Добавить отзыв

4,8
Разрушитель стереотипов.
0 комментариев

Разрушитель стереотипов.

18 ноября 20184261
4,8
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 1.6 CVT (126 л.с.)
Привет всем. Расскажу ка и я о своих впечатлениях.
Уже 4 года являюсь обладателем китайской "новинки" Arrizo 7 (M16) CVT.

Купил "гонконгского друга" в декабре 2014 года. В салоне машинке сразу прикупил коврики, обработку кузова, защиту двигателя, тонировку, сигнализацию, зимнюю резину вручили в подарок. В дальнейшем докупил меховушки на передние сиденья и автобаферы в пружины.

Плюсы:
1) Качество, при сборке. Сразу видно как серьезно люди подошли к данной модели. Сравнивал покраску Арризо и Тигго 5 (который собирается в России). Небо и земля. Не успели еще (на тот момент) отладить выпуск лакшери авто у нас на родине, сейчас вроде все в норме. Про качество Арризо, который собирается с 2013 года в Китае и только в Китае, можно сказать не меньше хороших слов чем о родных японцах, или немцах. Для себя умеют делать качественно. Даже краш тестом удивили. Ну тут расчет на Европу, они очень много внимания уделяют безопасности, оттуда и куча подушек.
2) Цена. Дешевкой не назовешь при всей нелюбви к китайскому автопрому. Когда отдаешь деньги, не жалеешь ни до ни после приобретения. Есть ощущение дорогого авто, статусность какая-то что-ли…появляется ощущение выделения из толпы (постоянно собирал вокруг машины людей желающих "пощупать" диковинку китайскую).
3) Комплектация. Достаточно богатая. Хотя есть ощущение незавершенности, хотелось бы больше. Но…то что уже имеется радует прилично. Даже на фоне авто за миллион. Системы помощи при вождении, датчик давления шин, кнопка запуска, бесключевой доступ, электро люк, электропривод стекол, зеркал, штатная 7-ми дюймовая магнитола, звук, камера заднего вида и парктроник, электро регулировка сиденья водителя, usb aux вход в подлокотнике, климат-контроль, круиз-контроль. Задняя подвеска независимая, многорычажная, тормоза дисковые.
4) Комфорт. Комфорт в мелочах. В машине нравится всё! Размеры, образы, расположение, эргономика, посадка, электроника. Запах чистый (никакого едкого пластика). Просторный салон, пассажиры не мешают и самому очень удобно сидеть в креслах (у некоторых брендов, судя по отзывам, сиденья хочется выкинуть сразу после покупки). Просторный багажник на газовых упорах, полноразменрая запаска на литье, спинки складываются в ровный пол, красота! Дизайн интерьера радует глаз, все очень стильно, аккуратно, нет ничего лишнего и всего хватает, по феншую :) Очень приятно видеть в машине яркую белую подсветку и красивый шрифт, быстрая реакция на команды и мягкие бесшумные механизмы и кнопочки.
5) Гарантия, сервис. Чувствуешь себя членом семьи, небольшой но дружной. Спасибо менеджерам, наверное. Но 5 лет (150т. пробега) на двигатель и коробку радуют и отталкивают мысль о том что тебе тупо впарили какую-то фигню и забыли как звать.

