Добавить отзыв

4,0
Реальность о Каптиве
0 комментариев

Реальность о Каптиве

Обновлён 8 мая 201542480
4,0
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. 

Требования: Сборка не РФ!, без пробега по РФ!, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории...

 итог выбора - КАПТИВА, сборка Корея, дизель, автомат, кожа, 7 мест. 

Эксплуатация сентябрь 2011 по декабрь 2013. Пробег 94 000 на одометре (реальный или нет утверждать не буду) пробег при продаже 170 000 км.

Эксплуатация, город + трасса М9 кто ездил по ней в тот период времени меня поймет, два раза в Абхазию трасса ДОН с её ремонтами пробками и полями, штурм "Гегского водопада" (сразу скажу не доехали - по причине истерики пассажиров). Кстати на данный момент - проблем с качеством дорог практически нет ни трассе М9, ни на трассе ДОН (но  данный факт будет  связан с последующими отзывами, т.к. на следующих моих авто я не смогу сослаться на их качество.

Итак поехали:  обслуживание связанное с заменой ремней, колодок,  масел, лампочек и прочих жидкостей перечислять не буду - бессмысленно... все вовремя, и старался не экономить на производителях, затраты на тюнинг и личные "заморочки" так-же не перечисляю...

 По существу:

- Замена 4х ступичных подшипников(в комплекте с датчиками ABS) 3500 х 4=14000р.(трасса М-9 или просто слабое место)

 - Замена сайлентблоков( в сборе с рычагами) 2 х 4500 = 9000р.(трасса М-9)

 - Ремонт радиатора кондиционера + заправка  - 6000р.(выявилось летом после зимы, трасса М-9).

ВСЕ!!! 

Сразу скажу - автомобиль продан в абсолютно норманном состоянии не убитый и не "ушатанный", все узлы, механизмы, кузов  и состояние салона в основном лучше, чем на других авто аналогичных по годам и пробегу!

Средний расход топлива - 9-10л.\100км. Не в обиду владельцев с двигателем 2.4л ( уверен что расход на порядок выше), поверьте с этим двигателем машина ЕДЕТ! и с максимальной загрузкой так-же ЕДЕТ, а так-же ЕДЕТ и в горах и при обгонах - 3,2 тоже едет, даже лучше -  НО НЕ МОЕ ЭТО - переплачивать каждодневно за топливо и разово в год за налоги. Все эти разговоры по частое и дорогое сервисное обслуживание дизелей, и про долгий прогрев салона зимой  - полный бред и чушь!!!  и не надо приводить примеры из жизни!11...У меня сейчас третья дизельная машина, ровно как и на шести предыдущих бензиновых - ТО проводилось через 8т.км - 10т.км и печка греет аналогично как и на бензине ( т.к. везде стоят штатные подогреватели воздуха). А вот заправляться на "правильных заправках", своевременно менять фильтра, и зимой( при -30) не забывать про "антигель" для владельцев дизелей играет очень большую роль. И соблюдая эти простые правила будет он вам служить верой и правдой на весь период эксплуатации...

 О общем абсолютно нормальный надежный автомобиль! Ни разу не подводил! всегда доставлял из пункта А в пункт Б вовремя и с комфортом и даже по ШЕСТЬ пассажиров + багаж общей протяженностью пути до 5000км. Кто еще  из вышеперечисленных автомобилей  которые я рассматривал так сможет? Это один как один из, а пожалуй и основной из критериев выбора данной марки автомобиля. 

... Прошло больше года, у меня также кроссовер - но уже немец( также сборка не РФ), с продвинутым полным приводом, премиальной уважаемой в народе маркой. Да - это другой уровень, ряд показателей естественно выше, но при этом по совокупности показателей КАПТИВА реально стоит свои денег - а этот авто - не стоит!!! и пусть он едет по другому, и у него  совсем другой уровень инженерных запатентованных разработок (в отличие от корейцев), у него другое поведение на трассе и льду,у него другой уровень пластика, кожи и обивки салона и багажника, у него уважение на дороге, друзья и знакомые говорят: наконец то приличный авто купил - НО - не стоит он  в два раза дороже! А ведь от так же каждодневно перемещается из пункта А в пункт Б. но изначально в два раза дороже, а шесть человек + багаж - на море он уже не отвезет...Еще раз - КАПТИВА хороший автомобиль -  не требуйте от него невозможного...

