Добавить отзыв

5,0
Шеви Каптива после Шеви Нивы
0 комментариев

Шеви Каптива после Шеви Нивы

12 марта 201043689
5,0
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d MT (150 л.с.)
К выбору автомобиля летом 2009 года я подошел очень основательно. До этого ездил на Сузуки Гранд Витара Нью 2008 г.в. - если честно авто разочаровал, т.к. покупал новым и хватило только на МКПП 2.0л.

Сразу скажу, что автомобиль я искал БУ: внедорожник, пробег до 30 000км, АКПП, не более 2х лет, не менее 170л.с., не дороже 800 тыс. руб.

И выбор был не особо большим: Hyndai Santa Fe New (2.7 - примерно 180лс - 2006-2007г.в.), Mitsubishi Outlander XL (3.0 220лс - 2007г.в), Toyota Rav4 (2.0-2.4 - 2006-2007г.в.) и конечно же Каптива (3.2 230лс 2007-2008г.в)

Первым моим шагом был тест-драйв всех перечисленных выше авто - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! Сразу отсеятся авто, которые Вам точно не подходят.

После тест-драйва я отсеил:

-Outlander XL - ощущение, что сел в Лансер, Шумоизоляция никакая, кожаная отделка салона просто ужасна! Обратите внимание на дыры в углах сидений - пожалели 10см кожи... Японцы ... К разгону/торможению претензий нет - но ОООчень огорчила стоимость запчастей - не дай Бог какая авария - бампер, фара, крыло - стоят НЕРЕАЛЬНЫХ денег. Общие впечатления 3+

- Toyota Rav4 - Абсолютно не понравился салон - небольшой, неудобный, нефункциональный. Динамика - совсем слабая. Внешний вид - на любителя. Безумная стоимость страховки из-за угоняемости! Общее впечатление 3+

После тест-драйва осталось 2 "конкурсанта":

- Каптива - скажу сразу на тест-драйве она показалась мне жестковатой (18е диски), но динамика и управляемость на высоте. Салон сделан добротно - ничего не скрипит, но без какой-либо изюминки - на 4 с минусом. Общие впечатление - твердая 4ка.

- Санта Фе - поразил меня на много больше. Салон на 4+. Кожаная отделка с красной строчкой, вставки под дерево - выглядело и ощущалось намного богаче. Динамика средненькая - 180лс ни много/ни мало для такой машины, огорчил достаточно старый 4х ступенчатый автомат. Общая оценка 4+

Тут я приступил к мониторингу рынка подержаных Каптив и Санта Фе - посмотрел и потестировал где-то машин по 5 каждой марки.

Какме варианты были летом 2009 года в диапазоне от 700 до 800 тыс. руб.

Каптива - 3.2 АКПП самые полные комплектации 2007- нач2008 годов с пробегом от 24000 до 45000. Все машины, что посмотрел были в отличном состоянии. Салон совсем не потертый, никаких стуков/скрипов обнаружено не было.

Санта Фе - 2.7 АКПП - также полнейшие комплектации 2006-2007 годов с пробегом от 45000 до 75000 км. К внешнему состоянию, двигателю, коробке, подвеске претензий нет. Но вот САЛОН... Тот самый кожаный салон, поразивший меня на новом Санта Фе!!! За 2 года эксплуатации - АБСОЛЮТНО на всех машинах, которые я посмотрел - терял товарный вид, протерался и омрачал весь позитив, полученный от нового авто!

В итоге я взял Каптиву декабрь 2007г (машине было 1.5 года) 24000км пробег, в полнейшей комплектации с хорошей сигнализацией, тонированную, с защитой картера, зимней резиной Hakka5 и БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО АРКАДИЮ - бывшему владельцу авто - машинку он содержал на 5+. И дал контакт сервисмена у ОФ дилера, который немало чего поменял мне по гарантии, за это ему ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

Сейчас уже Январь, а следовательно наездил я на Каптиве 8 месяцев.

До сих пор испытываю только положительные впечатления от автомобиля!

Что было сделано за это время:

По гарантии:

-замена амортизаторов

- замена стоек стабилизаторов

-замена кислородного датчика (плохой бензин)

- замена катализатора (плохой бензин)

Мои собственные вливания:

- замена музыки - головного устройства, передних колонок, шумоизоляция передних дверей, установка центрального динамика (место под него есть), усилитель и сабвуфер в багажник

- замена аккумулятора на более мощный

- реснички на передние фары, и покраска задних фар "а-ля" мерседес - стоп-сигнал 3 полоски, по одной полоске на задний ход и поворотник, заднюю противотуманку закрасил полностью. Красил в цвет кузова.

- Ранжировка задней виско-муфты (настройка полного привода)

Что планирую:

- доделать музыку (задние двери + закончить шумоизоляцию)

- поменять решетку радиатора

- возможно купить другие диски на лето

- ОБЯЗАТЕЛЬНО - прошивка Е2 + преобучение автомата + удаление катализаторов.

За время эксплуатации и общения с Каптивоводами на форуме обнаружилисб общие болячки двигателя 3.2:

1) придирчивость к плохому топливу

2) медленный отклик на педаль акселератора

3) медленные переключения автомата

Как все это лечится:

1) и 2) перепрошивкой двигателя с Евро 4 на официальную прошивку Евро 2 (позволит заправляться 92м бензином)

3) обучение (прошивка) автомата

Эти действия стоит делать последовательно. это позволит детально прочувствовать изменения в поведении Вашего авто и полностью почувствовать кайф от двигателя 3.2, "зажатого" нормами Евро4

Кому интересно на форуме об этом много написано.

И последний итоговый штрих:

Я до сих пор считаю, что Каптива - лучшее предложение цена/качество в классе - и первый раз в жизни у меня ни малейшего желания сменить авто после 8 месяцев владения.

Для тех кто еще сомневается скажу, что Каптива не ДЖИП, но отличный полноприводный Универсал или даже минивэн, т.к. места в ней действительно МНОГО!

Она очень комфортна на трассе, позволяет расслабиться на скорости 100-140, разницы в комфорте в этом диапазоне Вы не заметите. Да и при 160 Вам придется быть лишь немного более сосредоточенным - управляемость вполне предсказуема!

Двигатель отлично ведет себя как на трассе, так и в городе, мощности хватает с запасом. Между прочим разгон (8,8сек) лучший в классе! Особенности двигателя 3,2 - он одинаково хорошо тянет как при одном пассажире, так и приполной загрузке.

Автомат, ленивый при резком нажатии на газ при 2000 об/мин, достаточно быстро отзывается при езде в диапазоне 2800-3000об/мин.

Расход топлива - у меня средний 17л зимой, 14л - летом - 50/50 город/трасса.

Но скажу честно двигатель может потреблять разумное колличество топлива даже в городе (живу в Москве), если не раскручивать его более 2000об/мин и поверьте Вы не будете последним, уходящим со светофора даже при таких оборотах.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА!

Я искренне надеюсь, что мой отзыв поможет Вам при выборе автомобиля.

С уважением,

Илья
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Реальность о Каптиве
    Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
    Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р
    4,0

    Андрей

    Обновлён

    8 мая 2015

    53
    Шевроле Каптива
    Chevrolet Captiva
    В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
    4,4

    alexlighter

    19 декабря 2009

    8
    Мне нравится!
    Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
    Этот автомобиль купился случайно, но перед покупкой, конечно же, почитал отзывы. Сомнения были, но решающим фактором оказалось то, что предыдущий владелец согласился снизить цену с учетом всех выя
    4,6

    Валерий

    Обновлён

    20 июня 2019

    0
    Смотреть все