Добавить отзыв

4,2
Круз первый холодный взгляд после покупки
0 комментариев

Круз первый холодный взгляд после покупки

Обновлён 26 июня 201714164
4,2
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Добрый день, купил своего круза в апреле 2015г. (до кризиса не успел) в жаркую весеннею пору, когда авторынок оживает от зимней спячки, GM заявил об уходе с Российского рынка, при этом скинул цену аж на 25% А вот конце 2014г. ввиду кризиса поднял цены причем более чем на 30%, так что можно сказать купил чуть дороже. 

Набрал определённую сумму и начал искать варианты, изначально очень хотел опель  астра хетч в кузове J мог рассчитывать в виду финансов на 2012г. или на 2013г. но посмотрев 3 варианта (город у нас не большой) был разочарован либо ушатайка (после добротного ДТП)  или в бюджет не лезет.  Пришлось обратить взор в сторону Шевроле круз  да и нравится мне он и тут бабах GM объявляет скидку аж на 25%. На новый круз у меня хватало в пик пик и  только на базу (бомж комплектацию). В салоне города минимальных комплектаций не оказалось, обзвонил ближайшие города, крузы были в наличии в средних комплектациях за 640 т.р. (с допами брызговики и коврики и т.п. по космическим ценам прилагаются) бабла не хватало. 

Пришлось рассматривать рынок   Б/У посмотрел 2 варианта один понравился но цена была немного выше чем бюджет, парируя что сейчас большие скидки на крузы я не добился должного результата, от продавца ушел не с чем. 

Тут решил заехать в авто салон GM увидел круза в трейд ине поинтересовался по цене и году и о чудо оказалось что цена 580 т.р. год 2012 но эксплуатация с 2013г. пробег 43000 (причем не скручен, работает там давний знакомый обманывать не стал) двигатель 109 л.с. (для динамичной езды не походит) механика (передачи короткие, кроме 5 она чуть растянута)  рейстайлинг, черный цвет выглядел завораживающей, кожаный руль не был затерт до дыр, но имел небольшие потертости, задний парктроник меня обрадовал так как до этого ездил на хетчах (задние габариты чествуются на них лучше) салон был без потертостей и царапин, только хром слез с крутилок на магнитоле. 

Пришлось чуток торганутся и результат 540 и плюс лето на оригинальном литье. 

Теперь про машину: 

1.	Двигатель 109 л.с. очень слаб на 1500 кг. при резких ускорений кручу его в районе 3-4 т. оборотов тогда он едет, с двигателями от опеля 1,8 140 лс. и 1,6 124 л.с. особой прыти тоже не почувствуете (если только 140 еще куда не шел только с механикой). 

2.	Низок, очень низок!!! (после таза особо кажется низок) все усугубляется нижним свесом бампера (за неделю пару раз задевал им бордюр при парковке, хотя бордюр был не очень высокий потом научился парковаться) был даже один съезд со двора который также задел при проезде. Считаю это самым главном недостатком круза сделанным в жертву внешнему виду.

3.	Коробка-четкие переключения, внятная работа, передачи короткие 5 скорость можно включать уже на 80 км. при 109 л.с. считаю очень не плохое сочетание двигателя и механической коробки передач. 

4.	Управление-машина держит дорогу отлично, в повороты входит очень неплохо, крены минимальны, при входе поворот на приличной скорости наблюдается равномерный снос обоих оси (лето, резина заводская, давление в шинах 2,3 или 2,4) подвеска не жесткая и не твердая комфортная одним словом. Рулевое управление ГУР- есть очень хорошая взаимосвязь руль и колеса так называемая "обратная связь". Руль в меру тугой и не расхлябанный (не внятный) как часто бывает на ЭУР. НО это все великолепие омрачено гулом охлаждающей трубки гура перед основным радиатором, лечится данный гул заменой резинок под держателями данной трубоки (вспененную резину туда положил сделал сам там нечего сложного нет и вся работа заняла 30 мин). Проблему на 100 % решить не удалось, шум ушел не весь, остался чуть слышен. На форуме шевроле это самая большая ветка и очень обсуждаемая если собрались покупать круза с мотором 109 л.с. то вам сразу туда (на двигателях 1,8 гула нет как я понял).