 Да, не раз читал про пластик - если хотите, что-бы пластик не царапался - есть два варианта: добавить еще столько же денег на другой авто классом выше, или прикупить за те же деньги но с "лохматым" годом премиальную марку авто ...НУ НЕ бывает чудес - кроссовер по цене среднего класса легкового автомобиля не премиальной марки - и что можно от него требовать за эти деньги???  Хотите -  Шумоизоляцию! - Вам в класс премиум,  Качество отделочных материалов! - Вам в класс премиум,Качество звука класса Harmon! -  Вам опять в класс - премиум  - а зачем тогда  вообще покупать популярный в наше время автомобиль из условно доступного сегмента  -  "кроссовер"?  - лично я покупал исходя из реальности проживания в нашей стране: с её качеством дорог и зимами,с  неочищенными дворами и бордюрами + высокая посадка, просвет и универсальность - И  КАПТИВА выполняла мои задачи, желания и требования по перемещению на территории РФ и не только на все 100%, а вот если бы я увлекался охотой и рыбалкой - за эти деньги взял бы соренто1, витару или форестер...
5 марта 2015

Просто фото...

Всем удачи на дорогах...
8 мая 2015

...Для тех кто рассматривает как вариант приобретения бюджетного среднеразмерного кроссовера... и не хватает на "премиум"...

После продажи Каптивы было еще три автомобиля.  Форд Галакси дизель - между прочим очень хороший, надежный,экономичный и  комфортный с громадным салоном автомобиль! за 45 000 км поменял только лишь задние колодки и это при пробеге около 140 000км. Был продан по причине очень выгодного предложения( за счет курсовой  валютной разницы с белорусами) ... Взял БМВ Х3 в кузове (Е83) с двигателем 2.0D как всегда без пробега по РФ.                            Так вот что в итоге:  это мой единственный автомобиль которым я владел всего 2 месяца, сдал его в салон и поменял его на новый авто доплатив всего 1 рубль!!!

 В принципе проблем он мне не доставлял, но я же сравнивал его с Каптивой! Но я так и я не испытал  какого то особенного "кайфа" от его владения, несмотря на его полный привод Х-драйв, разгонную динамику и отточенную управляемость. Был бы шанс второй раз - я купил бы именно опять Каптиву - но BMW, МВ ML или Subaru  ну лично для меня - НЕТ!                  Это исходя из реальной эксплуатации данных автомобилей  и моего личного опыта. Я не знаю может уж очень "прикипело" - но он лишь один из десять всех моих автомобилей (кроме отечественных) о котором хочется написать отзыв и до сих пор я ни минуты не жалею об его владении.                                                                                                                          И не обращайте внимание на  "всякие разные унизительных комменты" (они есть абсолютно во всех отзывах). Еще раз - это нормальный автомобиль несмотря на  его шильдик и Корейскую сборку и со своими как и у всех болезнями. Ибо у меня были и немцы и австрийцы,  японцы и французы и болезни есть у всех  свои - но все лечится и у всех. Так называемых "ведер" у меня тоже никогда не было - все автомобили всегда были технически абсолютно исправны, следил за каждым из них как за полноценном членом семьи и всегда так отношусь к любому автомобилю, и может быть именно за это с начиная 1998 года всегда добирался из точки А в точку Б без приключений. ...тьфу ..

Кстати  сейчас у меня  автомобиль сборки РФ - качество как я и предполагал и описывал ранее - "так себе" - но ездить можно....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Полноценные 7 мест, просторная,2 ряд без центрально тоннеля., Хороший двигатель 2,0 дизель, с достойным крутящим моментом и расходом топлива и налогами., Абсолютно ровный пол при складывании сидений - можно свободно спать - размер спального места 1.20 х 2.0м., Хорошая обзорность круговая и по зеркалам, мертвые зоны есть но не более чем на других авто., Нормальная устойчивость по трассе, нормальная плавность хода, нормальная шумоизоляция., Адекватная система полного привода, задержка есть но незначительная. ( у меня был и "субару"- утверждаю - действительно на уровне конкурентов с аналогичной системой полного привода)., Появилось много плюсов на 2ом рестайлинге 2013г. жаль, что слишком поздно., САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ МИНУСОВ(как пример коробки DSG и т.п....)
    Сборка РФ! - это действительно лотерея., Задние фонари - я заменил на светодиодные образца 2013., Частый прожиг сажевого фильтра., Двигатель - 2.4( жрет много толку мало-мое мнение)., Предвзятое отношение к марке\модели - как следствие сложно продать., Недоработанный 1ый рестайлинг, не понимаю почему сразу нельзя было все реализовать в 2011г.?.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле Каптива
    Chevrolet Captiva
    В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
    4,4

    alexlighter

    19 декабря 2009

    8
    Мне нравится!
    Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
    Этот автомобиль купился случайно, но перед покупкой, конечно же, почитал отзывы. Сомнения были, но решающим фактором оказалось то, что предыдущий владелец согласился снизить цену с учетом всех выя
    4,6

    Валерий

    Обновлён

    20 июня 2019

    0
    Шевролет Каптива 2007
    Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
    Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких - практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только
    4,4

    savinixal

    1 июня 2016

    2
    Смотреть все