Добавить отзыв

4,0
Машинам 1,5 года
0 комментариев

Машинам 1,5 года

5 сентября 201135976
4,0
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Добрый день всем. Прошло полтора года владения данным автомобилем у меня и моего коллеги. Этот отзыв, дополнение к моему «Первому впечатлению». Писать придётся про обе машины, поскольку у меня пробег  14000, у коллеги 32000. 

   Сначала по моей. После прошлого лета машину практически не использовал, т.к. появилась служебная. С наступлением осени заметил, что сильно потеет лобовое и боковые стёкла. Лечится либо включением кондея, либо антизапотевателем. На грейт воле ховер та же беда, похоже это бич китайцев. Зимой пришлось поездить дней десять, пока служебную ремонтировали. Моя обута в нешипованную резину нордман. Когда после ночной метели пришлось выезжать по дороге между полями, проходимость порадовала, хотя и были сомнения на этот счёт. Печка зимой работает неплохо, но для такого салона могли бы и вторую поставить.  На морозе обе заводятся без проблем, аккумуляторы на обеих стоят родные. Не лишним было бы установить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поскольку непонятно прогрет двигатель или нет. Резинки дворников лобового стекла подмерзают, т.к. они лежат ниже зоны обдува. Зимний расход был в районе 13-14 литров, но я предпочитаю садиться в хорошо прогретую машину, т.к. терпеть не могу ездить за рулём в куртке.  Когда в декабре прошёл ледяной дождь. Оставивший на неделю подмосковье без света, вскрылся ещё один косяк. Резиновый уплотнитель на заднем дворнике пропускал воду. Вода скопилась в шве между стеклом задней двери и кузовом, замёрзла и стекло лопнуло. Благо была тонировка, иначе осыпалось бы. Приехал к дилерам на ул. Академика Волгина. По гарантии менять стекло отказались, упирая на то, что его разбили. Хотя начало паутины трещин легко проглядывалось.  Пришлось покупать за свой счёт, стоимость 3500р. Обещали привезти через 2 недели, привезли через 1,5 месяца хотя всё это время стекло лежало на центральном складе в Москве. При установке, поставил новый уплотнитель и заполнил края силиконовым герметиком. Тогда же при разборке двери, проклеил её вибро- и шумоизоляцией. С наступлением тепла, решил снова немного поездить на ней, чтобы не застаивалась и здесь вылезла другая проблема. Ещё с момента покупки был недоволен ранним срабатыванием АБС, рано отбивало педаль тормоза. А здесь с наступлением тепла начал замечать, что подклинивает рабочий цилиндр заднего левого колеса. Думал закис. В итоге выяснилось, что тормозная жидкость, полное г…но. За зиму и весну она вобрала в себя много влаги, которая с наступлением тепла начала расширяться в тормозной системе. После замены тормозной жидкости, проблема исчезла, АБС начал работать как ему и положено. Заодно был заменен антифриз. За время эксплуатации выяснилось, что сколы появляющиеся на капоте, имеют свойство ржаветь, если их не закрашивать сразу. Дефлектор капота в Москве так и не удалось найти, зато нашёл шторку багажника. На крыльях нет сколов ни у одной из машин. За это время сделал подсветку прикуривателя и пепельницы, в последней лежит всякая мелочёвка. Также установил камеру заднего вида, убедился зимой в её пользе. Парктроники легко покрываются грязью.  Один раз перегорела лампочка в передней противотуманке. На Волгина запросили за работу по замене в районе 1500 рублей, сославшись на необходимость снятия бампера. Питая к тому моменту в их адрес особо нежные чувства, решил поменять сам. Конечно очень неудобно, но за 30 минут всё можно сделать если открутить от бампера подкрылок.

   Теперь про машину коллеги. Со сколами на капоте та же самая ситуация, правда их меньше десятка. Обслуживается он чаще всего на Украине, хотя до этого был на Волгина. С тормозами и задним стеклом у него проблем не возникало.  По осени вышел из строя переключатель света фар. Менял сам, не дождавшись дилеров. Цена переключателя в районе 500 рублей.

  По дилерам. Сервис АВС-моторс на Варшавке закрылся (был очень доволен их работой), остался на Рязанке. Я там не был, но коллеге не понравилось. На Волгина не понравилось отношение к клиенту и качество выполненных работ. После установки камеры заднего вида, цены за пистоны обивки двери вписали как за родные. Когда начал проклеивать  шумку, увидел там меняные пистоны от ваз 2108. От работ по гарантии, пытаются отмазаться. Запчасти искать не умеют или не хотят. Закончилось тем, что сам нашёл в интернете каталожный номер детали. Есть сервис на Можайке. Цены на запчасти немного выше, чем на Волгина. Покупал у них новый противотуманный фонарь. Отношение к клиенту нормальное и не против составить претензию к производителю по гарантийному случаю. По работам ничего сказать не могу, т.к. не обслуживался.

  Мнение по машине остаётся прежним. Её цена в пределах 500-550 тысяч, но не выше. Она по прежнему продаётся за 630000.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Качество сборки, Расход топлива
    Шумоизоляция, Управляемость, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не сладкая «Вишенка»
    Chery CrossEastar (B14) 2.0 MT (136 л.с.)
    Автомобиль купила в салоне в 2009 году. Пришли за Ладой «Приорой», а уехали на китайце, большой семейный автомобиль, со множеством опций, вроде abs, гидроусилитель, парктроник. После 5 лет машина нача
    3,4

    Чёрный хэтчбек

    16 августа 2018

    8
    Первое впечатление
    Chery CrossEastar (B14) 2.0 MT (136 л.с.)
    Добрый день. При покупке данного авто, немного беспокоила репутация китайских автомобилей. После начавшихся проблем с волгой, время с покупкой нового авто поджимало. В этом году 20 лет как за рулём (х
    4,2

    Иван Анатольевич

    11 августа 2010

    49
    Chery CrossEastar/B14
    Chery CrossEastar (B14) 2.0 MT (136 л.с.)
    Стаж за рулем 35 лет.За это время сменил много машин.Редко какая задерживалась до трех лет,в основном год-полтора.Дорогих машин не было в основном от 200000 до 10000000.Впервые попался экземпляр кит
    3,4

    Игорь

    18 марта 2019

    1
    Смотреть все