Добавить отзыв

3,6
Честная машинка
0 комментариев

Честная машинка

18 июня 201375856
3,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (129 л.с.) 4WD
Доброго времени дня уважаемые!

Решил наконец написать отзыв об этом чуде китайского автопрома,собранном в РФ-бешенный микс.Сразу прошу прощение за орфографию и кривость выражения своих мыслей, все-таки не Хенк Муди))))

Пишу не для срача в комментах,а для людей реально желающих купить,но опасающихся- сам таким был,когда выбирал.

  Начну с себя, на момент покупки мне был 21 год и Черик должен был стать моей 3 машиной. До этого владел: Фордом Сиеррой 1.6 1988 г.в. старше меня на 2 года)))) МКПП (кстати оч удачная покупка,купил за 30 т.р., отездил год и 20 т км, 2 раза поменял масло 400 руб,1 раз колодки передние 400 руб и тросик спидометра 360 руб и ВСЕ!!! продал за 25), далее был Форд Мондео 1993 1.8 МКПП, отзыв тут есть ниже). Ну чет я отвлекся от темы.

Когда на Моне спустя 10 т после замены опять застучал ступичный подшипник-мое терпение лопнуло, продал достаточно быстро. И началось, хотелось что то повыше и посвежее,а денег было край 300 тр, и вот начал я присматриваться к китайцу, все пугали, но оч хотелось... недели 2 читал отзывы, вылавливал владельцев на улице,спрашивал че да как, паралельно мониторил этот сайт в поисках норм варианта. И вот оно,продается Черик,шикарного цвета синий перламутр (так красиво переливался на солнце),правда нужно было чесать на осмортр аж  70 км от СПб,ну да ладно, прыгнул к другу в машину и погнали. Владелец был военный на пенсии, было видно,человек оч дотошный и дисциплинированный,надеялся на соответствующее отношение к ТС. Посмотрел не много скинул,в бюджет к слову,все равно не уложился-занял 30 у друга и поехал домой на долгожданном кроссовере. на момент покупки пробег был 60 т.

Ощущуения от езды:к высокой посадке привык моментально,и думаю больше на седан не сяду! подвеска жесткая, с минимальными кренами входит в повороты, динамика для этого трактора просто потрясающая,с низких оборотов машина рвет с места-минус передние шипы зимой. Уверенность на трассе, а в городе,дак вобще позажигать можно.

Салон: все как то дешево, по китайски,но в тоже время достаточно добротно собрано,ниче не болтается и все на своих местах. Сидения без особой боковой поддержки, для меня важно, т.к. я скромных габаритов и на поворотах меня мотыляло по всему салону, хоть ковши ставь))) потом привык. салон трансформируется оч легко и удобно-куча разобраной мебели из икеи лезла только в путь. Есть чисто китайские примочки, такие как СД чейнджер на 6 дисков...нах он нужен,мп3 все равно не читает магнитола.лучшеб шумку за эти деньги сделали. Да, шумка-ее там нет,судя по звуку ты едешь на камазе с прогоревшим глушаком !!! В остальном все достойно и терпимо,конечно за эти деньги...нда..электро люк порадовал) 

И началась каждо дневная эксплуатация,и всю эту эксплуатацию можно разделить на 2 части- 1 часть:

60-93 тыс км. заменил рулевую тягу,акб,фильтра,масла,ремни по графику и все!!! За это время сгонял на ней в отпуск по маршруту СПб-Амстердам-СПб, сыкотно конечно было,но даж не одна лампочка по пути не перегорела и это зимой!

На немецких автобанах держался на уровне с более именитыми представителями городских жипов 195,больше может и можно было...но как то очково)) Ну и вобще часто гонял в Прибалтику и Финку,проблем не было ни разу.

2 раза мне в СПб влетали в жопу-машинка оказалась на удивление крепкая,а запчасти после форда,дак вобще бесплатными...муку какую то стоили...да и 1000 руб независимому оценщику оч хорошо решало вопрос со страховкой, оба раза получалось +1000$ к сумме ремонта,за моральный ущерб так сказать)) И все бы хорошо, если бы с*ка,не русские зап части!!!

Начался 2 этап: 93-100 км, снова нужно было менять рулевую тягу 2 шт,оба наконечника, стойки стабилизатора,шаровые,втулки...половины китайских запчастей не было в наличии,но о чудо тагаз выпускает для своих Вортексов все 1 в 1. В евроавто так и сказали, китайского оригинала нет, возьми пока русскую подделку. Вот и набрал я этих подделок и поехал ставить. Разбирали подвеску-почти все еще стояло оригинальное с завода, все поставили и я довольный,рассчитывая еще тысяч на 30 беспроблемной эксплуатации поехал...С*ка!!!!! я ваще выпал,когда через 5 тысяч,перед уже стучал так,как не стучал после 90. Приехал в сервис-люди ваще удивились,как я доехал то до них и шаровая не вылетела!!! Короче все было раздрочено, после чего я опять поставил туда целый мешок говеных русских запчастей, и продал машину с потерей 30 тр от суммы покупки. ПРоездил 1.5 и 40000 тыс км.

Подводя итоги: честная машинка,котороя несомненно своих денег стоила, но одноразовая-из за наших с вами криворуких соотечественников! Если отмотать все назад,кпил бы ее еще раз! Надежность и неприхотливость заменяла понты)))

Всем спасибо,кто осилил)

Может потом чего добавлю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена, Внешний вид, Надежность и неприхотливость, Управляемость, Динамика
    Дешевый салон, Нет шумки, Дешевые,но говеные запчасти, лучшеб были дорогоми,но качественными, ездить можно пока заводские зч стоят,потом начинается секс, К 100 начали появляться жучки внизу дверей
    Общий рейтингпо 98 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Багажник, Надежность, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Тигга!;-)
    Chery Tiggo (T11)
    Почитал тут отзывы и не удержался, да у меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с по
    4,2
    Всё равно нормальная машина (пробег 26 тыс. км)
    Chery Tiggo (T11)
    Я уже оставлял свои комментарии, однако повторюсь. Была у меня непростая задача - надо было выбрать смену своей пятерке (ВАЗ 21053). Искал любой вариант в ценовой категории до 13 тыс. у.е. (убитых
    4,2
    Воспоминания о Тигге
    Chery Tiggo (T11) 1.9 MT (132 л.с.)
    Chery Tiggo 1,8 2008 г. Передний привод. Машина приобреталась в мае 2008г. Я человек осторожный , и очень не люблю вещи о которых ничего не знаю, но могу сказать что про тиггу я знал если не все,
    4,0

    Питер

    12 февраля 2011

    237
    Смотреть все