Добавить отзыв

5,0
Камаро ... этим все сказано
0 комментариев

Камаро ... этим все сказано

Обновлён 10 января 20130
5,0
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 3.6 MT (312 л.с.)
В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъективных причин нам их не покупали. Мы жутко злились и говорили себе примерно следующее: «Вот стану я взрослым, у меня будет много денег, я пойду в магазин игрушек и куплю себе игрушек столько, сколько захочется». Шли годы … появлялась возможность купить себе игрушки, но куда-то исчезало желание их купить. Ведь что такое игрушки? Это способ создания ребенком какого-то своего иллюзорного мира. Мальчик, расставляя в ряд машинки, представляет себя каким-нибудь директором автобазы. Девочка, кладя в кроватку куклу, представляет себя мамой. С возрастом мы не хотим ничего из себя представлять, нам просто нужен практичный форд фокус или тойота королла, на котором можно доехать из точки А в точку Б. Точка А — это как правило дом, точка Б – работа. Забавно получается: «Зачем тебе машина? Ну чтоб на работу ездить. А зачем ты на работу ездишь? Ну чтоб машину купить». Такова правда жизни, к сожалению. Так вот … такая машина как шевроле камаро — это возврат в детство. Это машина способная вызывать бурю эмоций, как у владельца этой машины, так и у окружающих.

Она не создает иллюзорный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы кто-нибудь на перекрестке не остановился и не поинтересовался техническими характеристиками авто. Возвращаясь к припаркованному автомобилю как правило вы увидите людей, фотографирующихся на ее фоне. Проезжая навстречу какой-нибудь закопченной, опущенной до земли девятки, с огромным пердаком в открытое окно вы услышите «Аху …. ть!!!». С вами будут знакомиться как мужчины, так и женщины. Вас будут пропускать в пробке.  Вы будете скучать по своему автомобилю, уезжая в командировку, и если время будет позволять в точку назначения вы будете ехать самым длинным путем, чтобы как можно дольше находится за рулем этого авто. И тэдэ, и тэпэ… Но … есть одно маленькое НО, но об этом ниже.

Итак … от эмоций перейдем к суровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто.

Когда я в первый раз сел в камаро рядом с таможенным складом, первое впечатление следующее «Ааааааааааа … как я на ней буду ездить???????!!!!!!!!!!!! Ничего же не видно, ни спереди ни сзади». Поясню … в автомобиле маленькие стекла + маленькие зеркала. Обзорность … ну я бы сказал такая, что водителям с небольшим опытом лучше на этой машине не ездить.  Задняя стойка (между задним стеклом и задним маленьким боковым стеклом шириной около 50 см) создает серьезные проблемы при парковке назад + зад машины поднят и что у вас там находится на уровне заднего бампера сложно даже представить при движении назад. Несмотря на это, я довольно быстро к габаритам авто привык. Парктроники ставить не буду. Ну все-таки с 1999 г. за рулем.

Далее … клиренс. Наверное один из основных вопросов, который волнует большинство потенциальных покупателей. Сложно тут что-то советовать … я скажу свои впечатления. Конечно что же это не туарег и не паджеро (которые у меня были), где можно просто не смотреть на дорогу, а ехать по направлению, а не по дороге, но серьезных проблем с передвижением на камаро я не испытываю (у меня она без обвеса, в стоке). Приходилось даже ехать по проселочной дороге. Что будет зимой … пока не знаю, обязательно расскажу про опыт зимней эксплуатации, но желания покупать себе на зиму еще один авто не возникло.  Я понимаю, что это будут впустую выброшенные деньги, никакая сила меня не вытащит из камаро.

Кстати, интересный момент … под двигателем идут две мощные балки, на которых он видимо и стоит, поэтому нет никакой необходимости ставить защиту.

Шумоизоляция … ну я человек избалованный такими авто, как кадилак STS, ауди А6, бмв 525 (отзывы можете почитать). Поэтому шумке я бы поставил не больше четверки (по пятибалльной шкале).

Управляемость, динамика … ну, здесь без комментариев. Радость омрачают только 18-е диски, ни эстетически, ни технически не подходящие к этому авто, но уже до конца недели будут стоять 20-е с новой резиной.

Машина очень мягкая (для спорткара) … по сравнению, например, с феррари … фера, конечно, классный авто, но не для наших дорог.

