3,4
Кобальт без вранья!!!
0 комментариев
Кобальт без вранья!!!
7 апреля 201413515
3,4
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 AT (105 л.с.)
День добрый!!! Хочу поведать о своей, считайте, декабрьской покупке. Нужен был новый автомобиль с автоматом в пределах 550 рублей. Обзвонив все автосалоны, выяснилось, что реально под эти деньги попадают Кобальт, Альмера и Сандеро. Сандеро не хотел, потому что много Логанов было, Альмера, как-то не легла душа. А на кобальт и цену адекватную и кучу подарков предложили. В принципе скажу, что внешность мне была безразлична, потому что на машине я езжу, а не людям её каждую минуту показываю. За первый же месяц накатал 7500 км, обкатку проходил в щадящем режиме, хотя на других машинах никогда серьёзно к этому не относился. Автомобиль нормальный, именно нормальный, для своих денег: не скрипит, не шумит излишне, не воет и т.д. Но реально бесит одно: в заявленные производителем 12 литров по городу на автомате, ну или сколько там, просто не уложиться. Мой реальный расход - минимум 15. Да-да и не надо тут всем сказки рассказывать про чудесные 10 литров, в среднем 16 отборного 95, 92 ещё больше. Я реальный владелец, а не менеджер сторонней марки. Когда машине было 14 дней, в меня врулил настоящий америкос: Крайслер 300с. Удар был по касательной, но всё вроде бы и в норме, вот только от удара в переднее крыло спружинил весь кузов и в результате обе двери с одной стороны ударом друг об друга получили дефекты в виде небольших вмятин. Плохого в этом ничего нет, потому что кузов оказался реально крепкий: вторая авария это подтвердила, жена юзом влетела в остановившийся рено сценик. Результат: чуть-чуть помят капот в районе замка( даже не деформирован), бампер, решётка, шильдик - всё просто притёрто, а у рено разнесена задняя дверь. А в целом скажу: при выборе автомобиля руководствуйтесь своим предрасположением, а не тем, что вы что-то прочитали и услышали. Насчёт сборки плохого не скажу, потому что сказать нечего, я не из тех людей кто хочет чтобы в автомобиле за 500 рублей было всё как в Бентли ручной сборки. Вам важен ваш статус - тогда копите, покупайте в кредит и т.д. что-то другое. Машина - не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Я не нуб и про расход я написал не потому что это очень много для меня, просто хочется, чтобы цифры были написаны производителем адекватные, а не для заманухи. Вообще не понимаю такой ерунды как: найти на машину 20000 долларов они могут, а на бензин тратить по 10 рублей в месяц это для них много. Ездите на общественном транспорте, ищите другую работу, делайте хоть что-нибудь, дабы не кричать как всё страшно и сурово. О покупке нисколько не жалею, новое оно и есть новое. Прежде чем что-то писать в комментариях подумайте: зачем и что вам это даст? Готов к адекватному диалогу с реально интересующимися людьми, расскажу всё без обмана.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
От автора отзыва
Недорогой, очень вместительный, подойдёт практически всем., Хорошая подвеска.
Дорогая кузовщина из-за новизны самого автомобиля (хотя за всё платит страховая)
Общий рейтингпо 41 отзыву
4,1
Самые популярные
Багажник, Вместительность салона, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Коробка передач, Надежность, Безопасность
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Кобальт - Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент - трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят
3,0
Обновлён
11 августа 2013
Хороший семейный автомобиль
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох
4,2