5.	Кузов- салон эргономичен даже очень (нравится), для этого класса очень даже простроен задние пассажирам места хватает если конечно спереди сидят не баскетболисты ростом по 2 метра, не чего не скрепит (хоть и сборка Российская) багажник не большой и не маленький (если рассматривать в рамках класса то он большой) , НО кто тут поставил такие пели на него, когда заполняешь его по полной, то петли при закрывании вечно упираются в поклажу. В моей комплектации (до сих пор не могу определится с ней) сиденье водителя регулируется даже по высоте, ходы регулировок во всех плоскостях очень огромны (удобно будет и рослым и карликам), руль тоже во всех плоскостях регулируется неплохо. И вот есть один не достаток ширина порога неоправданно широкая, подруга жалуется при выходе из моей машины (и это при росте 183 м. с ее длинными ногами) сам по первой пачкал брюки о порог, потом приноровился но думаю не высоким и полным людям будет не очень удобно покидать круза. Кондиционер конечно не холодильник ну и не вентилятор при включении из 109 лошадей остается где-то 89 пони.  Лакокрасочное покрытие не очень стойкое к царапинам, царапается ветками и заметны но это в силу думаю черного цвета. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ для данного уровня очень даже неплохо в сравнение с тойтота королла учитывая разницу в цене, даже могу сказать положа руку на сердце "в крузе лучше шумка чем в короле". По удобству в отцовской королле посадка очень не удобна. ЕЩЕ одно НО кнопка открывание багажника иногда после моек не работает (тоже конструктивный недостаток данной марки способ личения на форуме по крузам).

6.	Про расход топлива- наш город пробочной болезнью как Москва не болеет, расход на уровне 8 л. (лью только 92, но думаю 95 расход поправит но не расход деннег) в основном не гоняю но притопить иногда даже в кайф, у круза ОЧЕНЬ хороший накат к светофорам подкатываю всегда на нейтрале благо не автомат с горок тоже накатиком. При динамичной езде и без накатов думаю за 10л. на 100 км. пути расход уйдет. На автоматах расход будет так же в районе 10л. при таком не технологичном двигателе думаю это нормально так и вес авто этому сопутствует.   Объём бака очень радует 60 л. раз заехал на заправку отдал чуть меньше 2000 руб. (если конечно заехал "сухой") и катаешься чуть ли не  месяц.        

Поломки при пробеге 48 000 (моих 4000 км.)-не чего не было не считая кнопки открывания багажника и гула ГУРа.

Резюмирую: 

Кто хочет купить не дорогую иномарку в меру комфортную, а также выглядевшую  не  на 600 т.р. а на все 800 т.р. то рекомендую. Более того, если вы одиноки и хотите привлечь длинноногих белокурых самочек то круз для вас (если конечно вы его купите не в кредит на 5 лет) девушки которые не особо разбираются в автомобилях и в их стоимости будут убеждены что круз стоит на уровни камри или чуть дешевле (рогадки раздвигаются сразу, уж поверти мне). Если вы молоды и смотрели все фильмы серии ФОРСАЖ то данный аппарат явно не для вас даже с двиглом 1,8л. 140 л.с. (ну не едет он на 140 л.с. покатайтесь на крузе с 140 л.с., а потом на Хонде сивик с теме же 140 л.с. ХОНДА это болит формулы один). Конечно, лучше взять круз на двигателе 1,4 турбо с 140 л.с. вот это думаю золотая середина (но их я еще не встречал не у кого, только слышал что есть такие) вот тогда и получите приемлемую динамику, а при умение экономично ездить то и в меру экономичный автомобиль (кто конечно знает как работает турбина и взаимосвязь с расходом). На счет клиренса, то тут не так все хорошо круз не высокий так  это все ухуд щает юбка переднего бампера (так называемая губа) вечно цепляющая бордюры, ездил тут пара раз на природу с другом он был на опель астра H так вот он проехал 300 м. очень плохой грунтовки не разу не задев днищем (кузовом), а вот я два раза черканул причем один раз только бампером, а другой зашитой (но губа на бампере на ощупь очень добротно сделана и от маленького чирка не треснет, проверено об пенек в лесу люблю выехать на природу с прекрасной половиной человечества).  

