Добавить отзыв

4,6
4 года на дизельной Каптиве
0 комментариев

4 года на дизельной Каптиве

16 февраля 20175722
4,6
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели!

Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) 

До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семье наметилось двойное прибавление, и начали мы поиски большой коляски. Мысль о замене круза появилась когда я не смог запихнуть коляску для двойни в багажник, пришлось одну часть класть в салон, а другую в багажник. Для себя определил, что это должен быть паркетник, с полным приводом, дизель и на автомате, бюджет до 1,2 млн. и обязательно большой багажник. На дворе начался 2013 год, так что выбор был большой. Смотрел спортейдж, ix35,  х- трейл, антара и каптива. Первые две и антара отпали по причине маленького багажника, в х-трейле меня смутил вариатор, а жене не понравился рубленный кузов. Взяли каптиву, за 1145000 получил дизель 2.2 литра, мощность двигателя 184 л.с., акпп, комплектация LT.

Начну с поломок и расходов, не считая ТО:

на 15 тыс в машине начала сама срабатывать штатная сигнализация - сломался датчик положения машины, который определяет, что машину поднял эвакуатор, дилер с третьего раза нашел неисправность и заменил по гарантии,

на 46 тыс заменил по гарантии переднюю левую стойку стабилизатора и переднюю левую ступицу,

на 45 тыс замена задних колодок,  на 50 тыс - передних, 

на пробега 70 тыс, в 2 января 2016 года, когда в питере было до -27, потек радиатор. Дилеры были на выходных, поэтому ездил так до 9 января, долив в бачок 2 литра интифриза, как только потеплело до -15 течь перестало. Дилер без проблем заменил по гарантии, правда ждал радиатор 3 недели. 

За месяц до конца гарантии заехал к дилеру, чтобы заменили бесплатно задний значок шевроле (попала внутрь грязь с водой) и задние сайлентблоки передних рычагов (потрескались). Значок заменили, по рычагам отказали,  типа естественный износ. 

Через три месяца после окончания гарантии машина стала заводится через раз, оказалось оплавился силовой провод идущий на стартер и втягивающее реле стартера. Новая проводка 20 тыс,  ремонт стартера 5-7 тыс!!!!  Думаю все, попал!!! Почитал на форумах, оказывается это болезнь дизельных каптив и антар, стартера и проводку меняли бесплатно по гарантии или по отзывной меняли гайку, которая крепит провод к стартеру. Вспомнил, что гайку мне меняли на одном из то. Потом нашел в интернете бюллетень GM об обязательной замене провода и стартера по отзывой . Дилер в бесплатной замене отказал, так как гарантия кончилась, подтвердил неисправность и посоветовал обратится в GM. Написал туда с приложением акта дилера и бюллетеня. Через две недели предложили за 5 тыс отремонтировать стартер и заменить проводку на модернизированную. Я был счастлив!!!! 

Но самое большое мое горе наступило три недели назад - на 85 тыс км появился люфт шкифа коленвала. Звук был, как-будто под капотом стали работать два трактора. Замена с работой было вышла 12000 руб. Проблема была только в том, чтобы найти шкиф, везде только под заказ от 5 дней, нашел единственный у дилера. 

В настоящее время нужно заменить задние сайлентблоки передних рычагов. Все остальное гуд. 

По эксплуатации :

радует расход солярки - по питерским пробкам летом максимум 9.5, зимой максимум 10.

очень мощный и тяговитый двигатель

не завелся только один раз, в прошлую зиму, так как акуммулятор подвел, сосед прикурил и все норм, солярка не замерзла, лью только лукойл и газпром 

Ооооочень большой багажник, двойная коляска входит в сложенном виде легко 

Много места в багажнике под полом 

Огромный ящик в переднем подлокотнике 

Мягкий пластик торпедо 

Единственное что не нравится - это древняя магнитола без USB. 

Взял бы я сейчас новую каптиву - да, так что машиной полностью доволен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой багажник, Мощный двигатель, Малый расход топлива для полного привода
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Багажник, Подвеска, Обзорность, Дизайн, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль - выгодное предложение!!!
    Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
    Chevrolet Captiva - Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а
    5,0

    Елена

    19 марта 2019

    3
    Captiva II, 2.4 (167 HP)
    Chevrolet Captiva 2.4 MT (167 л.с.) 4WD
    Слышал много негативного про первую Каптиву и относился к ней так же, даже не имея опыта ее вождения. Но когда случайно оказался в салоне второй Каптивы, то был приятно поражен. Отзывов еще нормальных
    4,4

    Mad_Cactus

    Обновлён

    4 марта 2013

    19
    Chevrolet CAPTIVA - не заменимый в семье
    Chevrolet Captiva 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
    Chevrolet CAPTIVA - это Большая, Комфортная, Проходимая машина (ни разу не пришлось буксовать). Зимой с парковкой в снежных дворах вовсе проблем нет. Не думаешь, что поздно с работы приедешь и негде м
    5,0
    Смотреть все