Добавить отзыв

3,0
Злой корейский хетчьбээк
0 комментариев

Злой корейский хетчьбээк

Обновлён 17 марта 20156257
3,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (115 л.с.)
Вот уже и жена доросла до того чтобы самостоятельно ездить за рулем . Встал вопрос на чем же ей ездить . Мое предложение об новом лифане ей не понравилось ибо машина большая и тяжело ей на ней парковаться . Ну что теперь насильно мил не будешь. 23 февраля самое время для поездки по унылым автосалонам вместо того чтобы жрать водку с печоным мясом . 

Смотреть особо не на что . Солирис акпп 1.6 хечь . Внутри роскошный хром лампочки (новой год в кремле) ощущение дороговизны и добротности . правда постучав по кузову потыкав пальцами в крылья и панели , подколупав хромы и прочие , ощущение прошло . Все дешево и блескуче. Кузов вобще не понятно 0.3 0.5 ? Ну до ладно краш тест не планируется . Поэтому тестдрайф . Все салоны так получилось (киа хундай опель лада шевро шкода) в одно месте . Соответственно маршрут один у всех . Трасса и пару км танкодрома в частном секторе . На трассе вроде ничего не шумит не скрипит ,пескоструй слышен вообщем нормолек . На гашетку реагирует неплохо ,автомат тупит недолго . Блин но как сьехали на танкодром все хана 30 км не больше , машину кидает и вверх и вниз и влево и вправо , начинает все греметь подвеска начинает пробивать , менегер начинает кричать . Вообщем если вы с открытой бутылкой пива то все зальете , в худшем варианте лешитесь пару зубов . 

О да багажник у хетча это что-то с чемто туда можно сесть с кентом разложить пивас с воблой и ехать на моря. 

Но подвеска для европы а я живу в местах где дорожное полотно иногда отсутствует . Поэтому в топку ..

Кио рио о рио рио -- смотрите солярис теже яйца ток цацки другие . В топку .

Киа пиканто  , поехали влезли четвером огох а места то много . моторяка 1.2 тащит по трассе бодро , автомат тупит бабский вариант нечего рисковать с обгонами дома дети ждут.  Внутри скучно как в немце но добротно , метал не тыкаетца , а покраска супер если сравнивать с рио и солярой создается ощущение что их красят валиками . И да удивительно что максималка стоит дороже рио на 100 тысяч , как так . Таки корейская сборка , воношо . Так подвеска там где на рио мы бились бошками об двери на 30 , на пиканто смело перли 40 как на трамвае , дальше разгонять не стал ибо клиренс , вернее его нет .  

В общем машина очень понравилась , вот только ждать пару месяцев пока ее привезут не климатит . Так что Прощай пиканто .

В общем расстроились  ибо ,а что еще купить нового за 700 тысяч чтобы хечь кондей акпп , гранта - не хотца .

Зашли в опель шмопель , астра красива ценник конский , за те бабки педальный привод на мешалке . 

А опель и шевро в одном павельене . Побачили авео хечь .

И так авео хечь база . Внешне вроде ничего постукал потыкал толще чем у собратьев . Сел . Нормуль , база руль по вылету регулирует , кондер есть , музыка есть , кнопки на руле тожа есть , багажник меньше чем у конкурентов , клиренс больше . Внутри по немецки скучно но все на своих места . Кроме кнопок типтроника на ялде акпп. Ну чо газ в пол полетели . При тапке в пол рвет резво ревет не сильно тише чем конкуренты ,пескоструй практически не слышен . Динамика сопоставима с конкурентами , да и не главное это . Автомат задумчевый но тыкает практически без рывков . Вобщем все тоже самое как и у всех . Но вот как только съехали на танкодром все изменилось , менегер грит дави 60 , давлю летим как по стеклу . Подвеску не слыхать , попу не козлит , раскачки нет , почему-то  балка же как никак . Внутри не скрипит не тарахтит .  Это и сыграло в пользу авео . 

