. Все когда то приходит к логическому завершению.  Напишу сухо ,для тех кто остановил свой выбор на этом монстре . И так : КОРОБКА АВТОМАТ 4L60Е- она же 4 L65 E так же ставилась на Хаммер, Кадилак и многие другие модели GM, как и все имеют свой ресурс ( про нее много в интернете есть инфы). На личном опыте могу сказать, что при нормальной, щадящей эксплуатации коробки выхаживают свои -180- 200 тысяч при бережном подходе !!!.Но  Водятлы из Газпрома -гробили их уже к 100 тысячам пробега,. Насыпали им люлей в топку так, что  последствия были плачевными, как для АКПП —кончался гидротрансформатор, тормозная лета и барабан в самом коробасе, ..так и для раздаточной коробки ничем хорошим большие нагрузки не заканчивались .- Вытягивалась цепь в лучшем случае,в худшем разбивался хвостовик . Далее ,на пробеге к-130 т менялась передняя подвеска ( все традиционно. шаровые ,рулевые,втулки стаб. сайлентблоки. ) По пробегу ( около 150-160) менялись крестовины которые ближе к коробке , масло в АКПП менять необходимо - каждые 40-50 тысяч, как максимум !!!!!! На некоторых автомобилях в заднюю подвеску - устанавливали пневму . Скажу, что на любителя .Автомобиль полноприводный и проблем по зиме не доставляет вообще.Задний не рекомендую-корова на льду и из снега выйти нереально (тяжелая морда)! Стоит ставить усиленные амортизаторы для любителей активной езды, так как оригинал подходит больше для вальяжной езды по городу. Комфорт отличный ,шумоизоляция  хорошая и заводская (лично для меня). При езде складываются впечатления, что ты плывешь, а не едешь.  Двигатель считаю одним из самых надежных в линейке Шевроле. С 2008 года прошел рестайлинг , из главного- автомобиль обрел  отключение цилиндров при малой нагрузке на агрегат и работы на холостом ходу происходит отключение , работает всего 4 цилиндра,отсюда экономия топлива.Был Экспресс, в свое время, 2005 года ,тот меньше -16 литров по трассе не кушал. Идем далее: свечи меняли каждые -50 тысяч пробега, реже менять не рекомендую . Вообще этот автомобиль позаимствовал 50-60 процентов запчастей от Тахо и Сабурбана -заимев отличие от них в виде большого кузова БУСА .Рама Сабурбановская с некоторыми доработками.  Расход по трассе на свежих свечах зажигания, - при скорости 100 -км (трасса) на круизе можно увидеть цифру  -13.5 литров 92 бензина. У меня смешанный расход был в районе 20 ки без езды по центру Москвы.( На авто ру в технической характеристике данного автомобиля существует ошибка . Якобы этот двигатель работает на 95 бензине - но при этом пишут низкую степень сжатия ,что как раз подтверждает 92 бензин !). Теперь про езду в городе. Москва - ЭТО АД ,, расход в режиме толкания в вечных пробках, на автомобиле, который работал исключительно в черте садового кольца привозил 27-30 литров -летом с кондеем ! На моих получалось 23-24 литра. Считаю, что если человек планирует покупать данный авто в семью и тошнить на нем по мегаполису, то ставить газ желательно . У самого опыта такого нет, общался с владельцами, которые ставили газ ,говорят что нормально если чередовать его пополам — циклами .( чтобы уберечь его от прогорания клапанов ! )- Газ сушит конкретно камеру сгорания ! И соответственно замена масла с использованием газа должна быть  раз в 6-7 тысяч пробега как максимум !!! Лично  я не любитель данной бомбы .  Про Кузов: он очень вместительный , имеет раскладной диван, По мне ,так спать на нем взрослому человеку совсем не  удобно- многие меняли на заказные диваны ,которые в разложенном виде имеют прямую площадь а не те американские горки что представляет из себя родной ! Сидеть удобно и на нем и на всех остальных креслах ,которые тоже имеют эл. регулировки. Качество окраса:  достойное в отличии от того же Кадилака, НЕБО и земля ! В управлении рулится отлично- информативный руль  , кого не пугают габариты —тот гарантированно получит удовольствие от вождения.  В конце  хочу сказать, что знаю автомобиль, который имеет пробег 600 тысяч и у него родной двигатель( САМ ДВИГАТЕЛЬ Считается двигателем Миллионником- думаю что при определенной эксплуатации может выходить свои 700-800 тыс. без капиталки ), в котором заменили только цепи грм со звездами на пробеге 400 т. Авто очень часто бывает в Европе.---За этот пробег хозяин на своем авто АКПП перебирал 2 раза , раздатку 2 .  При спокойной эксплуатации и вовремя замененных запчастях серьезных хлопот не доставляет  ,обычно делают переборку раздатки вместе с АКПП - около 3 тысяч зеленых: -работа + запчасти ) .В целом, считаю достойным внимания, данный автомобиль ,при определенном  ФИНАНСОВОМ  ДОСТАТКЕ ХОЗЯИНА .Удачи на дорогах и трезвого подхода к покупке автомобиля желаю тем кто остановился на данной модели  . И так подытожим : Авто имеет большие габариты и вес . Требует должного внимания  по замене масел в мостах и Акпп , ркп. как я писал раз в 40 как максимум в 50 тыс . если хотите долго не иметь глобальных проблем . На этом все. Взаимоуважения и Удачи на дорогах !    
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Проходимость, Управляемость
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Очень дорогие боковые стекла как и все железо
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Обзорность
    Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Открываю Америку для себя
    Chevrolet Express 4.3 AT (200 л.с.)
    Приветствую тебя, дорогой читатель! Эта история началась аж за год до покупки авто. Это был 2016 год, у меня был новенький полуторагодовалый VW T5 GP Transporter сборка Германия. К тому моменту я уже
    4,8

    Vlad-sao

    19 марта 2018

    31
    Шевроле Экспресс 4wd
    Chevrolet Express 5.3 AT (294 л.с.) 4WD
    Автомобиль в процессе эксплуатации почти 3 года. За это время пробег около 20 тыс. миль. и кое-какая накопившаяся информация. Что собой представляет Chevrolet Express Explorer. Это полноприводный ам
    4,8

    Андреев Алексей Владимирович

    Обновлён

    2 февраля 2019

    16
    Для людей с харизмой
    Chevrolet Express 5.3 AT (285 л.с.) 4WD
    При покупке любого 2005-2010г смело можете рассчитывать на торг в 100-200т.р. Даже если продавец вредничает, стоит подождать недельку и выдвигать свои условия на комфортную цену. Даже не сомневайтесь
    4,8

    aleksandrbasov057

    31 марта 2019

    0
    Смотреть все