Добавить отзыв

4,0
Эпика, для кого она?
0 комментариев

Эпика, для кого она?

Обновлён 13 декабря 201225440
4,0
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (143 л.с.)
Смотрю последнее сообщение по теме датировано маем прошлого года, вот и решил поделиться своими впечатлениями о данном авто.

Итак Эпика, куплена новой, катаюсь чуть больше месяца, 2500 км, автомат, комплектация LS. Четвертая собственная машина, до нее тазы 99ка и 15ка, Лачетти 1,6 МКПП. Предпосылки моих оценок ясны? ))

Ну начнем. Покупка. Сразу скажу покупал её намеренно, так что вопрос сравнения с другими марками при выборе не особо актуален. Со своим бюджетом и требованиями единственной альтернативой видел только ФФ, правда более упакованный. Насчет требований - соотношение "цена - качество" это для любителей философии "средней температуры по больнице", для меня определеящим является комбинация "комфорт управления/передвижения - вместительность салона/эргономика - комплектация - стоимость ТО и ремонта". Про комфорт - при моём росте 188 не во всех авто удается разместиться удобно самому, еще меньше тех где это удается сделать без ущерба для задних пассажиров. В Эпике это не проблема, водитель и четыре пассажира чувствуют себя не ущемленными в пространстве. Багажник болеее чем вместительный, широкий проем позволяет запихнуть что-нибудь крупногабаритное. Подлокотники и подстаканники спереди и сзади, оч удобно, бардачек маленикий. В коплектации АБС, 6 подушек, кондиционер, электрорег. зеркл, подогрев зеркал заднего стекла и лобовухи, магнитола+8 динамиков, круиз, датчик света, салон кожа+ткань. Самое интересное наверное рассказать про комплектации, с автоматом их всего 2 причем обе несколько бестолковые: базовая (моя), в которой например не хватает регулировки руля по вылету и парктроника, зато есть круиз! который у других чаще является опцией. Вторая - в ней есть все - климат, ESP, подогревсидений, электропривод вод. сидения, эл. складывание зеркал, парктроник, рег. по вылету руля!!! датчики света+дождя, что-то еще по мелочи и кожанный салон!!! без него никак, и все это за цену вполне демократичную для бизнес-класса 850 тыр, НО я бы уже пошел смотреть другие авто где можно за теже деньги опционально выбрать ТО, что мне нужно! Кстати двиг. сейчас ставится только один, 2л 6 цилиндров, 143 л.с. Для полуторотонного дивана не так уж и много, собственно переходим к езде.

Честно ожидал худшего, я далеко не гонщик, но после Лачетти на ручке готовился к тихоходнсти и тупизму данного авто. Но опять НО, движочек оказался не так уж  вял, а шестиступенчатый автомат не так уж и туп. Разгон до сотни не фонтан, а вот после подхватывает очень бодро, со спортивными авто, каенами, бэхами 535 и пр. прошу не сравнивать... Держаться в потоке легко, при маневрировании нужно учитывать задумчивость автомата и эл. управление дросселем. Автомат, кстати тип-троник: передачи щелкает плавно, режим выбирает почти идеально, в пробках мозги раком не встают (чаще актуально для роботов, при постоянном трогании торможении начинают скакать с передачи на передачу 1-2 2-1), кикдаун - пожалста, приотпустить газ и в пол, скидывает передачу вниз, пошел разгон, с места честно крутит каждую предачу до 6000 об. Но для гонок однозначно Эпика не подходит. Прямую держит идеально, колея ей по барабану, подвеска жестче чем на Лачетти, металлические стыки и рельсы по попе  очень отдают, зато неровности глотает на ура, НО в поворотах корпус кренится ощутимо, руль неприятно пустеет. Тормоза рабатют на 5 но информативности педали не хватает. Боковая поддержка на сидениях никакая. Шумка на троечку, или на 4- )) Движок отзывается после 4000 об., но не напрягает, по трассе на скорости 140-150 обороты не выше 2500, движка не слышно, тоько ветер и ШИНЫ, будь они неладны. Шум от дороги очень хорошо передается в салон, думаю лечится противошумной мастикой и заменой штатных KUMHO, хотя именно как к шинам  к ним притензий нет, не ведет, ни плывет, управляется и тормозит на них норально.

