Добавить отзыв

4,4
Aveo после ВАЗов
0 комментариев

Aveo после ВАЗов

7 октября 20158854
4,4
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Доброго всем времени суток, хочу написать отзыв.

Предыстория, до авео владел 4-мя отечественными автомобилями, из них было ТРИ новых калины универсалы, покупал новыми, ездил 50 т.км. (пока была гарантия), и продавал. Собственно комплектации были всегда люкс, на первой был 1.4 16 клапанный,на двух других приоро-мотор, после 6 лет катания на калине, они меня порядком достали как в плане интерьера / экстерьера так и болячками, на всех трех по гарантии проклеивали крышку в двигателях ибо было масло в свечных колодцах, а в последней так масло было аж по верх...на всех трех менялись вентиляторы отопителя так как начинали издавать душераздирающие звуки, на всех трех коробки передач выли, причем зимой на холодную это был просто ахтунг,( ну и разное по мелочам, например на второй машине на пробеге 600км, отказал вентилятор охлаждения двигателя, ждал месяц, благо на калинах их 2, подключил вентилятор кондея вместо штатного)...и я ни когда не поверю владельцам этих моделей которые расскажут что у них не было хотя бы одной из этих проблем...если бы сам не прошел это на ТРЕХ машинах...почему покупал, да очень просто, за два года владения терял максимум 100 тысяч рублей, добавлял и покупал, кредит не мой вариант т.к. ипотека...но к слову сказать в ремонт не вложил и рубля, т.к. все делалось по гарантии...только бензин и ТО...это так сказать краткий экскурс. В итоге поздней весной я начал выбирать авто..и бюджет был ограничен 500т.р. наликом, про кредит уже писал выше.

Начались муки выбора, думал купить гранту лифтбэк с АМТ (блин хорошо что не купил). Критерии были следующими : 

1. обязательно АКПП, т.к. уже тошнит от мешалки.

2. кондиционер / климат.

3. ну и как можно больше плюшек (т.к. калины все были люкс и на последней даже был обогрев лобового стекла, потому привык ко всему этому).

4. возраст максимум 3 года.

Начал смотреть Pegout 308 SW, нравится дизайн, но ни одной так и не посмотрел, далее стандартный набор Rio, Solaris, Polo. Такие модели как Logan, Sandero не рассматривал ибо убожество это конкретное. В итоге как то муж сестры на очередных "посиделках" говорит посмотри шевроле у них скидки и т.п. так как GM уходит из РФ (он работает в автолизинге ну и в курсе авторынка), ну и я начал штудировать, Cruze отпал т.к. не проходил в бюджет, остался Авео, очень понравился внешний вид, корма конечно не совсем так скажем красивая но смирится можно (хотя на соляре и рио тоже не ахти кормовая часть). В итоге по салонам начал звонить с АКПП были средние комплектации за 500т.р., пока моя калина продавалась шли поиски. И тут подворачивается предложение  машина с тест-драйва, последняя в автосалоне Белгорода, в максимальной комплектации LTZ, с АКПП, с пробегом 10540км, с проведенным ТО1, с комплектом зимней резины на штампах Nokian Hakkapelita. Итак калина продан и я поехал за авехой. Сделка завершена, поехали домой, ребят ну что сказать я первые пару часов "плакал" от того как машина может нормально ехать..не как табуретка, а мягко, тихо, без пробивания подвески, без завывания троллейбуса ну и т.п. 

Итог на сегодняшний день я проехал уже 8 т.км., ВАЗ и рядом не стоял, и по возможности я туда не ногой. 

По самой авехе плюсы :

 - мощности двигателя вполне хватает 1.6 116л.с. мотор как на Opel Astra.

- 6 ст АКПП (первый мой автомат, привык после полу часа езды, по началу казался туповат), но сейчас я к нему привык или он ко мне, отлично на трассе скорость 130км/ч обороты 2500, 150км/ч - 3500об/м

- управление отличное (наконец я понял что значит не информативный руль), машина очень хорошо реагирует на поворот руля, в поворотах нет такого крена как на ваз-е, все таки наличие подрамника и то что там рулевая рейка делает свое дело а не как на ВАЗ все крепится к моторному щиту и все ямы у тебя на руках.

- подвеска в меру жесткая но ямы проглатывает на ура, стойки не пробиваются

- багажник отличный 502л, я с ростом 182 см, с трудом могу дотянутся до конца багажного отделения.

- удобные сиденья, есть регулировка во всех направлениях, есть какая никакая боковая поддержка.

- хорошая эргономика салона, много всяких ящичков для мелочевки и прочего.

- очень нравится дизайн морды, нравится дизайн торпеды, мотоциклетный спидометр очень хорош показания скорости считываются очень легко, смена цифр с буфером т.е. не маячат постоянно а меняются мягко совсем не напрягает.

- датчик света очень корректно работает, отлично меняет подсветку панели приборов

- не падает всякое дерьмо с крыши в салон при открывании двери, на калине нельзя было открыть дверь чтобы пол сидушки не было в снегу или листья не засыпали в салон.

- хорошие тормоза, очень информативные и легко дозировать усилие, там где ВАЗ уже включал ABS,авеха его еще не задействует, за все время было одно экстремальное торможение...повис на ремне так мощно от тормозилась.

Минусы по сравнению с вазом :

- нет подсветки кнопок ЭСП, ночью очень трудно их нащупать, копеечная экономия.

- широкие передние стойки, пару раз не замечал пешеходов.

- было не привычно отсутствие показателя температуры ОЖ.

- дорогое обслуживание стоимость нормо-часа слесаря GM в три раза выше чем у слесаря ВАЗ, скажем замена масла с фильтром на калине стоила 300р тут минимум 750р а некоторые дилеры 1250р просят. Стоимость з/ч и прочего судя по интернету дороже.

Просто минусы :

- в сильный дождь и сырость потеют стекла, спасает режим обдува ветрового стекла, при этом включается кондиционер.

- нет кармашков в задних дверях.

- нет датчика дождя.

Да и самое интересное, отдал за авеху я 470тр. Что я получил 1.6 116лс, 6ст АКПП, 6 подушек (ну или 8 смотря как считать 2 передние, 2 в передних стойках, 2 в задних стойках, 2 в передних сиденьях), 16 литье, обогревы всего, регулировку вод. сиденья по по всем направлениям, регулировка руля во всех направлениях, 6 динамиков (звук очень не плох), фирменную систему MyLink, датчик освещения, гарантию до апреля 2017г.

Итак может вышло много букаф, но писал так скажем спонтанно, таланта писателя не имею, если есть вопросы задавайте, если что вспомню дополню.

Но вывод один, на сегодняшний день я ни сколько не жалею о покупки шевика. Да и почему сравнивал с калиной т.к. получился один ценовой диапазон. Калина с АКПП стоит 480т.р.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Проходимость, Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авео 2013г
    Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
    В далеком докризисном 2013 году встала задача купить авто до 600 тр. Новое. Выбирал между всеми авто B класса. В итоге остановился на Шевроле Авео который только появился в продаже с российской сборко
    5,0

    Сергей

    4 декабря 2019

    2
    Aveo T300
    Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
    Хороший, надежный, экономичный автомобиль. Расход топлива невысокий, так как АКПП 6 ступеней. Динамика и управляемость — достойные. Самостоятельная диагностика автомобиля — на приборной панели появляе
    4,8

    Владимир

    5 декабря 2019

    0
    Овечка или кредитный компромисс....
    Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
    Доброго времени всем.... Постараюсь написать, честный и добротный отзыв. На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но по
    4,2

    Zero-Cool

    28 августа 2018

    15
    Смотреть все