Добавить отзыв

4,8
Последний настоящий.
0 комментариев

Последний настоящий.

25 июля 200719517
4,8
владею 2-3 года
Владею вторым по счету каприсом. Первой машиной был Chevrolet Caprice LTZ 93 года. Не бедная комплектация подразумевала мотор 5,7 (моновпрыск TBI, с 91 по 93 год), и всяческие приятности навроде обоих передних электросидух, автосвета, салонного автозатемняемого зеркала, заднего моста с диффом повышенного трения. Состояние машины по ходовке было на 3+. По кузову - на 3 (не гнилой, но весь пожеванный). Мотор будучи по железу в отличном состоянии имел проблемы со впрыском, что, впрочем, было исключительно рукодельным творчеством кого-то из предыдущих хозяев. Машина была куплена в середине зимы, и пройдя лишь через замену масел начала интенсивно эксплуатироваться. Радости было хоть отбавляй. Такой комфорт за такие деньги - это вне конкуренции. Из-за печального состояния машина в ходе полу-годовой эксплуатации потребовала замены бензонасоса, радиатора, крышки трамблера с бенгунками и ВВ-проводами, передних тормозных колодок, и все. Все поломки слава богу происходили плавно, и давали чуть чуть времени успеть купить запчасти и организоваться с ремонтом - радиатор потер медленно, бензонасос долго выл, но не сдавался. Единственное, что продолжало доставать - это неисправность впрыска, приводившая к переливу во всех режимах и дававшая расход в 30 л по городу с постоянной заменой свечей (умирали от четкого бензинового нагара). При этом в приснопамятные морозы января 2006 года машина заводилась как часы даже в самые холодные дни (когда больше половины дворового автопарка встало колом). По орг причинам весной 2006 года машина была продана. Новый владелец очень быстро починил несколько преследовавших машину неисправностей, в т.ч. впрыск, после чего проблем по двигателю перестало быть. Машина по городу жрет в пределах 19-20 литров. Позднее был приведен в чувство кондиционер. С кондеем по городу у нового хозяина выходит около 22-23 литров. По трассе минимум около 12-13 литров.

Осенью 2006 года я приобрел новый каприс. Очень хотелось найти машину с мотором нового поколения. По 93 год машины шли с моновпрысковыми моторам 5 и 5,7 литра (L03 и L05), с не очень высокой степенью сжатия, в результате чего выдавали достойный момент, но не высокую мощность. С 94 года по 96 на каприсы устанавливались два новых двигателя - 4,3 и 5,7 литра (L99 и LT1), заметно преобразивших характер авто. Эти двигатели отличаются повышенной степенью сжатия и распределенным впрыском. Мой выбор в силу отсутствия какого либо выбора пал на машину 94 года с мотором 4,3 литра в средненькой комплектации. Электросидуха только водительская, автосвета нет и т.п.

Машина покупалась изначально в гораздо более приличном состоянии, чем первая, как внешне, так и технически. В теории, не считая замены бензонасоса и расходников, на машине можно было-бы ездить и ездить, но... Машина так очаровала, что жаба, издав последнее "Кваааа...а.." отбыла в мир иной и счет деньгам прекратился, о чем, впрочем, жалеть особо не приходится.

В общем если резюмировать, то Каприсы - это отличные машины, но покупать их стоит только если есть стабильный доход, часть от которого можно отрывать на приведение в чувство машины, самой молодой из которых уже почти 12 лет, а в среднем лет 15. Найти и купить каприс, который не будет требовать к себе внимания и профилактических вмешательств - по большому счету не реально. Так-же надо отдавать себе отчет в том, что длина машины без малого 5,4 метра (не все способны привыкнуть к таким размерам), а расход даже у мотора 4,3 по городу с пробками и интенсивной ездой может колебаться от 16 до 18 литров без кондея, и от 18 до 21 с кондеем. Конкретно моя машина по трассе (новая рига), при довольно равномерной езде около 130-140 кмч потребляла 13 л.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Большая машина - много места в салоне - это приятно., 2. Мощная машина - умеет довольно бодро стартовать и быстро ехать, причем стабильно держаться на скоростях 150-160 (по ощущения практически крейсерский режим, хотя реальный таковой - все-жеж около 120-130)., 3. Относительная дешевизна обслуги - что-то можно делать самому, запчасти относительно не дороги.
    1. Большая машина - много места в потоке (не так страшно) и на парковке (уже существенно)., 2. Мощная машина - жрет много по меркам всяких матизов и прочих подобных, если в птсе отражена реальная мощщ - налоги неприятно удивят., 3. Относительная дешевизна обслуги - действительно весьма относительна, так как есть например отдельный запчасти, стоящие значительных денег (например на L99 и LT1 - трамблер более 400 б здесь и форсунки оригинальные мин по 100 баксов здесь, при том, что их 8 штук), да и как я уже говорил, машины от 12 лет отроду пожившие в лихие годы под лихими ездоками требуют вливаний регулярно, если хозяин хочет, что-бы его каприса хватило до счастливой старости.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Великолепный Гоша
    Chevrolet Caprice 5.0 AT (172 л.с.)
    Всем доброго вечера. Перечетав много отзывов решил написать свой. Не судите строго это первый раз. ну начали. Продав своего Тараса 2003г.в., стало очень туманно что будет дальше и куда бы вложить свои
    4,8
    Титаник
    Chevrolet Caprice
    День добрый, начну свой отзыв с того, что мне 23 года, но машин у меня уже перебывало не мало, и все они были немцы и японцы, вот решил приобрести Шевроле Каприс Классик, машина своим внешним видом оч
    5,0

    Каприс

    9 апреля 2008

    26
    Смотреть все