Расход - б/к нету, по заправкам получается в районе 12-14 по городу, в зависимости от "стояка"

Про надежность ничего не скажу, вот када хотябы полтинник отматаю, ТО вполне досупно, запчасти тож найти не проблема.

Ну и как всегда)) а что можно взять за эти деньги другого и с чем сравнить... Собственно за цену базовой эпики можно взять упакованный гольф-класс, тут уж надо правильно приоритеты расставлять, кому-то нужно мнго внутреннего пространства, а кому-то много полезных фишечек. Кто-то предпочтет неспешно плыть на "корабле", а кому-то нужна маневринность и возможность припарковаться где угодно. В своем классе я бы ровнял на шестую Мазду и Мондео хотя любое сравнение дело всегда неблагодарное. Про новые Ауди, Тойоты VW (тем более б/у) прошу не рассказывать, их качество, комфорт, проблемы (и/или их отсутствие), а так же стоимость содержания пропорциональны их стоимость. Тем более что всегда найдется тот кто обкакает БМВ М6, а другой скажет Логан - "высший бал за исполнение", относительность знаете ли относительна))

Собственно пока все, есть вопросы - отвечу. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
13 декабря 2012

Почти 2 года

год и 9 месяцев - решил кратко дополнить, пробег 21 тыс

Авто ездит, заводится в любую погоду, не давится 92-м бензином. Средний расход 10-11 литров (при спокойной езде по городу и езде по трассе 140).

Пройдены ТО:

- ТО-0 3000 км., у дилера 4500 р.

- ТО-1 15600 км. 5600 р. (свои расходники, работа не в дилерском сервисе).

Ремонты:

- порвался пыльник шруса - дилер сказал случай не гарантийный даже смотреть не стали, позвонил  в представительство, сказали что может быть и гарантия - необходимо устанавливать это брак или механическое повреждение и дилер не прав, так что можно бодаться и направлять дело на рассмотрение в представительство (это время, а ездить нужно!!!). Ладно узнаю  стоимость работ - 1500 за пыльник и 5500 за работу, посылаю всех на *** и еду в обычный нормальный сервис, итог 3500 все вместе. 

- высвечивается ошибка АБС, затем ЧЕК, чуял одним местом что надо бы колесо снять и посмотреть (рукой нормально не подлезешь) но со временем засада была, короче загнал  опять на сервис. Итог - соскочил провод датчика АБС с крепления и изоляция перетерлась об колесо а поскольку работа датчика скорости связана с датчиком АБС высветился чек. Итог 2200 (считывание кодов, замена провода и сброс ошибок), если б сам посмотрел провод то отделался бы 800  рублями.

Минусы при эксплуатации:

- зимой стынет незамерзайка в трубках и моторчик её не проталкивает (то ли моторчик слабый, то ли особенности подкапотного пространства что оно плохо прогревается, то ли незамерзайка вся такая), лечится двумя пузырями водки в бачок. Кстати моторчик не умрет от насилования, сначала сгорит предохранитель.

- не очень обзор вперед-направо, при выезде из двора - сначала идет длинный капот, потом слишком заваленная стойка лобовухи, потом голова пассажира, вообщем будьте аккуратней.

- боковые лопухи большие но все зоны не охватывают - при парковке лучше опускать вниз, при езде раздвигать пошире.

Плюсы:

- объем салона и багажника, скоро предстоит квартирный переезд, буду проверять каркасом кровати, разумеется при сложенных сидениях.

- клиренса в городе вполне хватает и зимой и на бордюрах.

- комфорт от передвижения, авто обкаталось и динамики вполне хватает, при этом налог по карману не бьет. 

- за 700 тыр альтернативы не вижу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина, которая должна стоить в 1.5 раза дороже
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica. Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину. Хотел оформить кре
    4,8
    93
    Очень хорошая машина
    Chevrolet Epica 2.5 AT (156 л.с.)
    Выбор и альтернативы. Нужен был большой седан с не маленьким двигателем, не ломающийся и недорогой в обслуживании. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем лучше) . В поле зрения
    4,4

    HelloDolly

    8 октября 2014

    4
    Семейная машина
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    июнь 2009 (88000) Все 2 года авто эксплуатируется "и в хвост и в гриву". Машина безпроблемная. Лью все это время 95й, естественно на нормальных АЗС. Расход в среднем 10 на 100 (примерно, п
    5,0
    Смотреть все