И так база цвет белый  1.6 акпп типтроник , кондер , музыка 2 подушкки . зеркала весла сзади весла , диски штамповка, задние тормоза барабаны .  Хотели продать мне коврики дождивики 2 полоски черного цвета через весь кузов и сигу за 50 тыр . Не вышло . итак 649 тысяч за 14 год .

Буду дописывать отзыв по мере прохождения тысяч км .
16 марта 2015

Поменял

Выявилось нарушение или обман ,называйте как хотите , но менеджер навязал нам хечь (такие вот женщины после покупки оказалось что хечь ей не нравится ) . За что ему пришлось забрать злой хечь и поменять на злой седан , который в тойже комплектации но без полосок черных вышел в 649 тысяч. Долго извинялся за то что защита двигателя идет в базе а не отдельно за 12 тыс как в злом хетче
16 марта 2015

Путь домой

Ну машина не обкатана поэтому про расход говорить не буду , ибо БК показывал явно погоду в сингапуре на фото видно . Сразу скажу что расход данной повозки будет явно в районе 10 литров+ по городу , это же опель это же экотек , в этом плане до корейских повозок ему далеко , хоте авео это и есть дэу и тоже корея но двигатель и акпп из дойчланда . В движении руль четкий в меру мягкий реагирует даже на дрожь в коленях . Сразу чувствуется вес авто практически на 200 кг тяжелее чем однокашники . Авто тяжелое двигателя слабое , таже песня что круз. Наверное механика ему само то . Акпп задумчивое даже незнаю притрется ли , для женщины пойдет. Но если на море придется ехать мне то буду ехать на ручном режиме ибо страшновато . Подвеска тихая пробить так и не сумел , защитой шкрябал , юбка низковато . Шумоизоляция та откуда она там , при движении даже на 160 двигателя не слышно зато идет равномерный гул в салоне , от колес от кузова .
17 марта 2015

Тормоза !

Забыл дополнить , хоть проехал всего 350 км , но уже могу отметить . Если вы сели с ваз классики или зубило , то все нормально . Если с тогоже лифана то........   Не могу сказать что они ватные или их нет . Но вот по лифану могу сказать одно при гонялках с гольфом турбо 1.4 пришлось оттормаживаться в пол со скорости 120 км в час перед светофором . я на своей полосе фольц на встречке . И так 100 метров до светофора тормоз в пол , все полетело все что небыло прикручено , натяжители ремней прижимают к креслу так что тяжело вздохнуть , идет резкое торможение на грани сработки абс , я стал на полосе остановки фольц на половину вылез на светофор видать сработало у него . Так к чему я это , на авео так шутить нельзя , вы обязательно воткнетесь в переди идущего . Ибо торможение слабоватое , а если сильно педалировать то абс вам даст пару метров . Так что не смотря на сей борзый вид авто , борзеть оно шансов не даст , вас всеравно напялит двенаха , а тормоза с вами сыграют плохую шутку .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Хорошая базовая оснащенность . Энергоемкая подвеска
    Пока не знаю но думаю барабаны в тормозах как то не по теме
    Общий рейтингпо 87 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Проходимость, Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авео 2013г
    Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
    В далеком докризисном 2013 году встала задача купить авто до 600 тр. Новое. Выбирал между всеми авто B класса. В итоге остановился на Шевроле Авео который только появился в продаже с российской сборко
    5,0

    Сергей

    4 декабря 2019

    2
    Отзыв о Chevrolet Aveo после 4 лет эксплуатации.
    Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
    Купил свою Авео в 2015. За 4 года вождения могу сказать, что машина неприхотливая, динамика для мотора 1.6 нормальная, ездил на рыбалку до Астрахани — без особого напряжения. Зимой заводится легко. Из
    4,0

    Фиолетовый седан

    3 декабря 2019

    0
    Овечка или кредитный компромисс....
    Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
    Доброго времени всем.... Постараюсь написать, честный и добротный отзыв. На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но по
    4,2

    Zero-Cool

    28 августа 2018

    15
    Смотреть все