Добавить отзыв

4,0
5 лет или 100тыс км.
0 комментариев

5 лет или 100тыс км.

9 июня 20195727
4,0
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.8 AT (141 л.с.)
Купил авто новым в феврале 2014 года за 650тыс руб. в комплектации LT машина рестайлинг но без usb ( такие машины пошли через полгода, там еще был небольшой рест.)

Постараюсь сделать отзыв максимально полезным т.к. сам мучаюсь с выбором нового авто (возможно и б\у а возможно и не буду менять) и так, поехали.

Это мой первый личный автомобиль, так что сначала эмоции захватывали от такого какой он крутой.  В результате активной езды уже примерно на 30 тыс км. начала потихоньку пинаться коробка, поначалу не обращал внимания. Делал первые три ТО у оф диллера.  Про пинки коробки ответ был — все в норме.

Первое и единственное обращение по ремонту к оф диллеру —  замена перегоревшего мата подогрева водительского сиденья, — заменили без проблем. 

Первый раз когда машина чуть не подвела — пробег примерно те же 30 тыс. По пути на дачу на небольшой скорости услышал свист, сначала не обратил внимания, но после свист стал очень громким, остановился вышел — заднее правое колесо очень горячее, что рукой не дотронуться.  Подумал, что это колодки не отходят, ручником  почти не пользовался, но среди ночи не стал снимать колесо 100км не спеша  доехал до дома на шиномонтаже сняли колесо, сняли колодки, а они стерлись под углом =\, хз до сих пор как так получилось, но в итоге просто заменил колодки, почистили все, смазали направляющие и тд, и до сих пор все хорошо тьфу тьфу тьфу.

На 50 тыс км. коробка стала пинаться посильнее. Ответ диллера — все в норме. Купил обд, скачал тарги про, в итоге замеры температуры в коробке на трассе при скорости 140км\ч показали аж 130-140 градусов. Ответ диллера — это нормальная рабочая температура, когда будет 300, тогда уже стоит беспокоиться. На этих словах я и расстался с оф. диллером. Изучив форум — поставил доп радиатор(6000р), сменил масло в акпп на MOTUL (и в двигателе тоже). В итоге стало гораздо лучше, но пинки никуда не пропали окончательно. Теперь мне уже кажется что и с самой покупки автомат не работал идеально.Так и потерялась моя гарантия. Температура до сих пор максимум 100-105 градусов.

Однажды в студеную зимнюю пору в Москве было около минус 30 и машина не завелась. Не стал мучить машину. Когда потеплело —  опять не заводится, выпал чек. Какая то общая ошибка — не помню уже. Поскольку я молодой и неопытный, то грамотные люди объяснили, что мог залить свечи. Что собственно и оказалось.....Снял модуль зажигания, посмотрел в колодцах действительно бензин, вынул предохоран на бенз насос, прикурил от соседкой рио, крутанул пару раз двигатель, все собрал и машинка завелась.

Летом того же года, остановился у метро, ждал будущую супругу. Дождался, завожу авто, а она мне мигает все лапочками, просто всеми  что есть внутри авто, вроде бы начинает заводиться но не схватывает, щелкает втягивающее. Снял клемму, поставил обратно, вроде завелась и потом опять защелкала втягивающее, заглохла и гирлянда, в итоге дотащили до сервиса, долго копались (хотя сервис профильный по gm) но как легко догадаться — умер аккум. Электрик аж извинялся, что такую легкую задачу долго решал.

Дальше при ТО  на 55тыс км. была обнаружена течь заднего сальника коленвала( вроде так он называется) и течь сальника правого ( привода который), правый поменяли за 5 тыс р тогда же, а задний до сих пор не менял, т.к. довольно таки дорогая процедура, сейчас не сильно потеет, просто регулярно контролирую уровень масла и смотрю не увеличилось ли пятно (до сих пор все также).

Примерно на 70тыс. был поменян термостат, на механический т.к. родной подтекал со стороны датчика. Новый — без датчика, машину прошили чтобы вентилятор включался сам на 102 (или 105 не помню) градусах.

На 80 тыс прошил машину в клубном сервисе svvmotorsport, тяга с низов стала лучше, волновался, что будет хуже коробке, но она как пиналась так и пинается до сих пор.

На 90тыс, начал уходить антифриз, нашел где-то в районе корпуса термостата. Заказал с али алюминиевый корпус за 1000р и прокладки на автодоке, все поменял у мужика в гараже, все работает  норме.

В итоге сейчас уже почти 101 000, задумываюсь о покупке новой машине. В целом хочу сказать, что машина достойная за свои деньги, довольно таки большой салон, хороший багажник, хоть и хэтч, ведь длинна 4510!!
После прошивки машина едет гораздо лучше, расход в городе 11-12 литров, трасса 120км\ч 8 — 8.5 литров.
Кто думает покупать круз могу сказать, лишь то, что за этой машиной нужно следить, слабое место — акпп, ремонт стоит 80к, также советую читать форум шевроле клуба, там есть все. Сейчас с удовольствием взял бы новую, но только универсал и обязательно с usb  и круиз контролем.

Скоро прибавление в семье, хочется что-то побольше, но изучив рынок понял забавную вещь. Стал зарабатывать раза в три больше чем в 2014 году, а машину могу себе позволить того же класса (естественно с кредитом). В трейд ин  мой круз оценили в 380к...ну это совсем не серьезно. Сам надумал себе взять киа сид универсал новый, но что-то за 1.250к в Luxe мне прям совесть говорит, а может что бу? 

Не знаю по чем продавать круз, может подскажите? Косяки — по кузову, пороги мяты, крыло, бампера коцаные, ничего не крашено, по технике все описал в отзыве. Почти все заказ-наряды и чеки я храню. Глядя на объявления, совсем не пойму как оценить,так отдал бы за 500к. Жалко расставаться с первой машиной.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Дизайн салона, Багажник, Цена
    Надежность, Расход топлива, Коробка передач
    Общий рейтингпо отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость, Динамика, Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный и неприхотливый КРУЗАК!)))
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (109 л.с.)
    Именно так я называл свой шевроле-круз — КРУЗАК!))) И радовал он меня до последнего дня владения им. Как же все начиналось... Изначально, даже, не смотрел в сторону круза, так как планировал брать бол
    4,6

    Иван

    18 августа 2018

    10
    Крузик
    Chevrolet Cruze 1.8 AT (141 л.с.)
    Добрый вечер друзья, решил и я оставить свой отзыв. Владею уже вторым крузом, так что попробую написать сразу двух, что вспомню. Круз №1 2009 г седан. был куплен в 2013 с пробегом 62 тыс. км. и про
    4,6

    s_gaydukov

    Обновлён

    7 февраля 2017

    60
    Надежный и комфортный автомобиль
    Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.)
    Исключительно надежный агрегат, за все время использования в сервис обращались только на регулярное ТО либо по собственным косякам. Авто удобен для длительных поездок: ездили в Питер, в Чебоксары. Пер
    5,0

    Виктор

    8 декабря 2019

    1
    Смотреть все