Добавить отзыв

3,6
Дохлый и вялый, а в остальном неплох.
0 комментариев

Дохлый и вялый, а в остальном неплох.

30 июня 201611604
3,6
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (143 л.с.)
Доброго времени суток всем читающим.

Имеем автомобиль Chevrolet Epica переходная модель, так сказать недорестайлинг (задняя оптика рестайловая, а приборка ещё дорестайловая). Владею им чуть больше года, следовательно, есть, что написать. Машину приобретал с побегом в 77000км, сейчас пробег 107000км.

Двигатель

Рядная двухлитровая шестёрка с поперечным расположением, звучит это словосочетание неплохо, на деле всё не так красиво, как хотелось бы. Двигатель конечно эластичный, можно на высокой передаче ехать с маленькой скоростью и он делает это спокойно без всяких намёков на подёргивания или рывки (например, на пятой передаче 60км/ч). Но вот если надо резко ускориться, то тут уже начинаются проблемы, не хватает мощности и на оборотах меньше 3500 авто не едет совсем.  Моё мнение этот мотор подходит только для неспешной езды.  Ещё один нюанс, для ТО потребуется 6,5л масла, лью всегда оригинал,  т.к. цена не такая и высокая, а оригинал есть оригинал. 

Подвеска

Передняя подвеска надёжная. В рычагах можно по отдельности заменить сайлент-блоки и шаровую, это огромный плюс. Стойки амортизаторов хорошо проходят маленькие неровности, но если не заметить приличную ямку и в неё попасть, то они отрабатывают с неприятным грохотом.

Единственное, что смущает это стойки стабилизатора, не знаю у одного меня так или на всех Эпиках, я за год менял их два раза ставил только оригинал, езжу аккуратно в ямы стараюсь не попадать, а они умирают, странно.  Про втулки стабилизатора отдельный разговор, они находятся сверху подрамника, т.е. чтобы их поменять, надо опускать подрамник, иначе никак, но живут они долго и частого вмешательства не потребуют. 

Задняя подвеска немного сложнее по своей конструкции, чем передняя. Наверное, самое больное место всей задней подвески, это плавающие сайлент-блоки в нижних рычагах. Когда они дохаживают свои последние дни, при проезде неровностей начинают мерзко скрипеть. Стоят не дорого, меняются не долго и не дорого. Я поменял их почти сразу же как купил авто, больше года живут.

В целом подвеска мягкая, хотя при такой длине авто она и должна быть мягкая. Вот на поворотах не хватает немного жёсткости, машина то и дело заваливается, не для любителей быстро заходить в повороты. По нашим Питерским дорогам особых проблем подвеска не доставляет, кроме написанного выше.

Салон/Багажник

Салон огромный, при моих 177см спокойно сажусь сам за собой и ещё остаётся много места. Сиденья удобные, но не хватает более развитой боковой поддержки, всё-таки сиденья рассчитаны на более крупных людей. Есть много полезных функций: климат-контроль (одно-зонный), бортовой компьютер, круиз-контроль, затемнение зеркала заднего вида, опускание правого зеркала заднего вида при парковке задним ходом (очень помогает), управление магнитолой на руле, подогрев сидений, электро-регулировка водительского сиденья. 

Задний ряд сидений складывается в соотношении 40/60, при сложенных сиденьях проём в багажник узковат и что-то длинное и объёмное не положишь.  Раз начал про поклажу, то затрону багажник, он огромный добавить нечего. Его главный плюс в том, что нет дурацких петель, которые съедают полезный объём, крышка багажника поднимается на газовых упорах. 

Вывод

Chevrolet Epica, в целом довольно неплохой автомобиль в своей ценовой категории. Я бы посоветовал его людям, которые любят ездить спокойно и не любят жёсткую подвеску. 

По расходу топлива город 13-15л, трасса 8-10л, очень зависит от стиля езды и от коробки передач, мой автомобиль на механике. 

Шумоизоляция неплохая, двигатель если не крутить, то вообще его не слышно. На скорости за 120км/ч появляется шум от ветра и арки немного шумноваты.

p.s. Постарался написать всё честно и объективно, спасибо что прочитали, может быть кому то помог в выборе этого авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Обзорность
    Мультимедиа, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Доступный бизнес- класс
    Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
    Отличная машина, бизнескласс за доступные деньги!
    5,0

    IL79

    27 марта 2020

    0
    Лучший б/у авто за свои деньги.
    Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
    Всем привет. Хочу написать отзыв о моём автомобиле. Может у кого то по другому. Но за всех отвечать не буду. Купил Шевроле Эпику чуть больше года назад. В очень хорошем состоянии. Прошли по кузову
    5,0

    Spesialsite

    3 февраля 2017

    34
    Первые 10000 км.
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    Удивила цена расходников на эту модель. стоят копейки (менял тормозные колодки по кругу и стойки стабилизатора). Автомобиль очень лёгкий в управлении, прекрасно ведёт себя на дороге и смотрится заме
    4,8

    Kr3530

    9 марта 2020

    2
    Смотреть все