4,0
Можно ли подвеску этого тарантаса сделать приемлемо приятной?
0 комментариев
Можно ли подвеску этого тарантаса сделать приемлемо приятной?
1 октября 200919619
4,0
владею 2-3 годаМодификация 2.5 AT (156 л.с.)
Этот сайт, конечно, славится "крутыми перцами", которые в булочную только на Бэнтли или Майбахе ездят:) Но думаю, что есть тут еще и "нормальные" посетители! Так вот это для нормальных. Каждый владелец Эпики задавал себе вопрос: "Какой м...к на эту машину подбирал амортизаторы?". Меня этот вопрос тоже мучил. Но я пошел дальше этого. Я себе задал вопрос: "Можно ли что-то сделать с этой подвеской, чтобы она могла доставлять удовольствие?". И вы не поверите - я нашел ответ. ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ЭПИКЕ СТОЯТ КАЯБА ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ КАМРИ. Описываю. Как разбирать: Снять колесо (кл.19) Ослабить гайку на штоке стойки (19). Не выкручивать, а ослабить. Ключом на 9 держим шток, на 19 - гайку. Вынуть из пазов провод АБС. Сзади стойки внизу выбить распорную пластину, которая держит шланг тормоза. Шланг тормоза вынуть из отверстия с прорезью через меньший диаметр и вывести в сторону из этой прорези-паза. Открутить гайки 2 шт крепления кулака (кл. 17, головка, 2-я головка чтобы держать гайку, труба дабы поберечь силы). Крутить болт, а не гайку. На гайке есть насечки для того, чтобы вдруг не откручивалось. Вынуть болты. Вывести кулак из паза стойки. Стойку уводить в сторону переда авто. Провод и шланг, соответственно через низ стойки увести в сторону зада авто. Открутить 3 гайки крепления опорного к кузову. При скручивании последней держать стойку, чтобы не упала на резинку ШРУСа. Вывести стойку в сторону перед авто. Стяжками стянуть пружину. Открутить гайку. Все готово. Подшипник пластиковый, поэтому осторожней с выколупыванием. Родной амортизатор хитровые..аный. Шток стоит не в крайнем вытянутом состоянии, А средне утопленном. Поэтому,если ставить обратно родной - придется попотеть, чтобы его обратно вставить в сайлентблок. Сборка в обратной последовательности. Теперь какие "загогулины" ждут при установке от Камри: 1. Блин под опору пружины внизу чуть больше, чем в Эпике. Очень боялся, что будет тереть об корпус. Все ОК! Там еще палец проходит :) 2. В вытянутом состоянии стойка от Камри длиннее родной. В сжатом - один в один! Т.е. ход стойки от Камри больше. Это добавляет гимора при впихивании ее в кулак. Надо иметь приличную трубу для опускания нижнего рычага упором:( На этом этапе заебся не по-детски:( 3. Паз для кулака при снятии размеров школьной линейкой показался одинаковым :)). Оказалось - чуть-чуть но уже. Я так понял как раз на толщину слоя краски. Моего терпения не хватило и я его просто молотком отстучал. Потом он болтом и гайкой стал по размеру. 4. Диаметр отверстий под болты в стойке Камри больше чем в родных. Т.е. при установке угол развала колес может получится совсем не предсказуемым:( Но при этом есть возможность этот угол регулировать когда будете делать развал-схождение. Я просто пытался эти зазоры выбирать в одну сторону!!!! 5. Как закрепить тормозной шланг. Если его "вбить" в нижний паз (там на фото видно), то он будет тереться о подкрылок и когда-то протрется. Что, конечно, не есть хорошо. Эту пластину просто отгибаем назад за стойку и шланг ориентируется также как и в родной стойке О самом главном: Это другая машина!!! Она едет. Понимаете теперь она лежачего полицейского переезжает, а не перепрыгивает! На разрезах асфальта - она их перекатывается, а не содрогается всем корпусом, как будто это был окоп на линии Маннергейма! Поначалу не проверил на скорости. Просто был нечист и хотелось быстрее под душ. Первое желание после выезда из гаража было - желание подкачать колеса. Потом и погонял: на скорости чем-то машина стала напоминать Авенсис. Т.