Очень резвый и отзывчивый автомат … быстро реагирует на желание водителя ускориться. Хотя МКПП бы больше подошла этому авто, с другой стороны если это авто на каждый день (как у меня), то АКПП лучше.

Понравился ГУР … в меру жесткий, именно такой нужен для данного автомобиля.

Тормоза? Как бы так покорректней сказать… они есть. Больше нечего сказать. Брембо тут явно не хватает.

Салон в целом очень и очень аскетичный. Нет даже климат контроля. Ничего лишнего, хотя климат-контроль наверное был бы не лишним. Пластик … ну, откровенно говоря, дешево смотрится. В планах перетяжка салона черной кожей с желтой ниткой. При этом, что нравится, салон (собственно как и вся машина) ни на что не похож. Все очень оригинально, ни с чем не спутаешь. Удобные сиденья… располагающие к долгой езде.

Багажник довольно-таки большой,  по сравнению с тем же поршем 911. Но камаро это не тот авто, где нужно возить тяпки и ведра. Для портфеля с ноутбуком, рюкзака со спортивной формой и пакетом с шампанским, конфетами и гондонами места хватит.

Пока еще точно не знаю, не пробовал, но мне кажется, что комплект из четырех 20-х колес в камаро не войдет, надо будет заказывать газель, т.к. в форд фокус жены (хетчбэк с убранными задними сиденьями) с трудом вошли одни только диски.  

По поводу задних сидений … опять же по сравнению, например, с ягуар XKR, где сзади могут поместиться только дети не старше 10 лет, задние сиденья в камаро, правда с трудом, но могут принять двух мужчин ростом около 185.

По поводу расходу бензина … ничего сказать не могу. Во-первых, у меня в галлонах на 1 милю (пересчитывать лень), во-вторых, вот абсолютно честно скажу, мне пофиг какой расход. Если меня будет волновать расход, пересяду на короллу. Примерно расход сопоставим с расходом паджеро (судя по периодичности поездок на АЗС). То есть около 20-23 л. (по городу).

Из минусов?… Ну, налог высокий… ну это ведь вопрос не к машине, а к государству. 

Если посидеть и подумать, то наверное есть какие-то мелкие недостатки, но это несущественно. Восторг, эмоции, драйв перекрывают их с запасом.

Опыт владения автомобилями, я считаю, у меня довольно большой. В мои 32 года камаро у меня 22 машина. В какой-то момент я перестал испытывать какие-то эмоции по отношению к автомобилям. Ничего не заводит, ничего не впечатляет. Камаро меня изменил … изменил качественно. Вы не поверите, но я начал получать удовольствие от радости, которую доставляет мой авто окружающим.

Летняя ночь … Темная дорога … Приятный теплый воздух задувает в открытое окно. Где-то вдалеке аэропорт и все ждут приземления или подъема очередного самолета. Я сижу в машине с двумя девчонками, болтаем обо всем. Грохот, шум, страшный визг стертых колодок о не менее стертые тормозные диски. Возле нас останавливаются две раздолбанные копейки … ну или шестерки … в темноте непонятно. Оттуда выходит компания девчонок и парней. Возраст около 20 лет. Если парни еще как-то сдерживали эмоции при виде камаро, то девчонки вообще не стеснялись: «АААААА … Камаро …  Офигеть … какая классная … Бамблби …».  Мы сидим и не знаем, что делать … Я говорю своим спутницам, а давайте им предложим посидеть в камаро.

Выходим из машины, предлагаем.

Что???  Посидеть? В камаро? Правда можно?

Дальше была фотосессия и буря эмоций. В окончании всего этого подходит ко мне парень из их компании и говорит … искренне «Дай вам бог здоровья! Спасибо большое». Вот что я точно не услышал в его голоса так это зависти. Он был рад за своих подруг, что моя машина подарила им столько позитива и просто поблагодарил меня.

А знаете, что самое интересное? …  я смотрел на них, радовался их счастью и пришел к интересному выводу … да, у меня есть такой замечательный автомобиль, НО … я никогда не смогу испытать такие же эмоции, как они.  Путь к успеху и материальному благополучию лежит через взлеты и падения, через потери и разочарования. Постепенно человек черствеет, грубеет. Он уже не способен так радоваться, как радовался в детстве купленной машинке. Каждый день он встает, бежит на работу, куда-то спешит, суетится … не видя и не замечая вокруг себя простых радостей жизни.
10 января 2013

Камаро ... Как я провел лето

Я очень люблю лето. Как мне кажется, именно в это время года все живет. Именно живет, а не оживает, как весной. Да простят меня любители снежных сугробов, золотой листвы и пробивающихся подснежников.

