Добавить отзыв

4,0
Крепкий середнячок.
0 комментариев

Крепкий середнячок.

Обновлён 23 июня 20178159
4,0
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (115 л.с.)
Авео белый седан комплектация LT c автоматом. Приобретался - апрель 2014.

Предыдущий автомобиль - Киа Рио (1.4 АТ) в последнем кузове.

Мук выбора особо не испытывал - на Авео действовало очень выгодное предложение (экономия 70 тыр), взял без особых раздумий. 

На данный момент намотал больше 15000 км, прошел первое ТО.

На впечатления от автомобиля повлияло полугодичное владение до момента тотальной гибели:) Киа Рио в последнем кузове (все же полные одноклассники как ни крути).

Автомобиль радует глаз как снаружи так и внутри (за исключением "задницы", украденной, видимо, у какого-то китайца)) Дизайн внешне очень агрессивный, эдакий маленький "качок". Внутри все сделано добротно и эргономично. Серая вставка по длине все панели и передних дверей освежает вид. К приборной панели привык очень быстро - все функционально и нетривиально) Управление кондиционером и магнитолой удобное. Конечно же, куча всяких ниш и ящиков. Сидения сами по себе вполне удобные, но для максимально удобной посадки не хватает регулировки по высоте (есть только в самой дорогой комплектации LTZ). Регулировка руля по вылету удобная вещь. подлокотник длинный и откидной - хорошее решение, рука удобно размещается. Места спереди хватает для комфортного размещения (мой рост 183 см). На заднем диване места откровенно мало - наверное меньше, чем у остальных одноклассников. Комфортно разместятся только 2 человека. Пластик, естественно, жесткий, но фактура приятная на ощупь. В салоне пока ничего не скрепит (на Рио "сверчки" завелись после первой тысячи..). Высокий потолок - до головы даже самого высокого человека помех нет). Магнитола в тандеме со штатными 4-мя динамики играет очень хорошо. Даже бас приятный выдают) Шумоизоляции в этом автомобиле попросту нет!Если в одноклассниках, хоть по минимуму присутствует, то тут и вовсе бублик. Слышно все - от звука соприкосания покрышек с покрытием, до недетского рыка двигателя на больших оборотах. Пустые, плохо закрывающиеся двери. У всех конкурентов есть доводчики, тут же хлопать для закрывания приходится как на тазу(((

Огромный багажник - можно без проблем человека там разместить, которому сзади места не хватит))) Но в эргономике багажника большие просчеты - внутри нет никаких крепежей для той же омывательной жидкости или аптечки, внутренней ручки для закрытия багажника - закрывай как хочешь((

Ходовые качества. Подвеска жесткая, чувствуется все неровности. Но вместе с тем амортизаторы не пробивают в корпус даже на больших ямах. Небольшие неровности даже лучше проходить на скорости - подвеска отрабатывает тогда довольно неплохо. Если сравнивать с тем же Рио (а значит и с Солярисом) - подвеска будет получше в части прохождения ям и прочих прелестей наших дорог. Резиновая губа под передним бампером прожила с пару месяцев -  оторвал, т.к. цепляется за все буквально.

Двигатель для 1.6 и 116 л.с. вполне бодрый. В паре с автоматом едет прилично, но только на 5000 - 6000 оборотов. На трассе с обгоном проблем не возникает. Сам автомат шустрый, передачи переключает быстро, как вверх, так и вниз. 6 передачу втыкает уже на 60 км/ч. Ручное управление выгоды никакой не несет - так, поиграться на трассе первое время. Расход в городе огромный - 12 л / 100 км. Но это плата за комфорт, берете автомат будьте готовы) По трассе - 8-9 л / 100 км. Езжу я довольно агрессивно, поэтому, при желании, можно уменьшить статистику) На Рио с двигателем 1.4, для сравнения, расход был такой же, если и не больше...Лью 92 бензин. С 95 никакой разницы не заметил - ни в расходе, ни в динамике..Рулится автомобиль послушно. В повороты на разумной скорости входит умеренно. Претензия к ГУРу - на малой скорости - до 30 км/ч можно бы было сделать и полегче руль.

Что еще сказать забыл...Свет фар яркий. А!Забыл упоминуть очень странную аэродинамику. На скорости свыше 120 км/ч, когда мимо рядом по встречке проезжает фура тоже на немаленькой скорости, возникает некий аэродинамический эффект, выражающийся в ощутимом на руле покачивании автомобиля из стороны в сторону. Нет, автомобиль с курса не сносит.Но само ощущение при этом крайне неприятное..

