Добавить отзыв

5,0
Американский автомобиль самый надёжный танк.
0 комментариев

Американский автомобиль самый надёжный танк.

25 февраля 20183119
5,0
Год выпуска 1995, владею 2-3 годаМодификация 4.3 AT (190 л.с.)
Только положительные отзыв. Стоит иметь такой автомобиль в семье по любому!

Когда искал машину и даже подумать не мог, что бывают такие классные машины.

Внешний вид очень красив и брутален. Крутой джип 90годов))

В ней есть всё, что нужно и, за небольшие деньги.

Если сравнивать комплектацию, так такие новые машины с такой комплектацией продаются с ценой выше 3,5 лямов.

Налог небольшой, чуть меньше 8т.р в год, страховка тоже 6т.р. Расход топлива в среднем не не выше  20 литров, но по расходу очень большой разбег у всех.  В основном слышу цифры от 8,5 литров до 36л. Похоже всё зависит от комплектующих и состояния машины,  с дырявым баком оно и понятно под 36 выльется.

Очень мало всяких рычажков и кнопочек всё просто до безобразия и управление полным приводом и АКПП всё с кнопочек. Вот сами посудите на наших и на других машинах куча рычагов и кнопок с которыми запутаешься как будто самолётом управляешь, а тут всего один рычаг и всё на нём: дальний/ближний свет фар,поворотники, кнопка аварийка, стеклоочиститель с 12 режимами очистки, мотор стеклоомывателя, полное управление круиз контролем(прибавить убавить включить выключить). Из недостатка (если захочешь поморгать фарами или аварийкой то это будет немного сложно, так как кнопка аварийки находится за рулём, а моргалки фар нет, там сразу переключается дальний на ближний и наоборот)

Также с левой стороны есть ещё одна панель с кнопками управления вкл/выкл фар и габаритов света салона и подсветки приборки и компаса или борт ПК

Кнопка ПТФ. Обогревом заднего стекла, Кнопка открывания задней дверцы багажника, кнопка управления задним дворником со стёклоомывателем.

С право от руля кнопка управления полным приводом рычаг акпп на руле, майфун)) управление  леденящим кондиционером и очень жаркой печкой.

На дверях управление зеркалами, стёклоподъемниками и блокировка всех дверей и окон.

Передние сидения с электрическими моторами управляются с кнопок и джойстиком.

Особо классные солнцезащитные козырьки в которые встроено по 2 лампочки подсветки и зеркало в обоих козырьках, а сами козырьки трансформеры они удлиняются отлично закрывают одновременно боковое на (всю длину) и лобовое стекло. Зеркало заднего вида с отличным затенением если его перевести в низ в него всё равно видно, только уже некто не ослепит.

Потолочная консоль с 4 штурманскими регулируемыми светильниками и тремя отделами под дистанционное управление открывания гаража, под очки, под документы и ещё один большой плафон в который если вставить светодиодную лампу станет очень светло в салоне. Также если ещё подсветка багажника которая может как включатся так и выключатся одновременно или отдельно с основным светом. если в раз их включить то при включении салонного света в машине станет очень светло как спереди так и сзади. Света предостаточно чтобы ковыряться в багажнике. В салоне в дверях подлокотниках очень много подставок под бутылки или стаканы, даже в бардачке есть.

Динамики штатно стоят в 4 дверях и 2 пищалки в торпеде.

На полах отличный ковролин, даже шумоизоляция ненужна, очень тихо в салоне, даже на больших скоростях, родная шумка справляется отлично.

Три педали как у всех )) ручник на левой педали и правее тормоз и газ. 

Мотор просто зверь тяги выше крыши сам себе вытянет точно. АКПП позволяет делать то, что на других машинах обычно ограничивают (Вернее управление АКПП). В спинку кресла вжимает очень сильно, прям адреналинчик поднимает здорово!

