Добавить отзыв

4,0
Можно ли подвеску этого тарантаса сделать приемлемо приятной?
0 комментариев

Можно ли подвеску этого тарантаса сделать приемлемо приятной?

1 октября 200919619
4,0
владею 2-3 годаМодификация 2.5 AT (156 л.с.)
Этот сайт, конечно, славится "крутыми перцами", которые в булочную только на Бэнтли или Майбахе ездят:) Но думаю, что есть тут еще и "нормальные" посетители! Так вот это для нормальных.

Каждый владелец Эпики задавал себе вопрос: "Какой м...к на эту машину подбирал амортизаторы?". Меня этот вопрос тоже мучил. Но я пошел дальше этого. Я себе задал вопрос: "Можно ли что-то сделать с этой подвеской, чтобы она могла доставлять удовольствие?". И вы не поверите - я нашел ответ.

ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ЭПИКЕ СТОЯТ КАЯБА ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ КАМРИ.

Описываю.

Как разбирать:

Снять колесо (кл.19)

Ослабить гайку на штоке стойки (19). Не выкручивать, а ослабить. Ключом на 9 держим шток, на 19 - гайку.

Вынуть из пазов провод АБС.

Сзади стойки внизу выбить распорную пластину, которая держит шланг тормоза. Шланг тормоза вынуть из отверстия с прорезью через меньший диаметр и вывести в сторону из этой прорези-паза.

Открутить гайки 2 шт крепления кулака (кл. 17, головка, 2-я головка чтобы держать гайку, труба дабы поберечь силы). Крутить болт, а не гайку. На гайке есть насечки для того, чтобы вдруг не откручивалось. Вынуть болты.

Вывести кулак из паза стойки. Стойку уводить в сторону переда авто. Провод и шланг, соответственно через низ стойки увести в сторону зада авто.

Открутить 3 гайки крепления опорного к кузову. При скручивании последней держать стойку, чтобы не упала на резинку ШРУСа.

Вывести стойку в сторону перед авто.

Стяжками стянуть пружину. Открутить гайку. Все готово. Подшипник пластиковый, поэтому осторожней с выколупыванием.

Родной амортизатор хитровые..аный. Шток стоит не в крайнем вытянутом состоянии, А средне утопленном.

Поэтому,если ставить обратно родной - придется попотеть, чтобы его обратно вставить в сайлентблок.

Сборка в обратной последовательности.

Теперь какие "загогулины" ждут при установке от Камри:

1. Блин под опору пружины внизу чуть больше, чем в Эпике. Очень боялся, что будет тереть об корпус. Все ОК! Там еще палец проходит :)

2. В вытянутом состоянии стойка от Камри длиннее родной. В сжатом - один в один! Т.е. ход стойки от Камри больше. Это добавляет гимора при впихивании ее в кулак. Надо иметь приличную трубу для опускания нижнего рычага упором:( На этом этапе заебся не по-детски:(

3. Паз для кулака при снятии размеров школьной линейкой показался одинаковым :)). Оказалось - чуть-чуть но уже. Я так понял как раз на толщину слоя краски. Моего терпения не хватило и я его просто молотком отстучал. Потом он болтом и гайкой стал по размеру.

4. Диаметр отверстий под болты в стойке Камри больше чем в родных. Т.е. при установке угол развала колес может получится совсем не предсказуемым:( Но при этом есть возможность этот угол регулировать когда будете делать развал-схождение. Я просто пытался эти зазоры выбирать в одну сторону!!!!

5. Как закрепить тормозной шланг. Если его "вбить" в нижний паз (там на фото видно), то он будет тереться о подкрылок и когда-то протрется. Что, конечно, не есть хорошо.

Эту пластину просто отгибаем назад за стойку и шланг ориентируется также как и в родной стойке

О самом главном:

Это другая машина!!!

Она едет.

Понимаете теперь она лежачего полицейского переезжает, а не перепрыгивает!

На разрезах асфальта - она их перекатывается, а не содрогается всем корпусом, как будто это был окоп на линии Маннергейма!

Поначалу не проверил на скорости. Просто был нечист и хотелось быстрее под душ. Первое желание после выезда из гаража было - желание подкачать колеса. Потом и погонял:  на скорости чем-то машина стала напоминать Авенсис. Т.е. по дороге - это такой мускул подкаченный, а по колдобинам - мягкая и комфортная.

