Добавить отзыв

3,8
Прикольная коробушка, поразившая меня.
0 комментариев

Прикольная коробушка, поразившая меня.

Обновлён 8 апреля 201423117
3,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.3 MT (83 л.с.)
Сразу опишу на каких машинах до этого ездил. DODGE STRATUS(1999),DODGE INTREPID(2004), SHEVROLET CRUZ(2010), УАЗ ПАТРИОТ(2011). Из всех перечисленных первая просто супер иашина , УАЗИК ну есть уазик но расход и постоянное внимание типа полезь пошприцуй напрягало. По крузу я отзыв на рамблере писал. И вот после дикого расхода на уазике решили приобрести это китайское чудо. Выбор был прост повыше и на автомате по деньгам чтоб не добавлять после продажи уазика. На ИНдис в инете давно смотрел но все ждал когда они автомат будут делать ну и вот в октябре 2012г купили. Сейчас пробег уже 10000 км.

Итак начнем.

Внешность? Ну это спорный вопрос кому что. Я вообще последнее время от всяких чюдных машин тащусь. А эта вроде прикольная. Фары смотрятся супер.

Освещение.

Свет у черика ну просто на высоте в крузе снова нет такого а в черике есть. Респект китайцам.

Салон.

Прикольный вроде все есть. Достаточно просторный Но всегда нехватает богажника. осле УАЗА говорят так всегда.

Нехватка люстры для задних пасажиров.

Эргономика.

На самом деле не очень. С посадкой после другого человека опять приходится привыкать.Напряг с богажником он открывается только рычажком из салона. С мага неудобно грузится.

Двигатель.

Прикольно набирает обороты для черика хватаеет.

Трансмисия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Блин на этом чюде стоит робот. А вот тут начинается самое интересное-он работает ваще супер лучше всех других марок, это честно не рвет все мягко и переключается когда надо. Немцы со своими роботами отдыхают. Ездил тут на 200 крузаке так у него атомат тупее отзывается. Не хочу хвалить китайцев но такими темпами они через лет пять ваще всех сделают. Клиренс высокий во дворах по колеям ваще просто класс. Подвеска жестковата но это кому плюс кому минус. 

Я пока в восторге от китайского чюда. У меня у брата тоже черик(тагаз) это он меня надоумил посмотреть китаеза. Откатал он на естине 200 000 и хотьбы хны, тока стойки задние от лансера поменял. А он с женой торговлей занимается постоянно с прицепом ходит. У друга кумо тоже не жалуется доволен у него уже 50000 км.

 Но все равно отдам машину жене, машина за 2т. весом все таки едет по другому. присматриваю по себя вольво XC90. Или субарик аутбек.
8 апреля 2014

Два года и 60000 за хвостом.

Вот и прошло два года владением данным авто.

Машинка пробежала уже 60000 км. 

Что произошло.

Поменяны стойки стабилизатора.

Поменяны передние рычаги.

Тормозные колодки на удивление еще живые. Новые воляються в багажнике.

Сейчас заказал передний бампер(коцка маленькая но по цене проще поменять, передние рычаги, рулевые наконечники, ремень грм( комплект ), свечи, по задку какие то резинки, передние стойки(хотя нахрен заказал родные живее живых еще че-то не помню по мелочи) и все это за 9500рублей. Я от цен обомлел так дешево я даже на жигули ничего не покупал.

Себе ка и писал купил ХС90 и в сравнении.-

На вольво 15000 наездил на черике под 40000.

По капризности вольво есть вольво а вот черик как танк едет хоть тапку всю выжимай.

Честно думал развалится за два года. Но блин он ездит и выручает меня.

И походу до сотки не собирается разваливаться.

Робот как работал так и работает но в общем все работает как и должно работать.

В принципе по надежности меня "индюк" удивил. Очень добротно сделан. Пластик нигде не гремит. По подвеске жестокват ну наверное и от этого и подвесочку надо смотреть по чаще.Но цены на рычаги просто прелесть 1100 рублей. На вольво колодки дороже стоют.

Вольвешник конечно по приятней намного но по ломучести он черику просто проигрывает и на много.

Также сравнивая с ларгусом сравнение не в пользу его. У соседа ларгус с таким же пробегом а гур поменял датчики на моторе тоже под замену компрессор кондея как-то тоже на исходе.

Хочу сказать что с этой моделькой китайцы молодцы. Как с другими моделями китайпрома не знаю, но тут они просто сделали хороший автомобильчик.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    робот просто класс, клиренс очень удобно, свет отличнейший, внешний дизайн
    не всегда могу найти свое положение., китаец(это может уже и минус).
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Проходимость, Расход топлива, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о китайском "индейце"
    Chery IndiS (S18D) 1.3 AMT (83 л.с.)
    Машину покупал в 2014 году у официалов, для супруги. Она участковый педиатр в большом спальном районе. Так что выбор был простой - маленькая машинка с хорошим клиренсом и автоматом или роботом, микрол
    4,0
    Chery IndiS
    Chery IndiS (S18D) 1.3 MT (83 л.с.)
    Автомобиль оснащён всеми необходимыми функциями, практичен и неприхотлив. Надежна, комфортна в управлении, высокий клиренс, компактна, машина не дорогая в обслуживании, хорошая проходимость.комплектац
    4,4
    Индюк с вишнями)
    Chery IndiS (S18D) 1.3 AMT (83 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим) Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматрив
    4,2

    PlotnikoffDD

    5 ноября 2013

    32
    Смотреть все