Проживать лето вместе с камаро вдвойне приятней. Сразу скажу, что чисто технических и эксплуатационных моментов в этом отзыве будет немного. Скорее впечатления. Впечатления от вождения с одной стороны и впечатления от впечатлений окружающих — с другой. Судя по первому отзыву, многие меня считают самовлюбленным и эгоистичным. Наверное, это так. Да и камаро — это та машина, которая обостряет звездную болезнь. Давайте будем откровенны, хотя бы по отношению к себе – именно для этого эту машину и покупают. По моему мнению, мускул кар, к которому я отношу камаро, это некий симбиоз между спортивным классом и С-классом (хотелось бы к Е-классу, но все-таки С). Так вот, от камаро вы не получите такой управляемости и драйва, как, например, от порше или феррари, но зато клиренс и мягкая подвеска позволяют использовать этот авто в ежедневном режиме. С другой стороны, комфорт в том же С-классе, не говоря уже о Е-классе, все-таки выше (особенно если мы говорим про мерс С класса). Да и не надо… Камаро — это на 99% внешний вид. Именно за это покупают этот авто.

Первые несколько дней… сплошной адреналин. Я вскакиваю утром с кровати, раньше, чем зазвонит будильник. Я придумываю себе дела в другом конце города, чтобы дольше находится за рулем. Наконец я физически ощущал на себе взгляды прохожих. Чувство примерно такое, когда выходишь на сцену. Только на сцене оно проходит после первого куплета, ну или первой песни, а тут оно длилось аж целых три дня. Нельзя все-таки сравнивать это чувство с чувством ребенка, которому купили игрушку… Нет, тут все по-другому. Про выгорание личности я уже писал в первом отзыве, повторяться не буду.

Естественно, такая буря эмоций, покидая мой разум, краем задела мой карман и опустошила его на пару сот тысяч рублей, направленных на тюнинг бамблби. Сделал я немного: поставил 20 е диски, поменял решетку радиатора и убрал с багажника значок шевроле (фото выложил). Самое дорогое — это диски и резина, около 180 000. Диски мне изготавливали под заказ и отсюда такая высокая цена. Поясню в чем проблема – камаро американский отличается от камаро, поставляемого в Россию, в т.ч. параметрами диска. И найти их не так просто. Сначала я пытался купить их в России. Я их нашел и они даже пришли в мой город, но уже на шиномонтаже выяснилось, что диски не подходят. Антиреклама тут запрещена, но я в шоке от непрофессионализма сотрудников одного очень известного интернет-магазина.

Пришлось порыться не ebay. Вариантов нашел очень много, более того, сконнектился с российским менеджером. Реклама тут тоже запрещена, но все-таки отмечу клиентоориентированный и профессиональный подход именно российских специалистов. Как говорит Задорнов, сейчас наберите в грудь воздуха, будет смешно.  Диалог с российским менеджером примерно следующий:

— Мне понравились такие-то диски. Я готов их оплатить. Цена и сроки доставки устраивают. Вы гарантируете, что придут именно те диски, которые на фото, и именно с теми параметрами, которые обозначены?

— Нет

— ?????

— Понимаете, в США такая система. Есть менеджер, который занимается подбором товара. Он нашел для вас товар, вы его оплатили и после этого он получает свой процент. На следующий день он может уволиться. А претензия от вас придет не раньше, чем через месяц. Конечно же, вам все обменяют, но это время. То есть мотивации выслать вам нужный товар у них нет.

— И часто у вас бывают возвраты?

— Бывают.

В общем, я решил заказать диски на заводе в России. Благо он находится в 60 км от моего города. Дороговато, конечно, но если я и переплатил, то немного. Во-первых, приехал специалист и на месте сделал все необходимые замеры. То есть параметры диска брали не из каталога, а по факту. Во-вторых, и это главное, диски кованные, а не литые. Какой-то сверхлегкий, сверхпрочный сплав. Ну их менеджер, конечно, не скупился на эпитеты, типа «Скорее сломается стойка, нежели диск» или «Ваша машина уже будет на свалке, а на этих дисках будут продолжать ездить». Работают они уже не первый год, и про эти диски я слышал хорошие отзывы от тех, кто эти диски использует.

