Добавить отзыв

4,0
Воспоминания о Тигге
0 комментариев

Воспоминания о Тигге

12 февраля 201131457
4,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.9 MT (132 л.с.)
Chery Tiggo 1,8  2008 г. Передний привод.

Машина приобреталась в мае 2008г. Я человек осторожный , и очень не люблю вещи о которых ничего не знаю, но могу сказать что про тиггу я знал если не все, то очень многое. Причиной тому был сосед по гаражу имевший такой автомобиль и отъездивший на нем к тому времени уже 2 года. Мы не раз ездили с ним на ней на рыбалку, грибалку, вместе занимались ремонтом. Если бы мне раньше сказали , что я буду ездить на китайской машине я бы  не поверил. Но опыт владения моего товарища – вполне удачный- меня воодушевил. Я продал свою ДЭУ Нексию и заплатив 449т.р.(04.2008) стал тигговодом.

Что должен знать покупатель новой Тигги- прохождение первых 2-3-х ТО обязательно!!!!

Сборка оставляет желать лучшего, поэтому в течении первых 5000-10000 км будут вылезать болячки. Но вылечив их однажды , про них больше не вспомните. Итак немного конкретики- что лечил я: 

1)	регулировка дверей

2)	болталась резинка на задней двери

3)	лопнул тросик переключения передач.

 Нужно отметить что устранения данных недостатков входило в стоимость ТО. 

Теперь по эксплуатации:

1) Опции. Прежде всего хочется отметить наличие опций. Даже в базовой комплектации присутствуют ГУР, ABS, подогрев сидений, электрозеркала, подушки безопасности, магнитола с MP3, USB с CD ченжером на 6 дисков (хотя он нафиг не нужен), электролюк, простейший бортовой компьютер, стеклоподъемники, штатная сигнализация, кондиционер, центальный замок на 4 двери. В предыдущем авто у меня такого не было ( и казалось что и не надо), но как оказалось к хорошему привыкаешь быстро и эти мелочи теперь кажутся не только приятными и удобными, но и просто необходимыми.

2) Расход топлива: АИ92 8,5-9 л трасса, 10-11 город.

3)Управляемость на высоте, машина отлично слушается руля, предсказуема. Хорошо держит дорогу до 150км/час (на большие скорости не разгонялся).

4)Двигатель:132 л.с. чувствуются. Авто уверенно разгоняется. Особенно это приятно при обгонах на трассе.

5) Проходимость:   Нет ее -  проходимости. Если, конечно, сравнивать с   седаном, то  забраться в городе на поребрик, припарковаться зимой на стоянке занесенной снегом , езда по не очень хорошей дороге – грунтовке и асфальту выщербленному– проблем нет ( все-таки колеса 16 и клиренс повыше) – но на этом возможности Тигги заканчиваются. Езда по бездорожью не для нас.

6) Салон:  Салон эконом класса. Вполне функционален, руль регулируется, пластик жесткий- такой же по качеству как том же Логане или скажем Хьюндае Туксоне. Самое главное -  салон не скрипит (что очень раздражало в Нексии). Маркие тряпочные вставки в дверях- вот уж какой дурак придумал, - пятна остаются даже от простой воды. Музыка старовата, но звучит вполне нормально. К сиденьям нужно привыкнуть. Багажник хотелось бы побольше, Но есть возможность складывать или снимать задние сиденья. В салоне шумновато, можно конечно сделать шумку (от 20 т.р.), но я не стал.

7) Зима: что порадовало – машина до -30 заводится без проблем. На второй зиме заметил, что очень медленно стал прогреваться салон, долго искал причину – оказалось весь вопрос в салонном фильтре- полностью засрался-поменял- стоимость вопроса 200р. –в машине «Ташкент».

В первую зиму несколько раз замерзал центральный замок- когда после оттепели резко мороз. Промазал жирно графитовой смазкой механизмы- вопрос отпал.  