В общем прекрасный автомобиль я доволен, с немного завышенным расходом топлива и со своими децкими  болезнями, за приемлемые деньги вы получите автомобиль выглядевший как чуть не представительский класс . 

P.S. Знакомы отговаривал покупать круза говорил, что гремят тормозные суппорта, гремят стойки, всегда течет масло из под клапанной крышки в двигатели и есть еще рад децких болезней, я все равно купил. Кстати в моем крузе (покупал же б/у 2013г.) всех этих недостатков нет, думаю или не было или прежний хозяин устранил их кроме небольшого гула ГУРА.
8 июля 2015

Меняю свечи думаю какое масло лить (рефенированое или не рафенированное)!

С недавнего времени мой Круз стал плохо заводится на чуть прогретый двигатель приговор вынес не глядя и без диагностики "СВЕЧИ". Симптомы следующие начинаешь заводить вроде завелся двигатель поторабанил 1-2 сек и глохнет при повторной заводке заводится на отлично! Проблемы были при вытаскивания свечей из колодцев решил надсвечником 1 цилиндра снимается на отлично!!! При откручивание свечей масло в колодцах как многие пишут не было, но был удивлён тому, что свечи были закручены чуть ли не от руки (машина до меня была на гаранти ТО проходили у офицалов), на свечах был светло кирпичный налет (что означает масло в цилиндры не кидает смесь не богатит не беднит) но на электроде был небольшой налет зеленоватого цвета, грешу на бензин 92 экто слышал от заправщика, что до экто догоняют его присадками (походу нагорела присадка эктовская). По поводу обслуживания у офицалов- не знаю когда там по регламенту замена свечей но они явно подбивали зазор между электродами видно причем очень сильно на двух свечах. Стояли свечи НГК (маркировку не помню) но думаю, они стоят с завода поменял на Денсо к20тт 500 р. комплект (дорогие думаю нет смысла покупать, реклама рисует облачные обещания сократить расход нарастить динамику авто). При тестдрайве за очередной рогаткой в повадках автомобиля не изменились, в лесу поле определенного деяния авто завелся с первого раза (зря поменял так хоть отговорка была что машина не заводится пока не остынет ну типа еще давай покувыркаемся).

Встав вопрос замены масла так как при покупки поменял на манол полусинтетику (денег не было на нормальное масло) сейчас вот гадаю какое МАТЮЛЬ слишком дорогое КАСТРОЛ очень быстро темнеет проморгал с заменой вот тебе и отложение на стенках двигателя, БП виско (использовал на Вазе нравилось очень и двигатель чистый был при пробеге 120000). или  залить еще что либо. Но что? однозначно знаю, что залью 5W40 считаю данное масло универсальным для нашего климата (лето до +32 зима до-29 мороза). Кто может посоветовать масло синтетику или полу синтетику не слишком дорогое для данного мотора разработки конца 90-х?    

П.С. вспомнил как меня учил определять качества масла старый механик. Говорит берешь молоток и железку капаешь масло на железку чуток ударяешь по маслу молотком (только не со всей дури так чуток по легкому) и смотришь куда пришелся удар молотка если он немного масленый то масло отличное заливай, но если в месте контакта молотка видно сухое (без мысленной пленки) пятно то выкинь это масло или пели в дверях смазывай. Вот так старые механики на глазок определяли качество масла!
12 декабря 2016

Дополнение в отзыв шевроле круз

Добрый день дорогие собратья по несчастью и счастью. 

Вот и перевалил одометр на моем крузе за 70 000 км. Все что произошло за этот период по порядку: 

1. Умер паркторник. На диагностику не ездил денег было жалко, да и времени не было. Причина была в одном датчике. Как я думаю причиной послужило отсутствие задних брызговиков длительное время и вся грязь и влага летела на датчик которая нарушила его герметичность (взбухла резина которой залит верх датчика). Брызговики уже стояли на момент ремонта. Датчик был заказан на алиэкспресс за 600 руб. (в экзисте данный датчик стоил 2500 р. в 2016г. Китай как всегда рулит). Китайский датчик пришлось ждать аж 1,5 месяца, но в итоге все встало на свои места и все заработало. Замена производилась своими руками, там кстати не чего нет сложного, отгибаешь 2 клипсы (с обратной стороны бампера, можно подлезть руками) снимешь датчик с бампера, снимаешь штекер (там отверточкой подевать надо иначе не получится). 

