Добавить отзыв

4,8
Много автомобиля за разумные деньги.
0 комментариев

Много автомобиля за разумные деньги.

Обновлён 6 ноября 20199815
4,8
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (143 л.с.)
Доброго дня!

Решил поделиться опытом 6-летнего владения автомобилем Шеволе Эпика. Владельцем данного девайса я стал в 2012 году. Забрал его с автосалона, т.е. я первый и единственный владелец. Прошел на нем 110 000 и вот к каким выводам пришел:

Двигатель: 2 литра, конечно, ему маловато. Динамика не самая выдающаяся. Хотя не могу сказать, что на трассе ощущаю какие-либо проблемы с обгонами.  Двигло эластичное и и машина подхватывает с любых оборотов. Кроме того, бытует мнение, что 2.0 л. надежней чем 2.5 л. Масло не ест от слова "совсем". На 100 000 убрал катализаторы, поскольку узнал, на этих движках возможно разрушение катализатора и забросом его ошметков в цилиндры. Итог — капиталка. Решил не искушать судьбу. Перепрошил мозги — в итоге небольшой, но приятный прирост "лошадок".

Коробка: Достаточно приятный 6-ступенчатый автомат. Работает четко, не тупит, алгоритм понятен и предсказуем. На "кик даун" откликается с задержкой 1 - 1,5 сек. С двигателем коробка сбалансирована хорошо. На 90 000 поменял масло в коробке. И всё...

Ходовая: Вот тут и кроется самое слабое место этой машины. Её настолько хотели сделать комфортной, что намудрили и сделали её достаточно сложной. А где сложно — там всегда больше шансов словить неприятность. В общем эта подвеска безупречна для хороших дорог, но на наших дорогах слабовата. Пробой  подвески на яме можно словить очень легко   А в целом способна обеспечить высокий комфорт водителя и пассажиров. За время эксплуатации поменял амортизаторы все "вкруг", поменял оба верхних задних рычага.

Тормоза: Нормальные.

Салон: Просторный и комфортный салон, эко-кожа, на сегодня ни одной помарки и затертости. Климат-контроль автоматический, но летом всё-равно приходится вмешиваться в его работу, ибо иногда его не понимаю (или он меня).

Управление: Автомобиль очень послушный! Четко реагирует на руль, при этом электроника активной безопасности отрабатывает на пить с плюсом. Пару раз они мне очень помогли в серьёзных ситуациях. Дорогу машина держит изумительно. На 190 км/час (на трассе разумеется) машина управляется очень легко и не требует никакого напряжения от водителя. Пассажирам очень комфортно и просторно. Да, это машина не про гонки. Она про размеренную комфортную езду. Датчик дождя  работают нормально и легко настраивается на любой вкус Датчик света — без нареканий. Родная "музыка" с хорошим качеством звука, позволяет воспроизводить диски любых форматов,  радио, с внешних носителей через AUX, или блютуз. Правда у головного устройства мудроватое меню, но разобраться можно.

Выводы: Отличный автомобиль для города за небольшие деньги

Решил добавить к отзыву одно важное замечание для потенциальных и действующих владельцев Эпики!
Недавно загудел подшипник передней правой ступицы. Было это на трассе (ехал из Оренбурга в Рязань). загудел в Самаре, я принял решение доехать до Рязани и там заменить. В Рязани заехал к официальному дилеру, у него в наличии ступицы не оказалось, но я нашел не оригинальную ступицу в одном из магазинов.  После замены выскочила ошибка АБС, но поскольку вариантов не было поехал обратно в Оренбург. В Оренбурге, опять таки, загнал машину к официалам. Они проверив машину вынесли вердикт — не оригинальный датчик не совместим с системой АБС и предложили мне заменить ступицу на оригинальную. Но запросили 17К рублей за ступицу (при стоимости неоригинала чуть более 5К рублей). Решил искать сам и через фирму, специализирующуюся на корейских авто заказал оригинальную калининградскую ступицу (машина калининградской сборки) за 11К рублей. Пришла ступица — поменяли... опять загорелась АБС, загнали к диагностиу, приговор — неисправный датчик на ступице. ОК, сервисники перезаказали ступицу, пришла новая, ставят — горит неисправность АБС. Только после того, как сервис-инженер перелопатил тучу информации по этой проблеме и замера сопротивлений правого и левого датчиков АБС они заказали ступицу с другим артикулом. Пришла ступица, заменили и всё ОК. 
Так вот... О чем я... Имейте в виду, что передние ступицы Эпики идут с двумя типами датчиков (с постоянным и переменным сопротивлением)и, при этом, оба типа ступиц будут оригинальными и походить по VIN-каталогам к автомобилю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Внешний вид
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Обзорность
    Мультимедиа, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Доступный бизнес- класс
    Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
    Отличная машина, бизнескласс за доступные деньги!
    5,0

    IL79

    27 марта 2020

    0
    Дохлый и вялый, а в остальном неплох.
    Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим. Имеем автомобиль Chevrolet Epica переходная модель, так сказать недорестайлинг (задняя оптика рестайловая, а приборка ещё дорестайловая). Владею им чуть больше
    3,6

    Tony_Montanoff

    30 июня 2016

    30
    Лучший б/у авто за свои деньги.
    Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
    Всем привет. Хочу написать отзыв о моём автомобиле. Может у кого то по другому. Но за всех отвечать не буду. Купил Шевроле Эпику чуть больше года назад. В очень хорошем состоянии. Прошли по кузову
    5,0

    Spesialsite

    3 февраля 2017

    34
    Смотреть все