Добавить отзыв

4,4
Отзыв от менеджера, продававшего Cruze
0 комментариев

Отзыв от менеджера, продававшего Cruze

8 апреля 201040781
4,4
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцев
Здравствуйте!

Продавал эти автомобили несколько месяцев до своего ухода из автосалона.

Автомобиль красив и внутри и снаружи.

Внешне мне напоминал "трёшку" БМВ и Хонду Сивик. Очень малые кузовные зазоры, как у автомобилей класса выше.

Интерьер - самобытен, управление магнитолой, как на Опель Инсигния. Качество материалов не отторгает, как на многих одноклассниках. Приятно выглядит и неплохо на ощупь. Немного странный козырёк над панелью приборов, но это - мелочь. Откровенных ляпов, как "бардачков" посреди центральной консоли, как на Эпике и Каптиве, нет.

Магнитола красивая, но играет так себе. Начинка - Blaupunkt.

Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Мне, как довольно крупному человеку, удобно (в некоторых сиденьях, как в купе БМВ 135, не помещаюсь).

На заднем сиденье - вполне терпимо.

Багажник - с петлями, немнущими вещи, просторный.

Двигатели: 1.6 на автомобилях корейской сборки - конструктивно, как на Опель Астра, на российских машинах - от Лачетти (привет, стучащие гидрокомпенсаторы!). 1.8 - конструктивно "астровский".

С автоматами, несмотря на 6-ступенчатость, автомобиль не едет, ни с 1.6, ни с 1.8. Динамика разгона на Крузе за 750-800 тысяч рублей с 1.8 141 л.с. и 6-ступенчатым автоматом абсолютно такая же, как на Лачетти за 520 тысяч рублей с 1.6 109 л.с. и 4-мя ступенями. Виной тому - более задушенные экологическими нормами двигатели и снаряженная масса за 1400 кг. (А масса большая, в том числе, и за счёт достаточно неплохой шумоизоляции).

Я ждал эту машину, рассматривал её в качестве будущей покупки, но динамика меня разочаровала - для меня это один из важных факторов. За 800 тысяч есть возможность купить Сеат Леон или Шкоду Октавию со 160-сильным турбомотром 1.8 и коробкой DSG с динамикой разгона до сотни за 8 секунд или быстрее. И я не скажу, что эти автомобили в чём-то уступают Шевроле Крузу, скорее, наоборот.

В целом, автомобиль удачный - красивый, качественный, нешумный. Но хорошей покупкой он будет с "механикой" и ценой от 540 до 636 тысяч рублей, и в этом ценовом диапазоне он лучше многих конкурентов, но, будучи дороже, он уже становится неконкурентноспособным. Та же Эпика с рядной "шестёркой" в 144 л.с., автоматом  и ценой около 650 тысяч рублей выглядит значительно привлекательнее.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    дизайн экстерьера и интерьера;, шумоизоляция;, конкурентноспособная цена с механикой;, качество сборки.
    динамика с автоматом;, стоимость в комплектациях выше средней.
    Общий рейтингпо 251 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле круз 1.8мкпп
    Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.)
    Хороший авто за свои деньги , запчасти дороговаты, и есть свои особенности авто
    4,6

    Кузнецов Миша

    3 декабря 2019

    0
    Cruze как первый автомобиль
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём. После получения прав встал вопрос о покупке машины.
    4,2

    bassplayerdrums

    2 августа 2014

    8
    Машина на каждый день
    Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.)
    Владел 8 лет, машина очень надежная и неприхотливая, дешевые расходники, удобный багажник, но не такой как на октавии или рапиде. Толстое ЛКП — такое ощущение что на заводе красили два раза. Никогда н
    4,0

    Зелёный седан

    29 ноября 2019

    1
    Смотреть все