1 ТО обошлось в 7700 руб. с исключительно регламентными работами и заменой расходников. На Рио ценник на ТО при абсолютно аналогичных работах был на 2000 руб. меньше..

В общем и целом автомобиль мне нравится и устраивает. Свой ценник оправдывает (ту цену, которую я за него заплатил). По цене обычной, без скидки, пожалуй, проигрывает конкурентам..Я бы его рекомендовал людям, которые хотят более яркую по дизайну машину, нежели умеренные (корейцы/поло/французы) и откровенно скучные (альмера/кобальт/логан) одноклассники, которые ценят нетривиальные ходы и отказ от шаблонов). При чем рекомендовал бы самую дорогую комплектацию LTZ (плюс к моей комплектации - литые диски, 6! подушек безопасности, круиз-контроль, кожаный руль, очень прикольная и функциональная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем) Стоит она не сильно дороже, а плюсы - существенные. По цене самых богатых комплектаций выигрывает у всех одноклассников (сам немного жалею, что не взял, стоила всего на 45 тыр дороже...)
8 сентября 2015

Первая поломка

На пробеге в 17000 км затроил двигатель. Обороты при запуске двигателя плавали. Загорелась ошибка двигателя и ошибка АБС. Визит к официалам. Вердикт - поломка модуля зажигания. Замена по гарантии. Попутно заменены свечи (2200 руб.) Причина по словам официалов - некачественное топливо. С тех пор заправляюсь только 95)
8 сентября 2015

Замена передних колодок

На пробеге в 41000 км заскрипели передние колодки. Заказал в ЕMEХ. Цена вопроса - 1700 за комплект. Стоимость замены - 500 руб. у неофициалов
8 сентября 2015

Прбег 42000 км впечатления

Машинка полностью отрабатывает потраченные деньги. Могу отметить крепкую ходовку - ничего из расходников не менялось. Дорогу держит по-прежнему уверенно. Установлен предел скорости на данном экземпляре - 195 км/ч, быстрее не едет, да и незачем)При работе печки/кондиционера появился инородный шум, похожий на шелест. Визит к официалам по этому вопросу, кроме оплаты диагностики, результата не дал - будем их доканывать до устранения)
23 июня 2017

100000 км

Вот и преодолела машинка этот шестизначный рубеж.

ТО каждые 15000 км у официалов по регламенту. Цена вопроса 7000-8000 руб.

По гарантии заменено: моторчик отопителя на 50000 км (сейчас уже опять зашумел) и комплект прокладок теплообменника на 90000 км. 

Из поломок - больше НИ ЧЕ ГО. Вообще. Даже в ходовой ничего не менял.

Замена масла частично в АКПП на 60000 км и 100000 км. В дальнейшем буду менять еще чаще. Цена вопроса - 2000 руб. масло + 500 работы.

Покупка новой АКБ после 3-х лет эксплуатации (4500 руб.)

Лампы, дворники, фильтры по мере изнашивания. Родные шины Хэнкук эксплуатируются уже 4-й сезон (уже точно последний).

Средний расход в смешанном режиме 8 - 8.5 л на 100 км.

Впечатления исключительно положительные. В авто все работает, не шумит- не гремит, как из салона только забрал))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн кузова (за исключением "задницы"), Дизайн и качество салона, 6-ступенчатый автомат, Динамичный двигатель, Большой багажник
    Отсутствие шумоизоляции, Мало места для задних пассажиров, Пустые, плохо закрывающиеся, двери
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Проходимость, Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Aveo T300
    Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
    Хороший, надежный, экономичный автомобиль. Расход топлива невысокий, так как АКПП 6 ступеней. Динамика и управляемость — достойные. Самостоятельная диагностика автомобиля — на приборной панели появляе
    4,8

    Владимир

    5 декабря 2019

    0
    Овечка или кредитный компромисс....
    Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
    Доброго времени всем.... Постараюсь написать, честный и добротный отзыв. На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но по
    4,2

    Zero-Cool

    28 августа 2018

    15
    Двоякое ощущение)
    Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
    Всем доброго времени суток.) Решил написать свои пять копеек про данный автомобиль. Может кому помогу определиться с покупкой, или кто-то посчитает обойти стороной. В "далеком" 2014 году встал о
    4,0

    Александр

    9 ноября 2017

    18
    Смотреть все