Добавить отзыв

3,2
Не в руку пошла...
0 комментариев

Не в руку пошла...

Обновлён 20 июня 201545408
3,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 3.2 AT (230 л.с.) 4WD
Купил сие транспортное средство в декабре 2011 года, машина 2007 года, 7 мест, автомат, пробег был  63000 км. Ехал брать Хонду ЦРВ-3, но из-за завышенных ценников на них, купил Капу, повелся на 230 л.с., до нее была Мазда 3, 150 л.с. В целом машина понравилась, сидишь высоко, клиренс высокий, бордюры после Мазда 3 не страшны, на гололеде полный привод сразу показал себя с хорошей стороны, разгон интенсивный. Салон, так себе, тканевые сиденья, электропривод сиденья водителя, но без подогрева. Зимой а/м плохо обогревается, осталась привычка от Мазды ставить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло, при таком режиме салон вообще не прогревается, оказалось, при положении "в рожу" или "в рожу и ноги" машина прогревается довольно прилино. Аппетит соответствует 230 коням, в городе за 20 л., трасса 17-18 л/100 км, и это на круизе при 90-110 км/ч, дальнейшая эксплуатация, а к сегодняшнему дню "намотал" еще 24000 км. показала, хоть 90 едешь, хоть 140 км/ч расход все равно 17-18 л по трассе, хотя бортовой кормпьютер "истинный оптимист" более 13.5 никогда не показывал. Проехав 1000 км., понял что с таким расходом дороговато кататься,  поставил ГБО, на Мазде тоже был газ, хорошо себя зарекомендовал. Установка обошлась около 30000 руб., но за 23000 км пробега себя уже оправдал, расход газа тот же самый что и бензина, а цена, сами знаете, в два раза ниже. Через пару ммесяцев вышла из строя крестовина карданного вала, на СТО сказали, что вал не ремонтируется, крестовина "завальцована" можно только новый покупать, цена вопроса 35000 руб., если Китай то 18000 руб. снял его, не стал морочить себе голову. Разница дала о себе знать, колеса "юзят" при каждом трогании, при интенсивном разгоне, тоже пробуксовывают, после полного привода непривычно. К лету нашел фирму, где за 5500 отремонтировали "неремонтнопригодный" кардан, опять езжу на полном приводе и радуюсь.

В разгар лета отказал кондиционер, заклинило электромуфту компрессора кондиционера, цена компрессора 30000 руб., купил, заменили, пока до дома доехал, холодный воздух дуть перестал, задымился ремень ГРМ, он же приводит и кондер. Вернулся на СТО,  как оказалось забыли сделать промывку системы кондиционирования, еще 15000 руб., но тем не менее компрессор по гарантии вернуть не удалось, так и доездил лето без кондера.

Далее загудел правый ступичный подшипник, заменил и его, еще 5500 руб., недавно заменил генератор, при нагреве до рабочей температуры, пропадала зарядка, еще 13000 рублей отдал. Последнюю неделю плохо запускаться стала, думаю погружной бензонасос, завтра поеду на диагностику.

Также в салоне, в правой двери, появились "сверчки", неделю назад заметил, во время движения в дождь, вода капает в районе пассажирского козырька.

Масло, на каждые 10 000 км, доливаю около 1 литра.

Короче, дороговато обходится этот автомобильчик, хотя думаю кому как, для кого-то это не расходы. Думаю к зиме продам его.
20 июня 2015

дополнение

К зиме так и не дошли руки продать. Наступило лето и опять встал вопрос кондиционера, отдал машину на ремонт, сначала сказали 3 дня, потом 7, простояла 11 дней, ценник озвучили в районе 65 т.р. за установку кондиционера и промывку системы. Интересно, чем они до этого 10 дней занимались? Короче, надоела мне эта свистопляска, поехал в автосалон купил новый KIA Sportage3, 6AT, AWD, 136 л.с.

Продал ее родимую в августе 2013 года.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Типа Джип., Высокая посадка., Полный привод.
    Высокий расход топлива., Ненадежность., Дорогой в обслуживании.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Реальность о Каптиве
    Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
    Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р
    4,0

    Андрей

    Обновлён

    8 мая 2015

    53
    Шевроле Каптива
    Chevrolet Captiva
    В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
    4,4

    alexlighter

    19 декабря 2009

    8
    Мне нравится!
    Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
    Этот автомобиль купился случайно, но перед покупкой, конечно же, почитал отзывы. Сомнения были, но решающим фактором оказалось то, что предыдущий владелец согласился снизить цену с учетом всех выя
    4,6

    Валерий

    Обновлён

    20 июня 2019

    0
    Смотреть все