Добавить отзыв

4,6
Моя личная Эпика. Нравится это авто до сих пор!
0 комментариев

Моя личная Эпика. Нравится это авто до сих пор!

1 февраля 201014487
4,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.5 AT (156 л.с.)
Эпика была приобретена полтора месяца назад совершенно случайно, т.к. в качестве покупки не рассматривалась. Это третья машина в семье – имеются еще две машины о шести и восьми цилиндрах. Было около 100 автомобилей всех сортов и видов. Эпика досталась в самой топовой комплектации в черном цвете, как и хотелось. Подбиралась машина для высокой женщины – большая в хорошей комплектации с автоматом и малоугоняемая, с достаточным клиренсом, ну, и чтобы мужчине было не стыдно сесть за руль. Ford S-Max имеет прекрасную эргономику, но очень жесткую подвеску и по запланированной цене не прошел – отпал. Mondeo – тоже ничего, но по цене вписался только с РКПП. Focus – слишком уж заурядненький и хилый. Случайно наткнулся в Интернете на спецпредложение от ближайшего дилера Chevrolet. В-принципе, Эпика мне была знакома по Эмиратам, где она стоила 19500 долл. в простой комплектации. Внесли предоплату – через неделю забрали с установкой брызговиков и композитной защиты днища. В комплекте – кожа\рожа, очень много всего, например электроскладывание зеркал и перефокусировка зеркала на заднее колесо при движении назад, дорогие колеса Good Year, размерностью 215\50 R17, при этом, странная экономия на солнцезащитных козырьках – подсветка расположена на потолке. В нишу для запаски отлично помещается штатное колесо, но лежит «докатка».

Не думал, что когда-либо поддержу отечественного автопроизводителя – однако поддержал. И российская сборка дала о себе знать – со стороны водителя отсутствовал козырек, который, правда, дилер прикрутил без вопросов. Эти машины везут из Кореи полностью собранными, затем на польском заводе Опель частично разбирают и везут в Калининград, где снова скручивают вместе. У машины два (!) vinа и под капотом три наименования производителя – Автотор, GM, Daewoo. Запчасти недорогие – оригинальный масляный фильтр стоит 190 руб. (подходит к Нексии), зимние колесные диски от Лачетти…

Дизайн мне нравится, как снаружи, так и внутри, правда только в топовой версии и в черном цвете – снаружи хром, а внутри алюминий: солидный, не «пацанский». Правда, кто у кого украл передние фары – Ситроен у GM или наоборот, не знаю (здесь и Теана недалеко пасется). Машина не вызывает классовой ненависти у других участников дорожного движения – ни у владельцев Порше, ни ТАЗов.

Снаружи мне не нравится отсутствие некрашеной защиты кузова от мелких повреждений, а также окраска «металлик», которая может считаться таковой только при скурпулезном осмотре. Правда, краска крепкая: въехал в ледяной сугроб – ни одной царапины. А нравится оформление зада и клиренс в 16 см. (сам измерял). Ныне серийно хромированные дверные ручки пришлись в самую «кассу».

Внутри имеются просчеты в эргономике: не хватает вылета руля (он регулируется), центральный подлокотник расположен слишком низко и далеко сзади – правая рука висит без опоры. Подушки сидений коротковаты, а пассажирская опущена передней частью слишком низко – нагрузка на ноги, и нет регулировки по высоте. Вход Aux in аудиосистемы имеет слишком низкую чувствительность. Климатическая установка отказывается работать в автоматическом режиме с выключенным кондеем. При открывании водительской двери разблокируются все двери. Ходы педалей слишком малы и легкие. «Сам за собой» сижу нормально (185), но при проходе на задний ряд надо выгибать стопу, и если, был бы выше, то упирался коленями в переднее сидение.

Что нравится – все остальное: качество материалов и сборки, все функционально, музон приличный, все усилия оптимальные, сзади трое сидят свободно, а двое с выдвинутым широким подлокотником так и вовсе шикарно. Стекла сильно выгнутые, и потому снаружи зеркалят – салон плохо просматривается. Очень удобный выдвижной крючок для сумки.

Итак, поехали! Мотор чумовой – идеально подходит для «автомата»: крутящий момент идет уже с холостых оборотов (700 об\мин., кстати). Почти вся езда происходит в районе 2000 об/мин., что соответствует 110 км\ч. Его вообще не слышно, и свою работу он делает легко и бесшумно. Несмотря на поперечные R6 вибрации не ощущаются – пару раз пытался завести работающий мотор. Расход минимальный (по компу) 7,6 л., максимальный 11,6 (учебная езда на площадке), обычно 9 с лишним, что, на мой взгляд, для машины со снаряженной массой 1,6 тонны с R6 и «автоматом» весьма неплохо. Многие покупают 2-х литровый двигатель, обосновывая тем, что разница в «Л/С» по сравнению с 2,5-литровым мотором небольшая. Однако разница в крутящем моменте колоссальная – ведь мотор 2,5 имеет длину цилиндра гораздо больше диаметра поршня. Плохо, что бензин только от 95 и выше.

АКПП работает приемлемо – ситуацию всегда спасает эластичный двигатель. То коробка работает адекватно дорожной ситуации, а иногда слишком усердно подтыкает передачи, а часто неоправданно долго держит одну ступень. Ручной режим мало полезен – электроника слишком навязчиво вмешивается в его работу. Думаю, ручной режим нужен на скользкой дороге и для напряженных обгонов. АКПП очень напоминает опелевские коробки.

Руль отличный – легкий при парковке, и тяжелеет на скорости. Чувствительность, возврат в «0» - все отлично.

Подвеска великолепна – с одной стороны, прекрасный комфорт и энергоемкость: глотает колдобины великолепно, с другой стороны, отлично держит дорогу, как на прямой, так, и в поворотах. Кренов и раскачки практически нет. Недостаток – машина чувствительна к колее. Для наших дорог подвеска почти эталонна.

Машина очень склоняет к лихой езде – скорость не чувствуется, при любом режиме машина едет очень легко, при этом тихо и плавно, любой резкий маневр дается без проблем, комфорт я бы назвал высочайшим (для своего класса). Все портит один недостаток – шум от качения штатных шин. Это усиливается тем, что других шумов нет. Посмотрим, что будет на зимних высокопрофильных колесах.

Думаю, что по назначению машина универсальна – отлично подойдет как персональный автомобиль (в дорогой комплектации), как такси (в дешевой), семейной (в любой). После целого дня за рулем не чувствую никакой усталости и раздражения – Эпика отлично подойдет для города и «дальняка». Жаль, что нет «универсалов» - багажник очень длинный: «сарай» был бы знатный.

А теперь, о том, что мне в машине особо нравится – цена! За все удовольствие (новая машина от оф. дилера) 20 тыс. баксов (680 т.р.)! Конкурентов, по-моему, нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина, которая должна стоить в 1.5 раза дороже
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica. Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину. Хотел оформить кре
    4,8
    93
    Очень хорошая машина
    Chevrolet Epica 2.5 AT (156 л.с.)
    Выбор и альтернативы. Нужен был большой седан с не маленьким двигателем, не ломающийся и недорогой в обслуживании. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем лучше) . В поле зрения
    4,4

    HelloDolly

    8 октября 2014

    4
    Семейная машина
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    июнь 2009 (88000) Все 2 года авто эксплуатируется "и в хвост и в гриву". Машина безпроблемная. Лью все это время 95й, естественно на нормальных АЗС. Расход в среднем 10 на 100 (примерно, п
    5,0
    Смотреть все