Добавить отзыв

4,8
Год без разлуки
0 комментариев

Год без разлуки

24 февраля 200812579
4,8
владею 6-12 месяцев
Итак, мы почти код с Эпикой неразлучны.

Прочитал свой первый комментарий - куча эмоций, но что можно было поведать осознанного по поводу только что приобретенного нового(!) автомобиля.

Не могу сказать, что сейчас эмоции поутихли. Хотя скорее всего да: наличие Эпики стало настолько привычным, что ее наличие в семье не воспринимается уже как праздник, но как нечто дорогое душе и сердцу.

Хочу сразу оговориться, что я один из немногих, кто шел к этой авто целенаправленно в течение 2х лет. После того, как увидел презентацию Daewoo Tosca, а потом уже и Эпики, а потом уже и на Московском автосалоне... Т.е. моя маниакальность может не видеть чего-то отрицательного...

К телу... По прошествии почти года и почти 40 тык. пробегу, могу сказать следующее: в машине я не разочаровался, но в GM со своими официальными дорогостоящими бездарными непрофессиональными дилерами - ОЧЕНЬ.

Бывает так, что какая-то мелочь портит все отношение к машине. Ты нервничаешь, тебя это раздражает - практически на новой машине и такое. Но ты едешь к официалу и, при условии нормального производителя, к которому GM я не отношу (хотя уверен, что если бы была своя сеть у GMDAT, то было бы совсем все-по другому), и тебе все быстренько по гарантии меняют - профессионалы, обученные твоей авте, имеющие сертификаты и прожившие не одну неделю у производителя, с легкостью и точно определяют причину проблемы.

Тут все иначе. Нет, вводная, т.е. наличие мелочи, есть - нет нормальных сервисов или сузим проблему - т.к. многие из них ежегодно получают фантики как лучший в своем роде, то предположим, что машину они просто не знают. А проблема у 98% владельцев Эпик - подвеска. Точнее втулки стабилизаторов. У меня все ЭТО началось в районе 10 тык. - это еще мне повезло: есть люди с такой же проблемой через 2-4 тык., а кто-то и того раньше. Я точно помню день когда все это началось. Было лето... я встречал родственников в а\п Домодедово и, проезжая через то ли ямку, то ли полицейского, все автолюбители, сидевшие в авто, услышали тихий стук, похожий на удар по пластиковой бутылке. Откуда-то сзади. Я сначала подумал, что что-то в габажнике болтается... То же самое подумали и в первом сервисе, куда я обратился. Убив 2 часа на диагностику... Я предложил все убрать из багажника и попробовать еще раз (что я сам проделывал), мне было отказано - "все с вашей машиной в порядке". Да... смазали сайленты - "задубели".

Короче, я ездил еще и еще, по разным официалам. Скажу сразу не по всем, т.к. старался выбирать лучших из опыта других счастливых владельцев. Добрался до одного... вот, думаю, тут мне сделают. Начали так хватко и серьезно. Поменяли рейку - стук остался, а к тому времени он уже появился и спереди. Потом я понял, что замена рейки - любимое занятие сервисменов. А что? - дорого и сердито (50 тыр.). Да и по гарантии, иначе автолюбителю пришлось бы долго доказывать неисправность рейки. Короче, многим их меняли. На предложение подумать головой обычно отказывались. А предлагал просто соотнести "люфт" рулевой рейки и стуки в задней подвеске. "Отправили" меня к врачу - "вам кажется, стуки спереди все".