е. по дороге - это такой мускул подкаченный, а по колдобинам - мягкая и комфортная. Мне все сначала доказывали, что станет жестче. Она не стала жестче. Она стала собраннее на дороге!!!!! Но при этом мягче проходит все стыки и неровности. Т.е. теперь стыки асфальта и мелкие неровности не воспринимается никак ВООБЩЕ, как будто их нет. А на тех - любая трещина отдавалась в кузов. На скорости стала восприниматься ЦЕЛЬНЫМ автомобилем, а не набором колес отдельно от кузова. На скорости вообще стала ПЕСНЯ а не Эпика. По МКАДу ехать теперь доставляет кайф даже с нашей колейностью:( Реакция на руль стала предсказуемая. Едешь в полосе, к примеру 100 км/ч, надо перестроиться в соседнюю. Просто поворачиваешь руль и она туда едет. А не заваливается в нее. И крены, кстати, стали менее заметны. Она перестала заваливаться на внешнюю сторону. И тут я не хвалюсь - прошу понять меня правильно. У меня кроме Эпики достаточно еще машин, на которых я езжу регулярно. Т.е. я это пишу с пониманием, а не с "детскими соплями радости". Еще:))) Наш задний амортизатор как-то подозрительно напоминает стойку предыдущего Аккорда:)))))) В голове аналогия прикольная. Иногда так бывает (те кто уже не юны - поймут). Рядом есть женщина: и красива, и обходительна, да и вроде не против... А вот все никак эту границу не перешагиваешь. То повода нет, то обстановка неподходящая, то дела, то семья.... А потом раз! И оба довольны. И думают об одном и том же - зачем надо было столько времени терять? Зачем надо было себя мучить????? Если честно, то единственный недостаток этой переделки - я стал быстрее ездить и расход теперь перестал радовать:) 03.10.2009 Ну предположение о "крутых перцах" подтвердилось:) По "Карбофосу" - с ним все, думаю, ясно. Чел мнит себя специалистом. Но видимо образование его закончилось где-то классе в 8-м. Дальше он либо еще не учился:), либо вместо учебы пил пиво и девочек зажимал, что, кстати, тоже полезно:)))) По "РщПбРцКиЙ" - не обсуждается:( Ввиду непонятности чего обсуждать. ПО "вазоненавистнику" - Вы будете ржать, но размеры стойки я снимал с той стойки, которая стояла на машине с завода и которую мне по гарантии поменяли в первый раз. И ее размер совпал с размерами поставленной мною ОДИН В ОДИН!!!. Потом мне замены еще делали дважды по гарантии. И размеры последующих стоек, "рекомендованных" и, еще более важно, поставденных производителем - ОКАЗАЛИСЬ СОВСЕМ ДРУГИМИ":(((( Так что все путем:) Про сход-развал - Вы не правы. На Тойота Авенсис есть 4 регулировочных размера болтов крепления кулака для регулировки развала на стенде. Т.е. ЗА СЧЕТ ЗАЗОРОВ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА ДОПУСТИМА!!!! По "Аффтар зжод" - спасибо за совет. Уже одна есть служебная. По "russ s" и "russ r" - видимо Вы мне очень добра желаете. От Рейндж-Ровера не отказался бы:))))))))) Для "Butters (Leopold) Stotch" - в принципе все что я сделал - это сродни операции по установке на Камри, например, не тойотовских стоек, а Каяба!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Смотрите отзыв про "Низкопрофильное разводилово..."
Смотрите отзыв про "Низкопрофильное разводилово..." теперь за вычетом передней подвески
Общий рейтингпо 51 отзыву
4,4
Самые популярные
Управляемость, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Машина, которая должна стоить в 1.5 раза дороже
Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
Добрый день, уважаемые читатели.
Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica.
Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину. Хотел оформить кре
4,8
5 мая 2010
Очень хорошая машина
Chevrolet Epica 2.5 AT (156 л.с.)
Выбор и альтернативы.
Нужен был большой седан с не маленьким двигателем, не ломающийся и недорогой в обслуживании. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем лучше) . В поле зрения
4,4
8 октября 2014