Добавить отзыв

4,0
Такая машина, за такие деньги!?
0 комментариев

Такая машина, за такие деньги!?

Обновлён 31 января 20196427
4,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 MT (109 л.с.)
Вместо пролога: выставленные машине оценки суб'ективны и учитывают соотношение цена/качество. 

Благодаря обстоятельствам, искал недорогой, б/у, свежий, экономичный транспорт (искал после Вольво ХС90, так... было надо).

Нужна была посадка выше и прямее, чем в Хенде Акцент (был он у меня  раньше, давно, надоело нырять куда-то вниз все время).

Также не мог я побороть потребность элементарного эстетического комфорта, чтобы дверь было не противно открывать изнутри и снаружи, чтобы кнопки и переключатели были сделаны для водителя, а не для экономии...

Рассматривал много чего, включая (можно я русскими буквами напишу, мы же здесь, а не в Welikobritanii) Лады: Калину, Гранту, Весту, Хенде Гетс (Солярисы и Рио, либо хлам, либо дорого - ходовые они слишком и слишком "таксишные")... На китайцев не смотрел, т.к. знал их по каршерингу (оно ездит, но внутри, как китайские муз. центры первых выпусков).

Об'явление "12 год, 19т.км, "чего-то слишком дешево", попалось случайно (юрлицо избавлялось от ненужного актива). Проверил по ОГРН - живая контора, функционирует, "теней" банкротства нету. Поехал смотреть.  Стоянка не охраняемая, машина давно не ездила, вольные пионеры даже успели местами испохабить лоск, но не критично. Под'емник рядом нашелся. Подняли, посмотрел, ничего дурного не нашел. Кондиционер был с остатками давления в системе, но уже не включался, условились на том, что заберу машину, если "завтра заправят, а послезавтра кондиционер еще будет работать" (работает и теперь, хвала Господу!)

Выводы. 

 С машиной дешевле 200 т.р. было обретено то, чего нет ни в Логане, хотя у него комфортнее подвеска, ни в Весте, хотя она современнее и резвее, ни тем более в укатанных уже Гетс(ах)... 

 Ощущение пусть и недорогой, но не "дешевой"  машины!  Рабочее место водителя, удобные двери с очень надежной фиксацией в открытом положении, работа ручек и переключателей, качество внешнего света, комфорт и удобство внутренних подсветки и освещения (штурманский свет, вежливый свет, автоматическое выключение "забытых габаритов", подсветка салона при открывании с брелока, режим "автосвет"), плавный и не громкий звук двигателя, вполне внятная управляемость, без неожиданностей при при прохождении виражей не "пешком". 

Основные замечания: 
- качество переключения передач (кулиса вполне четкая, но холодной коробке иногда нужен двойной выжим сцепления).
- насос ГУР внизу, близко к асфальту.
- нижний край переднего бампера низковат (говорят, решается заменой передних аморт.)
- случается не сильный дребезг приоткрытых окон.
- самая нижняя точка, существенно уменьшающая клиренс спереди, находится под картером двигателя - гофра системы выхлопа (но может это и поюс).
- из-за отчетливо неудачного "размера"  передач, разгон аж 15 сек. до сотни (впрочем, влиться в поток на трассе можно вполне спокойно в большинстве случаев, а в остальных можно и подождать окошка). 
- Некоторые серии кузовов намного хуже сопротивляются коррозии, чем другие такие же. (У меня машина сборки ЗАЗ, 2012 год - даже на внутренней нижней кромке дверей нет ни одной ржавой точки, правда, пробег невелик).

P.S.  Лежу, не сплю и думаю, с чего бы я столько написал о сугубо бюджетной машине?  Видимо, она заслуживает. Она действительно старается быть приятной.

P.P.S. Та же самая машина в кузове Хетчбэк (модель Very), на дюжину см. короче и разгоняется до сотни на 3 сек. быстрее, если верить местным каталожным данным. Будет возможность, сравню, интересно.

Дополнения через полгода, 5 т.км. (т.к. пользую шеринг, такси, общественный транспорт) и 2 месяца зимней погоды с небольшими морозами (до -18с).

Запуск пока вопросов не вызывал. 

Q - "Количество теплоты" - тоже

Из-за длинных передач разница при движении с одним только водителем и с тремя пассажирами оказалась малозаметной.

Понравилось поведение подвески при общей загрузке около 350 кг. - почти не изменилось в сравнении сзагрузкой "только водитель".

Режим продолжительного "снегободания" - пробивания глубоких переметов на скорости 80-90 выявил изрядную прочность бампера и хорошую курсовую устойчивость.

Предсказуемое, понятное поведение на рыхлом снегу, на всесезонных "асфальтовых" шинах.

Фары, благодаря конструкции, не "зарастют" в Слякоть. Останавливаться для их чистки из-за недостатка света пока ни разу не приходилось.

Зона устаноки поводков щеток леко очищается.

Есть небольшой конструкционный просчет, вынуждающий следить за намерзанием льда на верхней кромке пятой двери и в передних нижних углах передних дерей, происходящем при полном остывании прогретого салона в снегопад (растаявший на кузове снег, в конечном итоге, замерзает, выражая намерение повредить кромку/угол двери).

Не перестаю радоваться пятой двери - лифтбэк.  Удобно, вместительно, снег не засыпается.  И аэродинамически - седан.

Отдельно удивляет аэродинамика (фото). Передние боковые стекла, за зеркалами, ручки дверей, задние фонари намного сильнее забрасывает грязью/снегом на некоторых, в разы более дорогих машинах... Здесь, на задние габариты/стопсигналы, буквально точечно приходятся зоны максимального разряжения, не позволяющие им загрязняться (чем выше скорость воздушного потока, тем выше разряжение в прилегающем слое). Зона хвата при открывании пятой двери также подчеркнуто обдувается (внизу, по центру).

Признаться, как-то странно все это. Периодически возникает мысль поменять машину на что-то более пристижное, но пока от этого удерживает продолжающее расти в моем сознании соотношение цена/качество.
К слову, если бы эти машины были в продаже новыми, многие меня, наверняка, уже упрекнули бы в написании заказного отзыва. Но, нету...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Багажник
    Комфорт, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chery Bonus (A13) 2011 — отзыв владельца
    Chery Bonus (A13) 1.5 MT (109 л.с.)
    Купил машину в феврале 2012 г. официального дилера. По гарантийным вопросам была проблема со ступичным подшипником из-за того, что не протянули, как должны были сделать в нулевое ТО. По итогу все сдел
    4,8

    Игорь

    3 декабря 2018

    0
    Бонус и 28т пробега
    Chery Bonus (A13) 1.5 MT (109 л.с.)
    Итак, прошло много времени с моего первого и последнего отзыва на этом сайте, если точнее, то 5 лет. Я морально и физически вырос, поменял приоритеты, а за одно ещё и 2 авто. Данный Черик - это уже 7я
    3,2
    Chery (Bonus)A13, 2011г.в, владею 3 года.
    Chery Bonus (A13) 1.5 MT (109 л.с.)
    О машине могу сказать следующее: внешний вид, комфортность и удобность салона, удобность в управлении автомобилем все очень нравится, особенно за такие деньги! Минимум затрат при имеющемся комфорте!
    5,0

    id46050772 Елена

    31 мая 2019

    1
    Смотреть все