Минусы:
1) Клиренс? Не внедорожник, согласен. Но лежачих полицейских не цепляет, на парковки заезжает уверенно. Поставил корейские автобаферы, около 2см поднял.
2) Динамика. Турбинка бы тут не помешала, но если ездить спокойно на 95 бензине, нехватки тяги практически не ощущаешь. Да с низов тяжеловата (не погоняться на светофорах), но по трассе с 80 до 120 улетает пулей. И честно говоря ее движок очень хорош для своих 126 кобылок, ведь тащить приходится 1450кг + вес водителя.
2) Подогрев сидений? Было бы очень удобно, не понимаю в чем проблема. Решение — накидки на кресла, очень комфортно и тепло.
3) Не складываются зеркала с кнопки? Да я вообще редко делал это на старом авто. Руками спрятать их раз в год не проблема.
4) Нет прогрева лобового стекла, либо зоны дворников? печально, досадно, ну ладно. У фокуса лобовое прогревается божественно (полностью все сразу), хотелось бы и тут такую фишечку, но…
5) Нет навигации? Пользуюсь Яндексом в телефоне, достаточно редко, обычно пробки отслеживаю.
6) Вариатор? Говорят мол ненадежные были когда-то, но тут он цепной. Плавный ровный разгон, работает ровно мягко. Механика тише и шустрее, но пробки...лучше две педали.
7) Нет регулировки руля по вылету. Хотелось бы.
8) Нет ДХО, приходится круглосуточно жечь лампы головной оптики.
9) Бренд. Сложно продать авто на котором висит столько стереотипов из-за печальной истории владельцев старых моделей (ито обычно жалуются знакомые владельцев, а не сами владельцы). Надеюсь Китай очень скоро влюбит в себя нашего брата и люди начнут задавать правильные вопросы — "Китаец? А какой именно?".

Что могу сказать…
Раньше ездил 8 лет на Toyota Chaser 1998г. правый руль, комплектация Avante 1G-FE (2л., 140л.с.) АКПП, ГУР, элекро пакет: стекла, зеркала, сиденье, климат-контроль, тканевые сиденья, мягкий кожзам и вставки под дерево верх торпеды, жесткий пластик снизу. Очень комфортные сиденья, сел и утонул. Комфорт на высшем уровне, несмотря на год выпуска.
Продавать не хотел, но было принято решение приобрести новое авто с салона с затратами до 700т.р. Начал искать, рассматривал Solaris, RIO, Jetta, Focus 3, С4, Rapid и т.д. Никогда не любил новые бюджетные автомобили из-за их холодного жесткого пластикового салона, но из всех зол нужно было выбрать наименьшее. В итоге выбор вы и сами видите. Придирчивость к деталям была на 10/10 баллов. Не хотел брать поджопник в стоковой комплектации для передвижения, хотелось достойный современный автомобиль, который будет доставлять удовольствие от передвижения. Не могу сказать то что счастлив на 100%, но о выборе не жалею и готов заявить то что за эти деньги выбрать смог наиболее интересный для меня вариант.

После 4 лет удачного опыта владения этим китайским авто только усилились положительные впечатления. Продав эту модель буду искать аналогичные варианты, я поверил в китай и мой следующий выбор очевиден. Хочу качественный паркетник нафаршированный не меньше моего за подъемную сумму, это способен дать только Китай.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Качество сборки, Внешний вид, Цена, Багажник
    Динамика, Проходимость
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Безопасность, Подвеска, Багажник, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный китаец
    Chery Arrizo 7 1.6 CVT (126 л.с.)
    Серьезный автомобиль. Продуман в мелочах. Надежный. За 60 тыс пробега в машине менялось всего 2 детали: 1. Бензонасос и то по глупости, официалы предлагали заменить на 50 тыс пробега, им не нравилос
    4,8

    kudman

    16 октября 2018

    9
    Отзыв о чери "Арризо 7" V-1.6 126л/с механика
    Chery Arrizo 7 1.6 MT (126 л.с.)
    Доброго времени суток!! Дорогие читатели отзыв от реального владельца!!! Машинка очень, очень понравилась — это 100% правда, врать и обманывать не приучен!!!!! Китайцы удачный аппарат сделали!!! Если
    4,8

    Виктор

    22 октября 2018

    0
    50000 полёт нормальный.
    Chery Arrizo 7 1.6 MT (126 л.с.)
    Очень удобный и комфортный авто. Рекомендую всем поставить хорошую летнюю резину, а родную выкинуть сразу. Сразу пропадёт шум в салоне.Ну а как и за всеми машинами нужно смотреть.Масло,фильтры и расхо
    4,6

    id4571856 Александр

    18 апреля 2017

    1
    Смотреть все