8) Кузов:  Антикор обязателен. После хорошей обработки и регулярной профилактике проблем с железом не будет. Больное место – стык переднего крыла и фары. Видимо от соприкасания при движении нарушается ЛКП  и к третьему году эксплуатации появляются жучки. Но это касается в основном машин до 2007 года если можно так сказать в первой модификации.( У них двигатель 2,4, старая радиаторная решетка, нет сзади доп стоп сигнала, магнитола без МПЗ и кажется задний дворник работает только в одном режиме- такая у моего соседа по гаражу 2006г).  У Тигг с двигателем 1,8 между крылом и фарой проложен резиновый уплотнитель – как бы проблема решена. Но все равно постоянный уход за ЛКП, подмазывание сколов царапин и тд- процедуры необходимые. Итог через почти три года эксплуатации ни одной ржавчинки на кузове.

9) Надежность: Кроме указанных выше проблем устраненных во время очередных ТО менялись расходники, масла- фильтра. Один раз перегорела лампочка в габарите. За месяц до продажи (46000 км пробег) в декабре потек радиатор. Стоимость радиатора 2600 руб + 1000 руб работа. С гарантии я ушел на 20000 км. Других проблем у меня с машиной не было. Итог я считаю весьма положительным и на основании этого могу сказать- автомобиль надежен.

10) Безопасность – понятие очень важное, но при этом в своем роде виртуальное и теоретическое. Есть куча краш тестов которые доказываю что Тигго гавно при этом расхваливая как безопасны жигули, другие хвалят Тигго расказывая, что за 15 тыс$ вы получаете абсолютно безопасный автомобиль. Все зависит от того кто заказывает музыку, и как всегда правда где-то посередине. Если кто-то считает что 10 летняя брендовая иномарка класса Тигги (ее стоимость как раз равна стоимости нового Тигги) будет безопаснее нового китайца , то это глубокое заблуждение. За 10 лет эксплуатации (а это пробег в среднем 200000 км да еще по нашим дорогам) износ и коррозия делают свое дело и жесткость кузова и как следствие безопасность резко снижается, к тому же подушки безопасности имеют ограниченный срок годности (в среднем 10 лет).- Вы слышали, чтобы кто-то менял просроченные подушки безопасности на своей машине (стоимость замены1 шт 30тыс руб)?  Я не слышал. Так что гордо рассекая на какой- нибудь Тойете 2000 г.в. вы должны понимать, что Ваши подушки безопасности уже просрочены и даже внешне безукоризненно выглядящая машина в случае аварии (не дай бог никому) поведет себя непредсказуемо.

Но как бы там не было Тиггу пришлось продать с пробегом  49000 км. В декабре 2010г за 380000 руб. По причине весьма важной- семья увеличилась сразу на 2 человечика. Теперь семейным авто стал минивэн. Честно, говоря присматривал Черри Еастар, но их продают мало и отзывов по нему не слышно, купил у товарища Шаран. От себя могу добавить Тигга стоит своих денег. И если значок на капоте для вас не имеет особого значения и вы не собираетесь растопыривать пальцы, а машина нужна для езды , то берите смело.- это обычный бюджетный авто со всеми плюсами и минусами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см по тексту.
    см по тексту.
    Общий рейтингпо 98 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Багажник, Надежность, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Тигга!;-)
    Chery Tiggo (T11)
    Почитал тут отзывы и не удержался, да у меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с по
    4,2
    Честная машинка
    Chery Tiggo (T11) 2.4 MT (129 л.с.) 4WD
    Доброго времени дня уважаемые! Решил наконец написать отзыв об этом чуде китайского автопрома,собранном в РФ-бешенный микс.Сразу прошу прощение за орфографию и кривость выражения своих мыслей, все-
    3,6

    Кирилл

    18 июня 2013

    66
    Всё равно нормальная машина (пробег 26 тыс. км)
    Chery Tiggo (T11)
    Я уже оставлял свои комментарии, однако повторюсь. Была у меня непростая задача - надо было выбрать смену своей пятерке (ВАЗ 21053). Искал любой вариант в ценовой категории до 13 тыс. у.е. (убитых
    4,2
    Смотреть все