2. Замена ремня ГРМ на 62 000 (помпу не менял). Опять же делал сам все. Опять не чего сложного ремень генератора снимется на раз два. Самое трудное было натянуть ремень так чтобы звезды не разъехались (без снятия крышки клапанов т.к. прокладку не хотел менять). Натяжение ремня регулируется помпой, так что рекомендую (кто не меняет помпу) купить заранее прокладку на помпу и хороший шестигранник вроде как на 6 мм. У меня не было не прокладки на помпу ни хорошего  шестигранника (пришлось немного по*баться). Тосол не бежит, помпу не заклинило клапана не загнуло. 

П.С. ремень был как новый, можно было и не менять, а вот паразитный ролик был без смазки и в морозы начинал подсвистывать да и регламент говорит менять на 60 000 км. пробега  ремень с роликами. 

П.П.С. Заводской комплект с роликами (ставят на заводе) только без эмблемы GM,   GATES K015419XS ( не люблю переплачивать). 

3. Сломался стеклоподъемник на водительской двери. Причем это моя вина постоянно пытаюсь сорвать стекла в мороз (курить в дороге надо же) раскачивая стекло туда-сюда при помощи моторчика. НО вот незадача моторчик сам крутит, а стекло на месте (если замерзло), походу слетело крепление стекла к механизму опускания поднимания. Еще не разбирался. 

4. Периодичная замена масла в двигатели на пробеге 6000-7000 км. Лить стал ШЕЛЛ УЛЬТРА 5х30 полет нормальный (жора нет). 

5. Предстоит замена масла в коробки (КПП). Сейчас на средней полосе стоит холодная погода -10 -15 градусов переключатся пока не прогреется автомобиль стало скажем так хреноватенько, да и пробег уже за 70 000 так что думаю стоит поменять на аналогичное (по вязкости), а тем кто будет тыкать меня в инструкцию хочу сказать не меняйте масло корабас зашумит (в инструкции написано что масло в КПП рассчитано на весь срок службы).

6. Регулировка схода развала на 65 000. Развал у меня на одном колесе не в норме, развальшик сказал сточить болт от стоики (где на Вазе Регулируется развал) на 0,5 мм. Гоняю так резину вроде не жует. Развал у круза так то не выставляется только сход.  

Машина радует проблем не было доволен, что купил круза так как большой салон в эксплуатации не прихотлив расходники не так дорого стоят. Расход средний  (109 л. двигатель) смешанный стиль город 80% трасса 20%  7,9 л. (вроде не врет, по чекам проверял).
26 июня 2017

Пробег 78 000 ИТОГИ

Добрый день! 

Дополняю данный отзыв. Текущий пробег 78 000 км. можно подвести итоги. 

После замены ГРМ надо было менять помпу так как после замены на 60 000 ремня грм помпа начала подтекать через 12000 км. поменял. Вместе с помпой решил поменять прокладку клапанной крышки, так как она начала подтекать и немного топить свечи маслом прокладку брал за 600 р. (не джеэмовскую, производителя не помню, но уж в магазине говорили, что эту на долго хватит) сейчас ни намека на потение крышки. 

На пробеге 70 000 км. (где-то так) зашумел подшипник генератора. Заменил в сервисе за 2500 р. работа + подшипники 456 р. (фирмы SKF) зашумел дальний от ремня, но были поменяны оба, мастер в сервисе отговаривал менять подшипник который стоит рядом с ремнем (там откручивать шкив геморно) но я настоял, если залез то менять все скопом надо. Поменял бы сам, но зашумел после новогодних каникул, а тут мороз, а менять в мороз в холодном гараже ой как не хотелось.  

Летом когда припекло (да чет не припекает, это я про лето июня 2017г. холодрыга а не лето) начали подсвистывать задние тормозные колодки после активного отормаживания когда тормозной диск и ссупорта разогреваются. Свистят когда даже едешь по трассе со скоростью 80-100км. ч. Снимал колодки чистил, смазывал направляющие как итог свист прекратился (походу направляющие подклинивало). В ближайшее время буду менять задние колодки, передние еще живые износ 30% (походу их менял прежний владелец).     

