Добавить отзыв

3,4
Aveo 1.4 седан
0 комментариев

Aveo 1.4 седан

8 мая 201118131
3,4
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (101 л.с.)
Для людей советующих взять приору в базе , самуру , или ино в базе :

в 21 веке , в 2011 году , брать новый авто без кондишена , абс и ГУРа (Эура) для меня верх обсурдства .  

Всем доброго времени суток .Данный отзыв для людей кому интересен или кто собирается приобретать новый авто до 500тр . Товарищи владельцы БУ и авто классом выше ваше мнение будет конечно интересным , если оно будет конструктивным , а не постоянным утверждением что "БУ немец/японец 2000 года лучше". Авто приобреталось в феврале 2011 , после продажи W124(1990 г.в.). На сегодня пробег 6 т/к.На мерседесе объездил почти 2 года и вложил , по мимо расходников, около 50тр. Машина хорошая конечно , но требовала постоянных вливаний денег и не было уверенности в ней. В итоге после продажи решил брать новую . БУ  не рассматривал  тк 1. Брал в кредит 2.надоело бу 3 хотелось новую. Посмотрел НАРОДНЫЕ АВТО и , услышав сроки , понял что это не для меня. Ждать 6-12 месяц Солярис , Поло седан , Сандеро - это просто пи..ц. В итоге выбрал Авео , машина была в наличие, через 7 дней уже забрал . По деньгам машина 2011 года 438300 (с учетом скидки дилера) максимальная комплектация с механикой.

По машине : Салон просторный (для своего класса) . Музыка штатная 2DIN играет не плохо , но достаточно тихо. Багажник большой но узкий проем , влезает только 2 колеса 185*55*15, открывается из салона , как в принципе и лючок бензобака.Задние сиденья складываются. Качество материалов отделки дубовый пластик , но правда не скрипит и выглядит достаточно прилично . Подвеска на машине очень жесткая , приходилось ездить на рено симбол (2004гв) , там в разы мягче. Стартует машина очень медленно , так что для любителей попежонить однозначно не подойдет . Очень сильно влияет кондишн на движение машины , она просто умерает . Нормальная езда от 3000 тысяч оборотов .Зимой в машине тепло , греется в движение примерно минут 10-15 . В общем и целом машина меня устраивает , что хотел получить за 438тр , то и получил . По моему мнению машина чисто городская , разгонял ее до130 км/ч едет неуверенно , оптимальная скорость для трассы 100-110 не больше. Бензин заливаю 95 (ЛукОил , Гаспром ) бортового компьютера нет , но на глаз в городе примерно 9 литров (кому интересно бортовой ком у ОД стоит 2700 с установкой , ставится вместо часов). После мерседеса , забыл как общаться с сотрудниками ГАИ  , данный авто их вообще не интересует . С зап частями проблем нет , машина очень популярна . 

Что понравилось 

- Автоматический включение /выключение света фар 

- Передние выдвижные подстаканники 

- miniUSB в штатной магнитоле (переходник на обычный USB 300руб) 

Теперь о проблемах .

1 На второй день эксплуатации ( вез жену в роддом ), треснуло стекло в зоне обдува . ОД отказался менять по гарантии , сославшись "скол механический", заменил по каско .

2. На 7 день эксплуатации появился сильный скрежет при старте. По заключению ОД "при старте двигатель поднимается и задевает ремень ГУРа и трубку кондишена" , отремонтировали с заменой ремня и трубки.

Итог:

Для человека не избалованного , имеющего ограниченный бюджет до 500тр , желающего получить машину сразу , а не через 6-8-12 месяцев , по моему мнению вариант очень не плохой. 

P.S.Для тех , кто спросит почему не взял в кредит машу подороже .

Брал именно на 3 года , тк 

-ежемесячный платеж 12700 (больше не могу платить , тк жена и два маленьких ребенка)

- по окончании кредита буду продавать

- за три года наезжу  60-70т/к

- переплата по кредиту меньше (около 40 т/р за весь срок)

- трехлетнюю Aveo продать не проблема

16.05.11

Выдалась минута , решил добавить полезную инфу для интересующихся данной моделью , на что стоит обратить внимание :

1. Зеркала заднего вида без обогрева .При покупке не обратил внимание , думал такое уже не бывает .

2. Очень рекомендую при покупке Авео на механике пройти тест драйв (сам не проходил) , очень своеобразное сцепление .

3. Бешеный расход омывайки. Лучше возить с собой запасную .

4.Модель вскоре снимается с производства (с 2012)

5.Складная коляска для новорожденных (с люлькой) , влезет только если саму люльку в салон , а колеса с каркасом , можно даже не снимая, в багажник .

6. Запаски нет ,  докатка .

7.Подлокотник подходит только родной (4000-5000 тыр у ОД ) , китайские болтаются как говно в проруби . 

8. Межсервисный интервал 15тк , нулевое не обязательно (3000тр).

9. Для тех кто будет оформлять автокредит , узнавайте у ОД об акциях-скидках  с банками партнерами (у меня была скидка  50тр при оформление в Райффайзене)

Вроде все , будут вопросы пишите .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Все указано выше
    Налог : Двигатель 1,4 101 лошадка
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городской автомобиль.
    Chevrolet Aveo 1.2 MT (84 л.с.)
    Добрый день, уважаемые автолюбители.
    4,2

    rus.v.

    10 декабря 2019

    0
    Небольшой отзыв владельца Авео с пятилетним стажем
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
    1. Итак, начну с покупки. Приехав в салон в конце 2009 года за форд фокусом, комплектации нужной мне в наличии не оказалось, свободных менеджеров тоже, решил убить полчасика зайдя к соседям - шевроле.
    4,0
    АВЕО!!!
    Chevrolet Aveo 1.4 AT (101 л.с.)
    Хороший,надежный!Использовался в любое время года.Машина стоит своих денег.Не дорогая в обслуживание,есть кроме оригинальных запчастей много аналогов.За машиной следили,делали все нужные технические о
    4,6

    universal

    12 декабря 2019

    0
    Смотреть все