Закончилось все это в конце июля. Машина, наконец, обрела тот экстерьер, который я и хотел. Единственное, что… наверное я поменяю черные полоски. В америке их наклеили не очень ровно и если присматриваться, то видно. Что касается интерьера – здесь много, что можно сделать, но я пока не планирую.

Хотелось бы отметить, что резина с 45 профилем впереди и 35 сзади (задняя резина шире) никак не повлияла на комфорт. Да, машина стала чуть жестче, но зато более уверенно чувствуешь себя в поворотах.

Возвращаемся к эмоциям… Внимание к машине огромное. Я человек очень общительный, мало кто может меня вывести из себя, но даже меня иногда потряхивает от одних и тех же вопросов прохожих и водителей. Самые популярные: 1. Сколько л.с. 2. Сколько объем. 3. Сколько стоит. Представьте себе, что в день как минимум 2-3 раза приходится на эти вопросы отвечать.

По меньшей мере у десятков, если не у сотен людей их семейные фотоальбомы пополнились фотками на фоне камаро. Мне приятно возвращаться к своей машине и видеть, как на фоне нее фотографируются.  У нас в городе есть кафе, расположенное на втором этаже в центре города. Внизу на улице парковка. Я очень люблю приезжать в это кафе, садится у окна, пить кофе и смотреть какие эмоции вызывает моя машина. Может я и эгоист, но мне приятно дарить людям положительные эмоции.

Внимание гаишников — это отдельная тема. Все бы ничего, но некоторые, особенно наглые, останавливают меня просто для того, чтобы посмотреть на машину, сфотографироваться, задать 3 дежурных вопроса. Ну ладно если я никуда не тороплюсь…

Естественно, мимо меня не проходят автомобильные тусовки нашего города, о существовании которых я и не знал до покупки камаро. Рассказываю про одну из них…

Крыша одного из крупных торговых центров, по совместительству она же – парковка, площадью чуть меньше футбольного поля. Лето. Тепло. Несколько сот человек, в т.ч. пару десятков девочек-моделей. «И тут появляюсь я такой, ну такой… ну вы знаете, в общем, такой.» (с) «О чем говорят мужчины».

Хотя если откровенно появляюсь не я, а камаро (ну зачем им я без камаро). Все остальные машины стоят буквой «U». Я въезжаю на парковку, впереди бегут охранники и разгоняют людей, хотя они и сами расступаются. Очень медленно, делая драматические паузы, я двигаюсь в сторону стоянки автомобилей, и меня ставят в центр буквы «U». Сразу же меня… ну то есть камаро, хотя машина это продолжение мужского органа, поэтому будем считать что меня, облепляют девочки-модели, фотографирующиеся на ней в различных позах. Сначала я боялся, что отдавят мой… ээээ… капот, но потом смирился.  Согласитесь, что ради этих эмоций стоит купить камаро. На той тусе было много интересных авто, более того, откровенно говоря, более технологичные, чем моя камаро, например всякие тойоты марк2 или селики со всякими турбинами, переделанными коробками и двигателями. Чуть ли не по 500 л.с. Это достойно уважения, когда люди своими руками делают такие шедевры, но внимания больше было к камаро.

Теперь о неприятном … в общем, получилось так, что я немного замял крыло. Если смотреть издалека, то вообще не видно, но мне-то нужно, чтобы машина была идеальной, поэтому крыло по-быстрому мне отремонтировали.

Как все произошло? Я стал параллельно парковке у магазина, на которой машины стоят перпендикулярно. Через какое-то время я понял, что создаю помехи движению и решил проехать чуть вперед и потом сдать назад. Естественно, когда я подъезжал к парковке, то я видел этот дурацкий столб, но через пять минут, когда начал сдавать назад, я про него забыл. Самое интересное, что он был настолько близко, что попал в арку между передним правым колесом и крылом. Когда я услышал характерный скрежет, то подумал, что въехал задним бампером в стену или в столб. Хожу как дурак вокруг машины и не могу понять чего происходит. Сел, начал медленно трогаться, а машина просто не едет. Когда вышел второй раз, то понял, в чем дело. В общем, порвал защиту и слегка замял крыло. Блин, так стыдно, как блондинка, которой два дня назад права купили. На основе этого инцидента я еще раз обращаю внимание, что машина довольно непростая в управлении, особенно в пробках, когда нужно маневрировать, и при парковке. Если у вас небольшой опыт вождения, то не стоит покупать этот автомобиль.

