Добавить отзыв

4,0
В сотый раз о крузе)
0 комментариев

В сотый раз о крузе)

20 августа 201411241
4,0
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (113 л.с.)
Отзывов об америкинском бестселлер уже навалом, как и их владельцев. Но хочу рассказать свои впечатления.

Пересел с фокуса 3, катался на многих аппаратах от отечественного автопрома (оставившего впечатление на всю жизнь))

до БМВ 3 , и Toyota Camry. До Джереми Кларксона далеко, ибо стиль вождения уравновешенный и только изредка .позволяю погонять.

Первое что хочу сказать , прямой конкурент круза - шкода (актавия, теперь уже рапид)

На мой взгляд шевролет предпочитают люди 30+, в то время как более строгую шкоду выбирают 40+

Сильная сторона круза - внешность, он не спортмэн всем давно понятно. Даже 1.8 механика + чип тюнинг мало чего даст.

  Владея 1.6 с автоматической коробкой передач, не чувствую себя ущербным в Москве, где везде ограничения 90 км , и пробки днем и ночью. Адекватно разгоняется в патоке , вместе с солярисами, Киями, бюджетными паркетниками и остальными машинами.

А также брезгливо смотреть на владельцев 10 -ти летних мерседесов и бмв, с гарью и визгом уезжающих на светофоре))

   

  На трассе не стоит перестраиваться в левый ряд для обгона если в зеркале заднего вида обнаруживаешь авто быстро приближающиеся к тебе, возможно не хватит сил уйти, В остальном заблаговременный обгон вполне может быть состоится.

 При этом на 150 км. ч прекрасно держит дорогу даже в колее.

  Двигатель 16-клапанный бензиновый  двигатель на ремне 1,6 XER F16D3, F16D4 мощностью 82 кВт/112 л.с разработанный Daewoo. (плюс единственный старый и проверенный))

  

  Коробка передач, каких то глюков и рывков не заметил, первая скорость короткая. (вспоминая учителя в автошколе, который говорил что первая и вторая только для разгона, прощаю это крузу)

подвеска спереди макферсон, сзади балка) просто и надежно, многорычажной люксовой тут ее на найдете..

Оптические приборы на уровне как у одноклассников ,  не смотря на то что она вроде как не линзована, по мне не 

хватает ксеновой версии авто.))

Салон просторный mylink доставляет)  мое мнение - мне в polo, Rio, солярисе скучновато. и Шкоде особенно (не пинайте не нравится шкода и все тут)))

Вывод: авто на каждый день с индивидуальными чертами, которые закончатся на следующем поколении круза и получиться второй форд фокус. С еще более подорожавшем ценником , который уже сейчас нельзя назвать низким моя комплектация под 800 т.р. Много это или мало решать вам, а я и дальше буду радоваться своей бричке)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 251 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле круз 1.8мкпп
    Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.)
    Хороший авто за свои деньги , запчасти дороговаты, и есть свои особенности авто
    4,6

    Кузнецов Миша

    3 декабря 2019

    0
    Cruze как первый автомобиль
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём. После получения прав встал вопрос о покупке машины.
    4,2

    bassplayerdrums

    2 августа 2014

    8
    Машина на каждый день
    Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.)
    Владел 8 лет, машина очень надежная и неприхотливая, дешевые расходники, удобный багажник, но не такой как на октавии или рапиде. Толстое ЛКП — такое ощущение что на заводе красили два раза. Никогда н
    4,0

    Зелёный седан

    29 ноября 2019

    1
    Смотреть все