Печка прогревается (с качественным термостатом, в мороз проверял) при минус 35 градусах, в мороз завёл полностью холодный мотор и уже через 30 секунд можно включать печку и отогреться от тёплого воздуха!!! (главное на лобовое стекло его нельзя сразу пускать лопнуть может очень горячо дует, а моторчик печки прямо как реактивный самолёт выдувает очень сильно. Даже звук от потока воздуха печки, перекрывает все остальные звуки, это просто мега надув, особенно если включить на максимум))))

Попадал случайно в грязь на полностью лысой резине так думал там и застряну там где трактор с КамАЗом увязли, я спокойна в натяг проехал 2 раза пришлось обратно ехать ещё. Да и в грязь попадал по самые стёкла, прошёл отлично, ехавшая на встречу газель как увидала глубину ямы в которую я попал развернулась и даже соваться не стала)))

Самый лучший автомобиль в мире, это американский блейзер. Елабузеры в плане запчастей совсем другие и дороже з/п на них, которых фиг найдёшь, а если найдешь то цены космос будут, по сравнению с америкосом. Американских блейзеров успели много настрогать поэтому на них много и недрогие з/п, а с Елабузерами печальней з/п вроде похожы но не подходят от америкосов.

Клиренс высокий и углы преодоления препятствий тоже.

Система помощи при на горных дорогах или бездорожью отлично работает, особенно у кого есть ещё и самоблокировка дифференциала или раздатка с самоблоком.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Высокий и не очень, комфортный, рама, управление даже ребёнку под силу, очень тёплый и тихий, с большим набором плюшек., Металл толстый и ещё и усиленный. Довольно вместительный. Отличная проходимость. Есть возможности по вкрячиванию тюнинга и разных модификаций. В американских машинах вин номер только один и он находится под лобовым стеклом по этому менять детали проще. Главное делать это вовремя. Хотя если не следить любая машина развалится., На дороге любой иномарке нос утрёт от 0 до 100 разгоняется за 2,14сек. После небольших доработок мотора., Можно повесить ковш и убирать снег, таскать прицепы и ездить на природу на охоту или рыбалку.
    Как у всех американцев отвратительная оптика, даже хрустальная японская оптика которая идёт для блейзеров не фига не светить. Дальше 2 метров от машины уже ничего невидно ночью, на дальнем свете видно только 20 метров и только дорогу, а вот уже пешеходов и ли то что находится по бокам от машины уже невидно. Выход есть, надо полностью переделать фары. Я поставил от ваз 06 и сразу стало намного лудше. Я теперь хорошо вижу дорогу. Да и все переделки двух фар встали меньше 800 рублей. Одна фара в сборе стоит350руб + работа. Маленький нюанс нужно только прямо с новых фар отклеить стекло и приклеить его обратно на силикон по кругу. Поскольку с завода шестёрошные фары идут бракованные и уже через недель они становятся полностью забиты мусором. После переклейки стекла уже 2 года прошло , а они как новые и мусора нет и светят отлично с обычными геологенками.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Проходимость, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Обзорность, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Увалень - Blazer из Елабуги
    Chevrolet Blazer 2.2 AT (122 л.с.) 4WD
    Машину в свое время покупал в срочном порядке, потому что не на чем было передвигаться. Это был 2006 год. Особых требований к автомобилю не было. Им мог стать любой НЕ отечественный автомобиль ценой н
    3,8

    К

    28 ноября 2011

    10
    Моя правда о блейзере.
    Chevrolet Blazer 4.3 AT (193 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток! Хочу настряпать небольшой отзыв о своем авто, кому интересно…. Итак….Шевроле «блейзер» объем двигателя 4.3 литра, сборка Елабуга, цвет черный, год выпуска 98. Куплен
    3,8

    drofa

    12 октября 2008

    3
    Мрак!
    Chevrolet Blazer
    Правду говорят что две самые сильные радости автомобилист испытывает когда покупает машину и когда продает! Купил я два года назад сей аутомобиль. Поначалу радовался – большой, комплектация полный фар
    3,2

    Александр

    7 марта 2006

    39
    Смотреть все