Спасибо за то, что дочитали мой отзыв. Надеюсь, что потенциальным покупателям камаро он будет полезен, а остальные просто получат какой-то позитив от его прочтения. В завершении не могу не рассказать одну драматическую историю, скорее о людях, нежели о машинах, но моей камаро там тоже есть место.

Конец рабочего дня, звонит мне мой хороший друг, с которым знакомы еще с академии.

— Слушай, тут такая история … близкая моя знакомая… она находится в процессе развода с мужем. Как это обычно бывает ссоры, эмоции, а страдает ребенок. Ему очень нравится камаро, можешь подъехать покатать его. Мальчик в депрессии, а тут такая машина, пусть порадуется.

Я отвечаю.

— Без проблем. Давай я за тобой заеду и вместе поедем.

Пока ехали, он в двух словах рассказал их историю. Ну как обычно, у мужа появилась любовница. Все шло к разводу. Весь этот процесс сопровождался ссорами, обидами. В завершение всего бывший муж выгнал бывшую жену и сына на улицу. Живут они у друзей или у родственников. Ну ладно жена может быть бывшей, сегодня вместе, завтра нет, но ребенок-то тут причем?  По сути, отец, практически от него отказался. Или вообще с ним не общается или общение сведено к минимуму.

Как к этому относится? Я думаю, уважаемый читатель согласится, что  осуждать папу-мужа не выслушав его позицию некорректно. Но т.к. это невозможно, то остается одно … Сделать какие-то выводы, познакомившись с этой девушкой и ее сыном. Вдруг там жена-истеричка и ребенок-неадекват. Конечно же, это не оправдывает мужчину, но, по крайней мере, объясняет его поведение. Оказалось все совсем наоборот. Пока ждали мальчика из школы, которая находится в том же дворе, где дом я немного пообщался с мамой. Я все-таки не подросток и разбираюсь в людях. Но главное даже не это, когда она рассказывала свою историю, в ее словах и интонации не было ни грамма агрессии, и она не жаловалась на жизнь: «Да, выгнали из дома. Да, нет денег, приходится работать на двух работах. Да, наш папа живет с новой семьей и ничего про нас знать не хочет».  Она говорила, как есть и благодарила меня за то, что я согласился подарить радость ее сына. Позже подошел мальчик. Большие, умные и грустные глаза. Молчаливый. Видимо похож на папу (т.к с мамой вообще не похож).  Мы с моим другом старались максимально создать какую-то позитивную обстановку.  Показывали и рассказывали ему про машину. Потом я, ребенок и его мама поехали кататься. Изредка на лице ребенка появлялась улыбка, но все равно он был грустный. Когда мы уже почти подъехали к дому, он тихо спросил у мамы: «Мам, а можно я папе позвоню и расскажу» (про поездку на камаро).

Несколько дней назад я ездил на парковку, где стоит камаро. Парковка крытая, но контур открыт. Темно, холодно, завывает ветер. Машина покрыта сантиметровым слоем пыли. На физике в школе мне говорили, что от холода тела сжимаются, может и моя камаро меньше стала, но я то знаю, что скоро лето, и все будет, так как год назад, или даже лучше, а что делать, когда от холода сжимаются сердца людей? Наступит ли в их сердце и душе лето?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Имидж, Управляемость
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Подвеска, Багажник
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Камаро это не наша философия .
    Chevrolet Camaro 3.6 AT (328 л.с.)
    Машина продалась так что мой отзыв претендует на объективность и написан для тех кто задумывается о покупке данного авто , Люди типа "Я Тестил " "Я Ехал" "Я Арендовал" Оставьте свое мнение себ
    5,0

    ник 125

    Обновлён

    10 мая 2019

    16
    Снежный барс
    Chevrolet Camaro 6.2 MT (426 л.с.)
    Доброго времени суток всем! Приобрел "легенду" перед НГ. Комплектация 2SS. Рассказывать и писать про Него можно, наверное, сутками, днями, месяцами и годами. Ни одного плохого слова, сплошной п
    5,0

    RRSST

    Обновлён

    3 февраля 2014

    52
    Chevy Camaro
    Chevrolet Camaro 3.6 MT (312 л.с.)
    Приветствую читателей! Хотелось бы описать опыт приобретения этой машины, с подводными камнями, с дополнительной информацией для будущих покупателей и просто пользователей, ну и эксплуатацию свою в
    4,8

    Dokunov Petr

    Обновлён

    29 ноября 2013

    124
    Смотреть все