Добавить отзыв

5,0
Камаро это не наша философия .
0 комментариев

Камаро это не наша философия .

Обновлён 10 мая 201914189
5,0
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 3.6 AT (328 л.с.)
Машина продалась  так  что мой отзыв претендует на объективность и написан  для тех кто задумывается о покупке данного авто , Люди типа   "Я Тестил "  "Я Ехал"   "Я Арендовал" Оставьте свое мнение себе .
На мой взгляд все недостатки этой машины это плод фантазии тех людей кто хотел но не смог ))
Они за рамками технических  но об этом ниже 

О технической стороне скучно писать потому что машина не напрягла ни разу  ни  ремонтом ни  ценами на расходники . 
Покупалась с пробегом 5 т из америки .с мотором 3.6 мощностью 323л.с  в максимальной  комплектации 2LT +  RS c люком и заводским обвесом .  
На мой взгляд заводского обвеса  вполне достаточно и что то лепить на Камаро это полный колхоз . 
Если вы купите свежую  не ушатанную машину собранную в Америке! и для Америки !  ( а не задушенный евровариант ) я считаю этот момент важным . то она будет служить вам очень долго . запас прочности в ней Очень Большой .  
Вопреки ожиданиям эта машина реально большая . просто баржа !   не меньше чем любой представительский седан  практически как бмв 7 .
Кузов  очень крепкий  . При подъеме домкратом в одной точке поднимаются три точки и при этом двери и и капоты отрываются и не закусывают . За четыре года нигде не появилась даже  ржавчина не то чтобы дырка .
Салон  очень комфортный  для двоих . сзади на диване можно посадить ребенка или положить сумку . взрослому человеку будет неудобно .   Багажник  не большой . Но он вполне вместителен чтобы положить свои вещи и отправиться в любое путешествие вдвоем .но на то он и купе. сиденья удобные . кожа качественная.  на дверях и панели пластик но это понимаешь только когда трогаешь . ничего не скрипит не пищит . люк огромный . лампочек и пимпочек очень мало .( индейцам не понравится- нечего покрутить)  все  системы настраиваются с помощью бортового компьютера с кнопок на руле и в мультимедиа  .  подсветка салона вообще красота . ночью . это нужно видеть и кайфовать . 
Музыка  Bose с штатным сабвуфером . звук  приятный . что то улучшать я не стал  .( хороший звук дают качественные треки  а не большие колонки ) 
 
Мотор очень надежный . атмосферник . при этом очень тяговитый  с любых оборотов . По разгону разница с 6 литровым  1.2 секунды . Мощности хватает на любых обгонах и на подъемах . При использовании авто для передвижения самое то . А для понтов и 6 литров мало ))  при нынешнем количестве радаров скорость остается в прошлом .  звук довольно приятный .  масло не жрет .  от замены до замены не доливал . я менял каждые 10 т . расходники  недорогие . в городском режиме отключает цилиндры для экономии . расход бензина в круг 12.5 л это средний . и трасса и город . 

Коробка работает  мягко . переключается с характерным звуком  похожим на переключения на механике . в спорт режиме едет немножко резвее за счет перенастройки мотора .

Тормоза заводские не очень . диски и колодки быстро умрут . проточка дисков мало помогает . лучше поставить диски и колодки брембо . 

