Добавить отзыв

4,0
Хорошее авто за разумные деньги
0 комментариев

Хорошее авто за разумные деньги

8 марта 20186535
4,0
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (101 л.с.)
Машина 2011 года, рестайлинг.

Помню, машина сразу понравилась в салоне своими очертаниями и аскетичным дизайном. Все простенько и аккуратно: ногам внизу просторно, обзорность отличная, кондей имеется.

Первые впечатления от поездки только положительные: хорошо рулится, отлично проходит повороты. Сразу скажу, машина не для города: не любит она пробки: либо ты медленно катишься, перед тобой все влезают и ты тормозишь. Либо ты стремительно стартуешь и тут же тормозишь, чтобы никто не влез. Иными словами - дергаешься по-любому) Думаю, пригород и трасса для нее самое то. 

Машина не самая прожорливая: 8 литров на сотню по городу. Бака хватает на 500 кэмэ пробега, а на трассе - на все 750, если не топить больше сотни))

Двигатель не подводил ни в жару, ни в мороз. Стабильно заводился с полоборота. Знай только меняй масло и свечи.

Есть конечно и минусы: за счет жесткой подвески часто деформируются железные диски. Особенно, если шины недостаточно накачаны. А деформированные диски - это вибрация и разбитые шаровые и сайлентблоки. Разный ремонт подвески стабильно каждый сезон.

Передние дисковые тормоза: нужно регулярно (2 раза в год) чистить и смазывать направляющие суппортов. Иначе, их со временем начинает клинить и они быстро перегреваются. С алюминиевыми дисками эта проблема не так ярко выражена, как с железными. Оно и понятно: алюминий хороший теплопроводник.

Как и любая машина после первых трех лет беззаботной езды требует ухода: в основном подвеска и тормоза.

Ремень ГРМ и ролики меняются по мануалу на 150 тыс, но в сервисах переубеждают сделать раньше (на 100 тыс). Оно и понятно, работы стоят порядка 5 тыс). Я психологически дотянул до 125, но так и не увидел разницы.

Почему продал машину? Наверное, устал от ручки. Захотелось больше комфорта и меньше телодвижений. Зимой очень не хватает обогрева и электропривода зеркал, подогрева сидений и руля, лобового стекла и форсунок. Летом не хватает нормального климата, чтобы постоянно не париться с ручкой кондея.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Хороший движок, Экономичность, Ходовые качества, Маневренность
    Слабые дисковые тормоза, Подушки только спереди
    Общий рейтингпо 126 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжная Авечка
    Chevrolet Aveo 1.2 MT (84 л.с.)
    В моей машинке стоит двигатель B12D1 1,2 л (84 л.с.) С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.). 1. Двигатель B12D1 1,2 л
    3,8
    Небольшой отзыв владельца Авео с пятилетним стажем
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
    1. Итак, начну с покупки. Приехав в салон в конце 2009 года за форд фокусом, комплектации нужной мне в наличии не оказалось, свободных менеджеров тоже, решил убить полчасика зайдя к соседям - шевроле.
    4,0
    AVEO в кузове Т250 1.4 (101л.с.)
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
    Здравствуйте! Попробую максимально объективно описать свои впечатления от владения AVEO 1.4 (101 л.с.). Итак, в 2013 году после недельного похода по автосалонам нашел я именно тот AVEO! Но, при
    3,8
    Смотреть все