Мне все сначала доказывали, что станет жестче. Она не стала жестче. Она стала собраннее на дороге!!!!!

Но при этом мягче проходит все стыки и неровности. Т.е. теперь стыки асфальта и мелкие неровности не воспринимается никак ВООБЩЕ, как будто их нет. А на тех - любая трещина отдавалась в кузов.

На скорости стала восприниматься ЦЕЛЬНЫМ автомобилем, а не набором колес отдельно от кузова. На скорости вообще стала ПЕСНЯ а не Эпика. По МКАДу ехать теперь доставляет кайф даже с нашей колейностью:(

Реакция на руль стала предсказуемая. Едешь в полосе, к примеру 100 км/ч, надо перестроиться в соседнюю. Просто поворачиваешь руль и она туда едет. А не заваливается в нее. И крены, кстати, стали менее заметны. Она перестала заваливаться на внешнюю сторону.

И тут я не хвалюсь - прошу понять меня правильно. У меня кроме Эпики достаточно еще машин, на которых я езжу регулярно. Т.е. я это пишу с пониманием, а не с "детскими соплями радости".

Еще:))) Наш задний амортизатор как-то подозрительно напоминает стойку предыдущего Аккорда:))))))

В голове аналогия прикольная. Иногда так бывает (те кто уже не юны - поймут). Рядом есть женщина: и красива, и обходительна, да и вроде не против... А вот все никак эту границу не перешагиваешь. То повода нет, то обстановка неподходящая, то дела, то семья....

А потом раз! И оба довольны. И думают об одном и том же - зачем надо было столько времени терять? Зачем надо было себя мучить?????

Если честно, то единственный недостаток этой переделки - я стал быстрее ездить и расход теперь перестал радовать:)

03.10.2009

Ну предположение о "крутых перцах" подтвердилось:)

По "Карбофосу" - с ним все, думаю, ясно. Чел мнит себя специалистом. Но видимо образование его закончилось где-то классе в 8-м. Дальше он либо еще не учился:), либо вместо учебы пил пиво и девочек зажимал, что, кстати, тоже полезно:))))

По "РщПбРцКиЙ" - не обсуждается:( Ввиду непонятности чего обсуждать.

ПО "вазоненавистнику" - Вы будете ржать, но размеры стойки я снимал с той стойки, которая стояла на машине с завода и которую мне по гарантии поменяли в первый раз. И ее размер совпал с размерами поставленной мною ОДИН В ОДИН!!!. Потом мне замены еще делали дважды по гарантии. И размеры последующих стоек, "рекомендованных" и, еще более важно, поставденных производителем - ОКАЗАЛИСЬ СОВСЕМ ДРУГИМИ":(((( Так что все путем:) Про сход-развал - Вы не правы. На Тойота Авенсис есть 4 регулировочных размера болтов крепления кулака для регулировки развала на стенде. Т.е. ЗА СЧЕТ ЗАЗОРОВ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА ДОПУСТИМА!!!!

По "Аффтар зжод" - спасибо за совет. Уже одна есть служебная.

По "russ s" и "russ r" - видимо Вы мне очень добра желаете. От Рейндж-Ровера не отказался бы:)))))))))

Для "Butters (Leopold) Stotch" - в принципе все что я сделал - это сродни операции по установке на Камри, например, не тойотовских стоек, а Каяба!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Смотрите отзыв про "Низкопрофильное разводилово..."
    Смотрите отзыв про "Низкопрофильное разводилово..." теперь за вычетом передней подвески
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина, которая должна стоить в 1.5 раза дороже
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica. Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину. Хотел оформить кре
    4,8
    93
    Очень хорошая машина
    Chevrolet Epica 2.5 AT (156 л.с.)
    Выбор и альтернативы. Нужен был большой седан с не маленьким двигателем, не ломающийся и недорогой в обслуживании. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем лучше) . В поле зрения
    4,4

    HelloDolly

    8 октября 2014

    4
    Семейная машина
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    июнь 2009 (88000) Все 2 года авто эксплуатируется "и в хвост и в гриву". Машина безпроблемная. Лью все это время 95й, естественно на нормальных АЗС. Расход в среднем 10 на 100 (примерно, п
    5,0
    Смотреть все