Добавить отзыв

4,0
Противоречивые чувства, но авто очень нравится! 1.4 101л.с.
0 комментариев

Противоречивые чувства, но авто очень нравится! 1.4 101л.с.

1 июля 201011984
4,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (94 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые читатели!

В феврале 2010 года сделал себе подарок — приобрел свою Авеушку. Скажу сразу, денег было в обрез, сначала хотел фокус, но выяснилось, что он мне не по карману, и скорее всего придется купить гетз. И в одном салоне мне попался автомобильчик синего цвета, в  простой комплектации. Из «наворотов» мотор 1.4 и кондиционер, центральный замок и ГУР. Нет даже АВS и бортового компьютера! И стеклоподъемники на передних дверях. В этом отзыве расскажу только об ощущениях, которые вызвало вождение авто. Рассказать о ремонте к счастью пока не могу, повода нет!

Как я и сказал, ощущения двоякие. Салон с этой ценовой категории очень хороший! Уютно, довольно добротно. Панель приборов симпатична, все на своем месте и выглядит приятно. Очень порадовали подголовники передних сидений, настраиваются так, как надо, и во время вождения можно положить на него голову и чувствовать себя очень комфортно. Довольно интересная магнитола, столько функций, что разбираться с ними просто лень! На заднем сидении просторно, спинка удобная, ощущения того что сидишь на табуретке не возникает. Т.к. у меня седан, то багажник у нее большой, сложив сиденье, хоть и с трудом, но все же перевез 2 велосипеда! Плюс лючок бака открывается с помощью рычага в салоне автомобиля — мелочь, а так приятно! Не так давно застрял на мокрой грунтовке, пока вылезал из грязюки, замазал весь салон. Отмыл его потом без особых усилий. Это первые ощущения от салона, которые со временем не потускнели.

Со временем выяснились недостатки. Как я говорил выше, комплектация моей машины минимальнейшая, и регулировки сидения водителя по высоте отсутствует. Следовательно ноги находятся немного на весу, что напрягает в длительных поездках на расстояния более 100 км. Ложечку дегтя добавила «плечистая» панель, которая так низко опускается, что высокому человеку трудно не упереться в нее коленями, приходится отодвигать сидении почти «на всю», что стесняет задних пассажиров. Магнитола тоже немного разочаровала, максимальная громкость небольшая, даже по моим меркам. Неудобно и то, что багажник открывается либо из салона, либо с ключа. Огромный недостаток — практически полностью отсутствующая шумоизоляция. Напрягает ограниченная обзорность, передние стойки настолько широкие, что иной раз за ними может спрятаться целый VW пассат. Из-за этог и движение по пандусам тоже проходит по интуиции.

Последние дни, установилась сильная жара. Кондиционер со своей задачей справляется на твердую 4ку. До 5ки не дотянул т.к. медленно охлаждает салон, по ощущениям минут 15 требуется для установления комфортной температуры в салоне. 

Кстати, двигатель зимой долго прогревается, и ждать тепла в салоне быстро не приходится. 

На ходу так же моя Авеушка порадовала! Шустрая машинка! Дорогу держит хорошо, на руль реагирует так, как надо. Колею характерную для левых рядов МКАДа проходит адекватно, на руле чувствуется трепыхания, но с курса не сбивается. Недавно разогнался до 160 и не заметил это, только глянув на спидометр понял, что еду слишком быстро. Двигатель оборотистый и довольно эластичный, коробкой работать много не приходится. Недавно попал под хороший ливень на грунтовке. Дорогу моментально развезло. Авеушка с этим испытанием справилась на отлично! Но от двоякости никуда не деться. Хорошую мощность и крутящий момент выдает на оборотах выше 4000. А если в машине больше 2 человек, то обгоны лучше совершать тогда, когда стрелка тахометра находится в районе пятерки!!! При меньших оборотах возникает ощущение того, что ее сзади кто-то держит. Вообще при динамичной езде стрелку тахометра лучше держать в районе 4000 - 4500. Мне оооочень не хватает крутящего момента! Хотя такое чувство я испытывал и на других машинах с небольшими объемами двигателя. Этот недостаток пропадает у автомобилей с объемом от 1.8. Для 1.4, думаю, у него очень хорошая прыть. Расход топлива что-то вроде 8 литров при смешанном цикле, а то и побольше. Сэкономить на бензине не получится. В крутых поворотах наблюдаются сильные крены.

Итак. Мнение в двух словах: Читал в отзывах, что при максимальных комплектациях соотношение цены и качества не важное, и за эти деньги можно купить что-то более интересное. Спорить не буду, даже соглашусь. Но в моем случае, цена и качество сочетаются очень хорошо!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Хорошее сочетание цены и качества
    Недостаточный крутящий момент., Ограниченная обзорность.
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
    Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авео хетчбек
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (94 л.с.)
    Купил машину в 2007 году с пробегом 96000км.До этого были: Ваз 2101,21099,2114. Приглядывался к Део Нексии, но после того как сел в за руль и отрегулировал сидение как мне удобно, понял что за мной
    3,8
    АВЕО 1.4 - он прекрасен
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (94 л.с.)
    Доброго вам времени суток! Захотел и я выложить свой отзыв. Дело в том что покупая себе машину читаешь все отзывы подряд, надеюсь и мой отзыв кому то поможет. Итак, на каких автомобилях ездил - ваз 05
    4,0

    Добрый7

    13 января 2012

    23
    Реально о машине без преувеличений
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (94 л.с.)
    Так получилось, что машину не выбирал, и муки выбора не прочувствовал. Просто разбил одну, и срочно нужна была замена для работы. Ну что подвернулось по приемлемой цене, то и купил... Да и вообще не
    3,4

    serf555

    4 ноября 2012

    7
    Смотреть все