Подвеска вполне комфортная и простая . Жесткость  во многом зависит во многом от марки колес и размера ,  Я поставил Michelin и  стало примерно как в Тойота Камри  . летние колеса  R20 . резину поставил немного больше штатной что добавило комфорта . зимние колеса R18 . на этих колесах еще мягче . я думаю что этот размер более предпочтителен . на 20-х колесах несомненно вид лучше но комфорт меньше . по надежности подвески  вопросов не много . похожа на подвеску бмв . в передней менял наконечники в задней слабое место плавающие сайлентблоки на цапфе на каждом колесе 3 шт . и на верхних рычагах .  если покупать оригинал то они идут вместе с рычагами а это засада по цене . пришлось посидеть поискать  . вышли по 500 р за штуку . если при разгоне машина хоть немного рыщет то однозначно умер какой то сайлетблок . Я думаю что это цена за мягкость задней подвески .  умирать они будут потому что на задних колесах 323 л.с . а при нынешней загруженности дорог нужен быстрый обгон и ты не будешь бесконечно выглядывать из за грузовика а обгонять в один прыжок . нагрузка на заднюю подвеска подвеску при этом не детская . даже по логике вещей что то должно при таких нагрузках ломаться . вот сайлентблоки и ломаются . и резина стирается . потому что кардан там как в камазе мост добротный ( кстати в комплектации 2LT RS стоит мост повышенного трения . зимой очень помогает . когда гребут сразу два колеса это надежно )  коробка  тоже выглядит внушительно . 

Управляемость и проходимость в этой машине выше всех ожиданий . в повороты просто ввинчивается , Сама по себе езда на этой машине уже доставляет удовольствие .проекция на лобовое стекло удобная штука .позволяет не отвлекаться на приборы . Кто то жалуется на плохой обзор . В этом есть доля истины но это касается только первых месяцев владения . потом вы привыкаете и это превращается в достоинство . я даже не тонировал машину потому что тебя в ней не видно !  я ездил круглый год . зимой он гребет как танк . его не заносит не разворачивает . в нем напичкано много разных систем которые реально работают . По клиренсу ( 140  мм ) камаро не ниже многих машин . Вопрос  проходимости считаю закрытым 

Машина выглядит намного дороже чем она стоит . Это плюс и в тоже время минус . 
За МКАДом  каждый .. с палочкой ОбязАтельно будет тебя тОрмозить ! будет читать документы . . принюхиваться и пристально смотреть не под кайфом ли ты . Человеку на камаро не принято доверять ты или бандит или мажор . поэтому камаро должна быть не единственной машиной  ! Ты всегда будешь белой вороной . тебе будут завидовать а чаще ненавидеть . О приватности придется забыть .  Тебя будут фотографировать все и везде ! на улице на трассе из встречных машин из попутных на телефоны на фотоаппараты . Вот список стандартных вопросов на которые тебе придется ответить хотя бы пару раз  в день =  а што за тачка ? а скока стоит?  где купил? какого года? а какой мотор ? скока она жрет?  скока кабыл ?  а скока едет?  а как разгоняется? а можно посидеть?  На трассе  каждый ненормальный будет пытаться  устроить  с тобой гонки . 

 Камаро это образ потерянной мечты и свободы . .эта машина  не вписывается в сознание советского человека из за своей непрактичности . на нем не отвезешь тещу на дачу жену на базар ораву детей в сад и школу . Все понимают что эта машина только для тебя любимого . а любить себя у нас не принято . 
 Она совершенно непригодна для нас как улыбки  или цветы на улицах нам нужны высокие заборы и глухая тонировка . 
Камаро часто продаются ниже рыночной цены  потому что морально ты на нем долго не протянешь . 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Подвеска, Багажник
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Камаро ... этим все сказано
    Chevrolet Camaro 3.6 MT (312 л.с.)
    В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъекти
    5,0

    Евгений 961

    Обновлён

    10 января 2013

    160
    Снежный барс
    Chevrolet Camaro 6.2 MT (426 л.с.)
    Доброго времени суток всем! Приобрел "легенду" перед НГ. Комплектация 2SS. Рассказывать и писать про Него можно, наверное, сутками, днями, месяцами и годами. Ни одного плохого слова, сплошной п
    5,0

    RRSST

    Обновлён

    3 февраля 2014

    52
    Chevy Camaro
    Chevrolet Camaro 3.6 MT (312 л.с.)
    Приветствую читателей! Хотелось бы описать опыт приобретения этой машины, с подводными камнями, с дополнительной информацией для будущих покупателей и просто пользователей, ну и эксплуатацию свою в
    4,8

    Dokunov Petr

    Обновлён

    29 ноября 2013

    124
    Смотреть все