Добавить отзыв

2,2
Жил был "Амулет"
0 комментариев

Жил был "Амулет"

1 февраля 200916854
2,2
владею 1-2 года
Машина была служебная, куплена в декабре 2006 в ООО "ПланетаАвто".

В начале ездил мой начальник потом он пошел на повышение, и серебристый Amulet достался мне, пробег к этому моменту был около 9000км.

Сразу скажу, что к ноябрю 2008 при пробеге 33000 никаких серьезных поломок не было, но все по прядку.

На первом ТО (при пробеге всего 10000) заменили все жидкости: Масло Castrol GTX (дорогой и едва ли необходимый такому мотору)Mobil (полусинтетика) в коробку, тормозная жидкость то же кажется Castrol, антифриз марку не помню, но опять таки не бюджетный. Кроме того масляный, воздушный и топливный фильтр и свечи NGK, отрегулировали фары, замок капота, углы установки передних колес. Еще в счете присутствовала мифическая "протяжка всех резьбовых соединений и проверка электрооборудования" итого ТО перевалило за 16000руб многовато для такого пробега. Почти сразу пришлось ехать в командировку в Самару, по дороге обратил внимание на то что фары хоть и свежеотрегулированные светят плохо, быстро я не ездил но 110 по спидометру вполне комфортный режим. Расход топлива по ощущениям выше чем на 2110, но не сильно.

К 15000 в машине проявились некоторые косяки: периодически пропадали все скорости у дворников кроме максимальной. Засвистела выхлопная система и посторонний свистящий звук спереди. Это заставило сделать внеплановый визит в сервис, где меня благополучно послали, сказав, что заранее надо записаться, два часа ругани с инженером по гарантии,старшим механиком и зам. директора. решили вопрос. На протяжку приемной трубы ушло минут пять, кстати заглянул под машину и убедился, что антикор, за который уплачено двести баксов, сделан кое как, свист  в передней части устранили заменой ремня, на вид вполне порядочного, дворники как на зло работали отлично. Замену ремня гарантийным случаем не признали, мол не порвался можно было еще ездить. Буквально за неделю до ТО-20000 появились подтеки антифриза в районе радиатора стала дергаться стрелка тахометра и холостой ход начал плавать. Приехал на сервис, после осмотра- радиатор гарантия, промывка инжектора за мои деньги, остальное по регламенту,оставил машину и уехал на работу на такси. Примерно в шесть вечера звонок из сервиса, машина сегодня готова не будет - нет радиатора, модуля зажигания и еще чего-то. На следующий день утром снова звонок спрашивают собрать машину с неисправными деталями и пока поездите до прихода новых, сразу передал трубку нашему юристу, лечили они друг друга по телефону не менее часа, но в итоге вечером забрал амулета исправным. Перечень работ включал практически все, что было на 10000, кроме тормозной жидкости и масла в коробку. Зато добавилась замена тормозных колодок(всех!), тормозных дисков(!) и ремня(меньше 5000 пробега). Итого 29000руб увидев такой счет мой начальник сказал, что его авенсис дешевле в обслуживании. Через 2-3 тысячи снова проявился свист под капотом - виновник генератор, приехал в сервис новых естественно нет, договорился в обход официальной кассы: разобрали заменили подшипники, все отлично. На гарантию решено было забить и в данный сервис больше не появляться. До 30000 машина новых проблем не доставила, после двух московских зим проявилась коррозия по сколам, даже подкрашенным, капот крылья двери везде пусть небольшие но очаги коррозии, шины изношены практически до предела, диски колес - без слез не взглянуть. ТО-30000 сделано в гаражном сервисе, поменяли масло, тормозные колодки (из чего штатные непонятно, подобрали кажется от фольсвагена), ну в общем все, обнаруженный люфт педали тормоза и сцепления решили не трогать. цена вопроса 2000руб работа и 3500 расходники.

Практически все что я написал про ремонт и обслуживание, про ездовые качества, ну в обычной жизни машина как машина, подвеска показалась мягковатой, фары дрянь, печка, кто-то пишет "ташкент через 3 минуты" не заметил такого печка как печка в Калине по крайней мере не хуже.

Сиденья к 33000км левое здорово просело под моими 100кг, обивка затерлась и химчистка ей мало помогла, в панели появился сверчок где то у перчаточного ящика.

В ноябре 2008 в связи с кризисом и ликвидацией фирмы четыре служебных машины были выставлены на продажу: две ВАЗ 2110 2004г.в продали за 135 т.р. в течении недели, авенсис ушел в день выхода объявления, а амулет за те же 135 больше двух недель дожидался покупателя.

Резюмируя вышесказанное:машина по надежности сопоставима с ВАЗами а никак не европейцами, как говорят менеджеры, а вот по обслуживанию наоборот. Официальный сервис просто космос по цене. Расходники очень дороги для такой дешевой машины. Если Вы привыкли сами ремонтировать и обслуживать машину и что немаловажно имеете для этого место и свободное время, ну можете попробовать, а иначе это сомнительная покупка или просто авантюра.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Большой салон и багажник., Хорошее оснащение.
    Дорогое ТО и ремонт., Низкие антикоррозийные свойства., Низкая ликвидность на вторичном рынке., Невысокое качество сборки и комплектующих.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость
    Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальное авто
    Chery Amulet (A15)
    Часть 1. Свою стоимость отрабатывает честно 19 января 2009 Моему Амулету 2 года, проехал пока только 40 тыс. км., однако к определенным выводам пришел. За свои деньги нормальная машина в хорошей
    3,0

    Rous13

    13 января 2011

    12
    "Какая гадость ваша заливная рыба".
    Chery Amulet (A15)
    Всем доброго дня! Вот мой опыт эксплуатации сего китайского "чуда". И так моя вторая половина натренировавшись на ВАЗ-2108 захотела пересесть на что-нибудь получше. Выбор был ограничен и пал на бю
    2,6

    White Wolf

    4 апреля 2009

    32
    История моего АМЛЕТА
    Chery Amulet (A15)
    Вообщем, выбирал авто 2.5 месяца, пол месяца последних ходил по салонам. Рассматривал Амулет, Ланос, Калина. Калины руль не нравиться, я ездил на "Калине" ход руля огромный и скрипит через 10000к
    3,4
    Смотреть все