Ладно, думаю, пусть меняют. Может успокоятся и потом подойдут к причине вплотную. А я к тому времени уже начитавшись интернету осознал, что главная причина всех бед - копеечные втулки стабилизатора. Дело в том, что подвеска 1в1 Магнус\Эванда, но Эпика на 400 кг. тяжелее их... Короче, в РФ эти втулки не вызывают интереса у официалов, скорее всего в силу своей дешевизны. И народу, который таки поменял втулки, пришлось прибегнуть к различным методам убеждения- кто спорил с сервисменами на деньги, кто менял не в учет гарантии (недорого же, хотя вот мне крест шевролетовский меняют по гарантии, а стоит он рублей 20 наверное). А между тем корейцы уже выпустили новые полиуретановые втулки. И народ их закупает за свои кровные и ставит и катается. Ибо дальше бодаться нет сил. Так и я. Посетил в последний раз Дженсер. Покатались с шеф-механником по закаулкам и неровностям (в отсутствие стенда), представитель сервиса определил наличие нештатных звуков в работе подвески, но по прошествии 3х часов вернул мне машину: "все у вас в порядке, идентифицировать источник звуков не удалось". И молчание на мой вопрос "Не удалось найти или нет звуков..." определило мое отношение и к этому сервису... а я так надеялся на него... жаль.

Я заказал эти полиуретановые втулки ибо у меня просто нет времени кататься по сервисам...

Резюме. Машина мне продолжает нравится. За почти 40 тык. я не потратил ни копейки денег на неисправности. потому как ничего не сломалось (ну, если не считать втулки). Все хорошо, но есть мелочи, которые не сильно парят физически, но морально раздражают:

1. втулки

2. зависание щеток при определенном режиме (меняли по гарантии моторочк зачем-то, хотя дело все в мозгах)

3. иногда случается непонятный завод. Нет, машина не глохнет, но первые 2 сек. после завода прыгают обороты, проседают, а потом электронника их вытягивает. Ну, есс-но официалы мне помыли инжектор, но это не помогло, есс-но.

4. быстроржавеющие сколы

все это не мое исключительное, это характерные проблемы этой машины. Ждем первого СервисПака :)

А про сколы... ну так красят корейцы.

Но, несмотря на эти мелочи, машина очень комфортна и приятна, особенно своим двигателем и управлением. Да и в принципе надежна. Просто мы, первопроходцы, пожинаем ошибки адаптации авты к РФ (если вообще кто этим занимался).

Да, есть одна мелочь: было бы лучше, если обогрев сидений был бы порезвее и многорежимным...

Да и вот какая непонятная штука. Машина находится "в движении", т.е. она постоянно меняется: колонку рулевую во всех плоскостях добавили, ESP собираются, еще что-то. Но есть и такой факт, что например у машин 2007 года (у меня 2006) сиденья более жесткие. Хотя это может быть единственный экземпляр. Но все равно нестабильность не радует.

Да, есть уже тюнинговые киты! )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    большой комфортный авто за "недорого"., Тихий тяговитый моментный движок (2.5 если)., Плавные и быстрые переключения 5-ти ступенчатой коробки (если кто-то недоволен, пусть проверит уровень масла. Видимо, в Калининграде экономят).
    отсутствие адекватного сервиса., небольшие детские болезни, несоответствующие уровню автомобиля (те же щетки)., слабая подвеска в части втулок (пока не внесли изменения), отсутсвие "родных" опций как в Daewoo Tosca: мультимедиа+навигация, автозапуск, люк, обогрев задних сидений., недостаточное качество ЛКП для РФ. По всей видимости метал ничем не обработан дополнительно. и в наших условиях любой скол начинает активно цвести.
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле Эпика 2008 г.
    Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
    Добрый день всем! Владею Эпикой 1,5 года. Перед ней был фольксваген Бора. Самое яркое впечатление после него на Эпике это вальяжность при езде по нашим дорогам- только покачивает, как на корабле. Скор
    5,0
    Машина, которая должна стоить в 1.5 раза дороже
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica. Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину. Хотел оформить кре
    4,8
    97
    Очень хорошая машина
    Chevrolet Epica 2.5 AT (156 л.с.)
    Выбор и альтернативы. Нужен был большой седан с не маленьким двигателем, не ломающийся и недорогой в обслуживании. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем лучше) . В поле зрения
    4,4

    HelloDolly

    8 октября 2014

    4
    Смотреть все