На пробеге 75 000 когда стало лето из ремня ГРМ на прогретом двигатели стали доносится подвывание натяжного ролика (Вроде и брал оригинальный комплект гейтс). Долго так ездить не стал снял кожух прогрел и начал смотреть метки на натяжном ролике и о боже при прогреве ролик уходил в перетяг на 1-1,3 сантиметра. Долгое штудирование интернета (форумы, ютубы, Дарйв2 ) выяснил что это специфика нашего ролика и некоторые ролики при этом шумят, а некоторые нет. Но сделал вывод что как правило ремень не дотягивают до меток где-то на 5-7 мм. при этом у некоторых шум пропадает у некоторых притухает. Еще есть мнение, что задняя крышка немного задевает за натяжной ролик (деформируется задняя крышка грм), но это у меня замечено не было. Причем когда менял ГРМ увидел что ремень не дотянут где-то на 6-9 мм. уж не думаю что ремень может растянутся так, а оказывается его с завода так натягивают.

Заметил, что жидкость ГУРа надо немного залить, долил грамм 50-70 (подумал, испаряется что ли ;-)) но при смене колеса заметил потение тяги со стороны рейки (там где пыльник стоит около рейки)  уж думаю рано еще рейки начать подтекать расстроился на нет с рейкой, возни много будет. Ожидал, что это должно случится на пробеге 150 000-180 000 км. но не как на 78 000. Вроде и дроги в нашем регионе не совсем бедовые. 

Сдох аккумулятор родной аккумулятор на пробеге 75 000 причем в начале лета купил замену Вайпер на 62  и пусковым током 500 А за 2 700 р. Родственник работает на оптовой базе в нашем городе просил его подобрать что-то бюджетное но более менее нормальное и не дороже 3000 р. (уж больно ограничен в финансах был в то время). Старый аккумулятор немного рановато сдох (по мнению родственника который работает на оптовой базе). Хотя до этого в начале зимы приходилось его заряжать, а тут начал хандрить весной начал и после последнее зарядки простояв сутки не смог завестись на улице было +12. 

Недавно сломалась кнопка багажника. Демонтировал, расковырял герметик и увидел закисленный контакт который перепаял и залил герметикам смонтировал полет нормальный (может аккумулятор и сдох потому, что кнопка не работала, есть такое поверье на форуме, но намой взгляд если честно то не вижу взаимосвязи). 

На пробеге 75000 замена масла в коробки. Менял на оригинальное джеэмовскоесмое сложное было заливать через отверстие сапуна шприцом из аптеки. Заменить решил из-за немного тугого переключения передач (мне так показалось, что стало чуть с усилием переключать передачи). и не зря масло было очень темное да полюс магните который установлен в пробку было немного металлической пыли. 

Из написанного могу подвести итог круз нормальный автомобиль с индивидуальным подходом к узлу ГРМ нужно знать как натягивать ремень, рулевая рейка очень рано начала потеть на пробеге 78 000 . На капоте появились сколы, ЛКМ очень нежное царапается ветками и отбывается камнями. При учете что сейчас гранды, ларгусы и прочие весты подобные стоят более 500 000 р. Круз не такой уж и плохой (хотя посмотрим на рейку сколько она протянет).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Вместительный салон, удобный, в меру вместительный!, Внешность очень агресивно-выразительная.
    Расход топлива!, Недостаток лошадей дв 109 л.с. не технологичный двигатель еще с опеля астры G., Низкий свес переднего бампера.
    Общий рейтингпо 251 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле круз 1.8мкпп
    Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.)
    Хороший авто за свои деньги , запчасти дороговаты, и есть свои особенности авто
    4,6

    Кузнецов Миша

    3 декабря 2019

    0
    Cruze как первый автомобиль
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём. После получения прав встал вопрос о покупке машины.
    4,2

    bassplayerdrums

    2 августа 2014

    8
    Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, прав
    5,0

    Спицын Максим

    25 декабря 2018

    1
    Смотреть все