Добавить отзыв

4,8
Высший класс за доступные деньги
0 комментариев

Высший класс за доступные деньги

4 декабря 201313141
4,8
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Машину купил больше полугода назад (АКПП).

Раньше не знал об этой машине, но гуляя по автосалону заметил это чудо техники.

Внешне машина сразу понравилась - большой седан, считай бизнес класс.

Салон у машины просторный и удобный. Себе взял с велюровым салоном (кожу не люблю).

В машине есть практически все, что нужно:  Климат- контроль, Кондиционер, Круиз- контроль, Обогрев зеркал и т.д.

Управление у машины отличное. дорогу держит хорошо. Разгон конечно у нее не очень резвый, но для данной машины это совсем не нужно. Машина без всяких напрягов едет 160-180 км/ч ( может и больше)

На дороге все уступают и оборачиваются.  Данную машину редко встретишь на улицах.

Дизайн у нее отличный. Плохо только видно передний бампер.. поэтому многие владельцы цепляют им бордюры.

Расход толком не замерял. Но смешанный где-то литров 8-10. Заливать можно 92 или 95.

Движок на ней стоит опелевский, данный движок очень знаком многим мастерам - проблем с ним не должно возникнуть.

Запчасти продаются везде и по цене не дорогие.

К примеру менял стойки по кругу (газ.масл.) - 12000р, задние верх. рычаги - 7000р, ГРМ и его составляющие - 6500р.

Стойки стабилизатора, шаровые и рулевые вышли где-то 3000-4000р.

Я считаю это не дорого.

Шумоизоляция не очень, но кому надо вседа может сделать. Штатная музыка не плохая, магнитола конечно так себе, но тянет хорошо и стоит штатный усилок в багажнике.

Багажник просторный.

Мне машина очень нравится хоть и поковыряться с ней пришлось  (владелец предыдущий не любил свою машину походу), но куда деваться. Ведь машина не новая и вложить в машину 2005 года нужно не мне 30-50 тыс. - это нормально.

Машину советую, но тяжело найти в нормальном состояние. Мало кто с ней расстается. 

В первую очередь при покупке данного авто обратите на коробку (если берете АКПП).

Так же проблемные места это низ передних дверей ( но это у многих машин, т.к. не умеют нормально двери открывать люди и делают маленькие сколы).

По подвеске это задние верхние рычаги.

Удачи всем при выборе авто :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    просторный салон, внешний вид, недорогие запчасти и легко их найти, редкое авто
    шумоизоляция, расход, если любите быстрый старт, то мощности в ней не так много
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Мультимедиа, Надежность
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    20000км на Эванде
    Chevrolet Evanda 2.0 MT (131 л.с.)
    Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что нибудь большое и с не большим пробегом. До этого был опыт владения немецкими, японскими автомобилями, Эванда досталась без
    4,0

    ura4ka

    2 октября 2011

    3
    Эванда
    Chevrolet Evanda
    Атчот пишу сознательно только про минусы, потому что все остальное - плюсы. 1. Электрически регулируется только водительское сиденье (на второе запала не хватило что ль?) 2. Отсутствует индикаци
    4,0
    Впечатления
    Chevrolet Evanda
    Итак, что имеем: еванда, ручка, салон – велюр, пробег на данный момент составляет 4600 км. 1. Внешний вид – очень понравилась (ровно, как и вся линейка корейских шевроле). 2. Оптика – ближний св
    4,0

    idcal

    16 января 2007

    6
    Смотреть все