Добавить отзыв

4,8
Открываю Америку для себя
0 комментариев

Открываю Америку для себя

19 марта 20186395
4,8
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 4.3 AT (200 л.с.)
Приветствую тебя, дорогой читатель! Эта история началась аж за год до покупки авто. Это был 2016 год, у меня был новенький полуторагодовалый VW T5 GP Transporter сборка Германия. К тому моменту я уже с своей раскладушкой приезжал на гарантийный ремонт и покраску, машина за полтора года просто развалилась, с учётом того что я ухаживал за ней, грузы не возил и за мкад не уезжал. У моего соседа по офису был как раз Chevrolet Express Van, и мы частенько за перекуром перетирали за тачки и она мне что то запала в душу. После окончания двухлетней гарантии VW, у меня на пробеге 80,000км лег мотор, и я с твердым убеждением скинуть этот хлам, начал искать себе американца. 

После просмотра всех вариантов в Московском

Регионе, я понял, что за ценник 600-900,000 всё в одном и том же состоянии. Купленный в штатах по низу рынка Express, таможился и приплывал к нам уже в таком виде. Итак, я нашёл классный вариант в Санкт-Петербурге, торговался по телефону, и скинув приличную сумму, я выдвинулся за ним. 

Первые ощущения: какой же он огромный, просто необъятный. Mercedes GL смотрится мелкой легковушкой на фоне этого мастодонта. 

Из Питера до Москвы доехал я быстро, за 8 часов, это с тремя остановками на заправку. 

Через два или три дня, начинаешь прекрасно чувствовать это авто. Он крайне приятен, несмотря на его простоту, ты в нем уверен. При покупке любого бу фургона с дизелем, вся экономия осядет при первом же ремонте топливной аппаратуры. Кто сказал, что дизель тяговитее бензина? Я бы поспорил, экспресс тянет ничуть не хуже 180-ти сильного мультивена, причем от него не воняет как от трактора. Мотор 4,3 литра Vortec, сделан в далеких 1970-х, надежен как верность домашнего пса, коробка тупая, но вечная, отлично переваривает тягу, не пинается и нет ни единого намека. Привод задний, в базовой комплектации самоблокировка заднего дифференциала и из снега он очень легко выезжает. 

 Почему я купил его: надоело ремонтировать новые авто. А в этом уже стояло ГБО 5 поколения, сидения с электроприводами и ломающимися спинками от Range Rover Vogue, а я дополнительно поставил мультимедиа с воспроизведением фильмов и BT-audio, а также светодиодную оптику, пришла за месяц из США. Светит просто отлично!

Родной головной свет просто отвратительнейший, когда я снял фару, то я долго смеялся, она была с запаянной лампой, как в Ваз 2101))

 Что касается обслуживания, ценники адекватные. Если очень много крайне лишних денег и вы хотите побыстрее избавиться от них, то вам в Chevyplus, что то они вроде и ремонтируют, но необоснованно дорого. Очень много профильных сервисов с очень бюджетным обслуживанием. Надо четко понимать. Это машина крайне крепкая и неприхотливая, но ее всё равно нужно обслуживать. Я на всех своих машинах меняю масло раз в 5,000 км, в моторе 4,5 литра масла, лью 5w40, эти моторы масло не кушают и от замены до замены щуп остается на месте. 

После покупки хорошо обслужил машину, вот цены на запчасти с работой

-Масло Двс + АКПП + свечи и все фильтра = 10,000. 

-Вырезал катализаторы и прошил под евро 2- 15,000

-Сломался моторчик печки 3800 б/у оригинал и 2000 замена

-Замена тормозов вкруг 20,000 с работой

-Настройка Газового оборудования и замена фильтра 8,000

-Если хочется сэкономить на запчастях, заказывать надо заранее, и за неделю или две з/ч привезут

Так как у меня стоит ГБО, я естественно езжу на газу, расход на нем 20 литров по 18₽ за литр.

Если стоять по часу или два на месте, то 22 на сотню. Бак установили не большой, но на 250-300 км хватает. 

Итог: Надо понимать, что это хорошее крепкое авто, сделанное американцами для американцев, запас прочности просто космический, автомобиль рамный, а значит очень крепкий и безопасный, если разумно его обслуживать, то он не заставит сильно потратиться. И самое главное, она не встанет на дороге, старые проверенные технологии с минимумом электроники вселяют уверенность что доедешь до дома. Когда я ехал из Питера, у меня отвалился свечной провод и я спокойно не снижая темпа приехал в Москву.

 Если вам нужен большой надежный и неприхотливый авто, то это именно тот самый вариант
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжный, Неприхотливый, Очень вместительный, Технически простой, Тяговитый мотор
    Долго греется салон зимой, Нет ESP, Нет центрального замка
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Обзорность
    Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chevrolet Express 2008 — отзыв владельца
    Chevrolet Express 5.3 AT (301 л.с.) 4WD
    Имею опыт общения с данными автомобилями около 4 лет. Были рабочие автомобили в Газпроме (работал механиком и выпускал их на линию в течении 1,5 лет ) и 2 своих личных с 2010 по 2014 гг. Личные Эк
    4,6

    .

    Обновлён

    30 декабря 2019

    11
    Шевроле Экспресс 4wd
    Chevrolet Express 5.3 AT (294 л.с.) 4WD
    Автомобиль в процессе эксплуатации почти 3 года. За это время пробег около 20 тыс. миль. и кое-какая накопившаяся информация. Что собой представляет Chevrolet Express Explorer. Это полноприводный ам
    4,8

    Андреев Алексей Владимирович

    Обновлён

    2 февраля 2019

    16
    Для людей с харизмой
    Chevrolet Express 5.3 AT (285 л.с.) 4WD
    При покупке любого 2005-2010г смело можете рассчитывать на торг в 100-200т.р. Даже если продавец вредничает, стоит подождать недельку и выдвигать свои условия на комфортную цену. Даже не сомневайтесь
    4,8

    aleksandrbasov057

    31 марта 2019

    0
    Смотреть все